Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственно деятельности муниципального унитарного предприятия «Алатырское предприятие объединенных котельных и тепловых сетей» за период за 2017 год, и 1 квартал 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

Информация о результатах проверки отдельных вопросов  финансово-хозяйственно деятельности муниципального унитарного предприятия «Алатырское  предприятие объединенных котельных и тепловых сетей» за период  за 2017 год, и 1 квартал 2018 года.

 Установлено следующее:

      1. Фактическая необходимая валовая выручка Предприятия за 2017 год сложилась в размере 164 987,00 тыс. рублей, что на 84,54 тыс. рублей или на 0,05 % больше аналогичного показателя, утвержденного на 2017 год. Фактическая стоимость 1 Гкал составила    1 751,2 руб. при полезном отпуске тепловой энергии 107,6 тыс. Гкал.

По итогам проведенной проверки выявлены экономически необоснованные и экономически нецелесообразные расходы, отнесенные на стоимость услуг в сфере теплоснабжения на 2017 год, на общую сумму 7906,78 тыс. рублей (капитальный ремонт - 3209,48 тыс. рублей, расходы по оплате  труда – 4697,3 тыс. рублей), что соответственно, привело к снижению показателей чистой прибыли по итогам деятельности за 2017 год.

        Анализ показателей деятельности Предприятия показал,  что  структуру баланса можно считать неудовлетворительной (коэффициент текущей  ликвидности и коэффициент обеспеченности собственными средствами не удовлетворяют нормальным ограничениям), краткосрочные  обязательства  не могут быть  погашены  за счет имеющейся денежной  наличности, оборотных активов недостаточно, чтобы расплатиться с текущими  обязательствами, Предприятие  работает в условиях долговой зависимости.

 

        2.В локальных актах Предприятия, регулирующих вопросы оплаты труда и премирования работников, не предусмотрена зависимость между оплатой труда и выполнением показателей программы финансово-хозяйственной деятельности муниципального  унитарного предприятия.

         

       3. Единовременные выплаты, предусмотренные пунктами 6.1.3.,6.1.4. и 6.1.5. коллективного договора,  в виде вознаграждения при увольнении работника в связи  с выходом на пенсию, единовременная премия с 50-летием выплачивались на Предприятии в отсутствие источников для из выплаты - чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль организаций.  В 2017 году выплаты составили 383,4 тыс. рублей, в том числе  выплаты единовременного вознаграждения  при выходе на пенсию – 140,4 тыс. рублей,  единовременной материальной помощи в связи с юбилейной  датой  - 243,0 тыс. рублей.

 

  1. Свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества, переданные по акту, к проверке не представлены. В соответствии с Федеральным законом № 122-ФЗ от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предприятие, в отношении которого принят акт местного самоуправления о передаче недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения, обязано государственно зарегистрировать данное право.

      5. Динамика дебиторской и кредиторской задолженности в течение года и три месяца характеризуется ростом, при этом размер дебиторской задолженности увеличился в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 3,7 % и составила на 01.01.2018 г. 143023,0 тыс. рублей, в течение 1 квартала 2018 года увеличился на 17,2 % и составил на 01.04.2018 г. – 167687,0 тыс. рублей.

       Размер кредиторской задолженности увеличился в течение 2017 года на 11,3 % и составил на 01.01.2018 в сумме 191899,0 тыс. рублей.

   6. В нарушение требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проверяемом периоде не соблюдены принципы результативности и эффективности использования средств Предприятия в результате уплаты государственной пошлины и пени за просрочку платежа по основному долгу на общую сумму 2994,8 тыс. рублей.

  10. В результате проведения контрольного снятия показаний спидометра выявилось, что по транспортному средству марки Камаз КС – 54711-1  гос. номер А 625 НО 21 имеется расхождение по фактическому показанию спидометра с данными путевого листа, разница составляет 41 км., что привело к излишнему списанию дизельного топлива, что расценивается как необоснованное списание дизельного топлива в объеме 13,5 литра на сумму  512,87 рублей.

 11.  Провести работу в плане пересмотра финансовой политики Предприятия в части снижения и оптимизации затрат по статьям, имеющим наибольший удельный вес в общем объёме расходов для последующего недопущения отрицательного финансового результата деятельности Предприятия в целом.

        В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» руководитель унитарного предприятия при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах унитарного предприятия добросовестно и разумно. Руководитель унитарного предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества унитарного предприятия.

    

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика