Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета города Алатыря, выделенных муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Муниципальная поддержка развития образования» муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Развитие образования» на 2014-2020 годы, за 2016-2017 годы, 1 полугодие 2018 года.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
Утверждаю  Председатель
Контрольно-счетной палаты
города Алатыря
Чувашской Республики  
___________И.В. Егорова 

 Отчет

проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного  бюджета города Алатыря, выделенных муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Муниципальная поддержка развития образования» муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Развитие образования» на 2014-2020 годы, за 2016-2017 годы, 1 полугодие 2018 года.

 

        11.09.2018 год                                                                              г. Алатырь

Основание для проведения проверки: пункт 1.7 плана работы контрольно-счетной палаты города Алатыря  Чувашской Республики на 2018 год и распоряжение о проведении контрольного мероприятия от 10.08.2018 года № 21, выданное председателем контрольно-счетной палаты города Алатыря  Чувашской Республики.

 Цель проверки: эффективное и целевое использование средств бюджета города Алатыря.

Предмет проверки: нормативные правовые акты, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность  и другие документы.

Объекты проверки: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики.

Проверяемый период: 2016 - 2017 годы, 1 полугодие 2018.

Срок проведения проверки: с 16.08.2018 по 05.09.2018 года.

  Юридический адрес и фактическое местонахождение: 429820, г. Алатыря, ул. Чайковского, дом 36-а. Телефоны: 8 835 31 6-08-37. ИНН 2122004366, КПП 212201001.      

Результаты проверок.

1. Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих правовую деятельность Учреждения.

         Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», постановлением главы администрации города Алатыря от 22.12.2015 № 662 «Об изменении типа муниципальных дошкольных образовательных учреждений и утверждения уставов данных  учреждений в новой редакции» путем изменения типа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому  развитию детей  города Алатыря Чувашской Республики и дальнейшего его переименования в соответствии с Постановлением администрации города Алатыря Чувашской Республики от 22.12.2015 года № 1080 «О переименовании муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Алатыря Чувашской Республики».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики (далее по тексту – Учреждение) осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным приказом отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря  Чувашской Республики от 22.12.2015 № 145. Согласовано главой администрации города Алатыря Чувашской Республики и начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики от 22.12.2015 года.

      Согласно Устава Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Алатыря Чувашской Республики в сфере образования.

     Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование - город Алатырь Чувашской Республики. Полномочия учредителя  Учреждения, осуществляет  отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря. Полномочия собственника имущества Учреждения, осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря.

     Основным предметом деятельности Учреждения согласно Устава является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной, и иной деятельности населения в соответствии с лицензией на образовательную деятельность.

      В ходе проверки Учреждением представлена лицензия на право ведения образовательной деятельности, выданная Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики серии 21Л01 № 0000506 с регистрационным номером 438 от 01.03.2016 с бессрочным сроком действия, приложение к лицензии серии 21П01 № 0001343. Согласно вышеназванной лицензии основным предметом деятельности Учреждения является дошкольное образование, дополнительное образование детей и взрослых.

      Согласно Устава финансовое обеспечение Учреждения осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, которое формируется и утверждается Учредителем.

      Учреждение зарегистрировано Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чувашской Республике 01.02.2002 за основным государственным регистрационным номером 1022101628955, что подтверждается свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (серия 21 № 002502060).

       Для осуществления финансово-хозяйственных операций Учреждению в проверяемом периоде открыты следующие лицевые счета:

-     № 20226БЧ0072, № 21226БЧ0072 – в финансовом отделе администрации города Алатыря  Чувашской Республики до 31.12.2016;

-     20156Ю01320, № 21156Ю01320 – в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике открыты с 01.01.2017 г.

     Право подписи на кассовых и банковских документах в проверяемом периоде имели:

-     право первой подписи – заведующая детским садом Дементьева Т.П. с 11.04.2003 по 31.05.2018, и.о. заведующей детским садом Нуякшева О.Е. с 01.06.2018 по 05.07.2018, заведующая детским садом Королева Н.Н. с 06.07.2018 года по настоящее время.

-     право второй подписи – главный бухгалтер МБУ «Центр бухгалтерского учета  и отчетности» города Алатыря Нефедова О.И (с 13.01.2014 по настоящее время).

        2. Проверка порядка составления и исполнения плана финансово- хозяйственной деятельности Учреждения  и выполнение государственного (муниципального) задания по предоставлению государственных (муниципальных) услуг.   

          В  соответствии с постановлением  главы администрации города Алатыря от 31.12.2010 N 1152 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Алатыря и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям» и  постановлением администрации города Алатыря от 24 декабря 2015 года № 1096 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Алатыря и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

          В соответствии  с пунктами 34,37  Положения о формировании  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений города Алатыря и финансового обеспечения выполнения муниципального задания от 24.12.2015 года № 1096, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания   бюджетным учреждением осуществляется в виде  субсидии из местного бюджета, размер которой  рассчитывается на основании нормативных затрат  на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого  имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением.

          Муниципальное задание, установленное на  2016 год МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря соответствует целям и задачам, указанным в Уставе, а также утвержденному реестру муниципальных услуг.

       Отделом образования и молодежной политики администрации города Алатыря с МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое  обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) № б/н от 31 декабря 2015 (далее Соглашение).

        Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) на 2016 год  составляет 8714220,0 рублей, в том числе:

-         из средств бюджета города Алатыря  в сумме – 5797970,0 рублей;

-         за счет средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме  – 2916250,0 рублей; 

       Муниципальное задание, установленное  на 2016 год  МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря, соответствует целям и задачам указанными  в Уставе, а также утвержденному реестру муниципальных услуг.

       На основании постановления администрации от 24.12.2015 № 1096 «Положения о формировании  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений города Алатыря и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» утверждено муниципальное  задание на 2016 год от 25.12.2015 начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря.

       Постановлением администрации города Алатыря  от 30.09.2011 № 856 утвержден Порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений  (далее постановление № 856).

      Согласно постановления план финансово- хозяйственной деятельности  утверждается    не позднее  12 дней после утверждения  решения Собрания депутатов о бюджете города Алатыря  на очередной финансовый год (решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от «17» декабря 2015 г. № 36/05-6 «О бюджете города Алатыря  на 2016 год»).

     План финансово-хозяйственной деятельности на 2016  год  утвержден  31.12.2015 года, что является несоблюдением сроков, установленных  пунктами 3.1 постановления № 856.

В течение 2016 года в план ФХД  Бюджетного учреждения изменения внесены 16 раз.С учетом изменений утвержденные показатели плана ФХД на 2016 год составили:

- «планируемый остаток средств на начало планируемого года» - нет остатка;

- «поступления, всего» - 9494,2 тыс. рублей (в том числе: субсидии на выполнение муниципального  задания – 6519,4 тыс. рублей, за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 2974,8 тыс. рублей;

- «выплаты, всего» - 10005,5  тыс. рублей (в том числе: за счет субсидии на выполнение муниципального задания – 6519,4 тыс. рублей, за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 2974,8 тыс. рублей;

     По уточненному плану ФХД на 2016 год расходы за счет субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 6519,4 тыс. рублей утверждены по следующим КОСГУ: 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» - 5688,7 тыс. рублей, 220 «Оплата работ, услуг» - 670,8 тыс. рублей, 290 «Прочие расходы» - 50,1 тыс. рублей, 300 «поступление нефинансовых активов» - 109,8 тыс. рублей.

     Согласно отчетам об исполнении бюджетным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по состоянию на 01.01.2017 показатели использования средств по поступлениям и выплатам за 2016 год за счет  субсидии на выполнение муниципального задания исполнены на 99,94%,  за счет средств от собственных доходов  исполнены на 72,8 %.

     В ходе проверки соблюдения порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год  установлено, что при заполнении раздела II «Показатели финансового состояния учреждения» плана отдельные показатели не соответствуют данным бухгалтерского баланса по состоянию на 01.10.2015 года и Планом ФХД на 2016 год, Разница   между  балансом  (форма 0503730) и Планом  ФХД  на 2016 год составляет 587,8 тыс. рублей, в т.ч. по нефинансовым активам (счет 101) составляет  81,9 тыс. рублей, по обязательствам (счет 302) составляет 505,9 тыс. рублей. 

       Отделом образования и молодежной политики администрации города Алатыря с МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря заключено  Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии  на финансовое  обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) № 1 от 21.12.2016 года. Размер субсидии  на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания  на оказание услуг (выполнение работ) на 2017 год  составляет 9571723,0 рублей, в том числе:

      -    из средств бюджета города Алатыря в сумме – 6567340,0 рублей;

      -  за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме – 3004383,0 рублей.

Муниципальное  задание на 2017 год утверждено начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря от 21.12.2016.      

       План финансово - хозяйственной деятельности  на 2017 год утвержден 21.12.2016 – своевременно, т.е. в установленный срок -12 дней (пункт 3.1. Постановления № 856) после утверждения бюджета города Алатыря  на очередной финансовый год и плановый период (решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от «14» декабря 2016 г. № 87/15-6 «О бюджете города Алатыря  на 2017 год и плановый период на 2018 – 2019 годов»).

В течение 2017 года в план ФХД  Бюджетного учреждения изменения внесены 17 раз. С учетом изменений утвержденные показатели плана ФХД на 2017 год составили:

- «планируемый остаток средств на начало планируемого года» - нет остатка;

- «поступления, всего» - 9571,7 тыс. рублей (в том числе: субсидии на выполнение муниципального  задания – 6567,3 тыс. рублей, за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 3004,4 тыс. рублей;

- «выплаты, всего» - 9571,7  тыс. рублей (в том числе: за счет субсидии на выполнение муниципального задания – 6567,3 тыс. рублей, за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 3004,4 тыс. рублей;

     По уточненному плану ФХД на 2017 год расходы за счет субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 8018,9 тыс. рублей утверждены по следующим КОСГУ: 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» - 6701,3 тыс. рублей, 220 «Оплата работ, услуг» - 1121,8 тыс. рублей, 290 «Прочие расходы» - 83,8 тыс. рублей, 300 «поступление нефинансовых активов» - 112,0 тыс. рублей.

     Согласно отчетам об исполнении бюджетным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по состоянию на 01.01.2018 показатели использования средств по поступлениям и выплатам за 2017 год за счет  субсидии на выполнение муниципального задания исполнены на 98,5%,  за счет средств от собственных доходов  исполнены на 82,6 %.

     В ходе проверки соблюдения порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год  установлено, что при заполнении раздела II «Показатели финансового состояния учреждения» плана отдельные показатели не соответствуют данным бухгалтерского баланса по состоянию на 01.10.2016 года и Планом ФХД на 2017 год, Разница   между  балансом  (форма 0503730) и Планом  ФХД  на 2017 год составляет 450,1 тыс. рублей, в т.ч. по нефинансовым активам (счет 101) составляет  37,1 тыс. рублей, по обязательствам (счет 302) составляет 408,2 тыс. рублей, по доходам (счет 205) 4,8 тыс. рублей.

     При формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год Учреждение должно руководствоваться Приказ Минфина РФ от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с изменениями).

        Отделом образования и молодежной политики администрации города Алатыря с МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря заключено  Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии  на финансовое  обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) № 1 от 11.12.2017 года. Размер субсидии  на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания  на оказание услуг (выполнение работ) на 2018 год  составляет 10272260,0 рублей, в том числе:

      -    из средств бюджета города Алатыря в сумме – 7204860,0 рублей;

      -  за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме – 3067400,0 рублей.

Муниципальное  задание на 2018 год утверждено начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря от 11.12.2017.

                 План финансово - хозяйственной деятельности  на 2018 год утвержден 11.12.2017 – своевременно, т.е. в установленный срок -12 дней (пункт 3.1. Постановления № 856) после утверждения бюджета города Алатыря  на очередной финансовый год и плановый период (решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от «29» ноября 2017 г. № 53/22-6 «О бюджете города Алатыря  на 2017 год и плановый период на 2018 – 2019 годов»).

       Проверкой выполнения государственного (муниципального) задания по предоставлению государственных (муниципальных) услуг установлено, что муниципальные задания по предоставлению Учреждением муниципальных услуг сформированы в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом Учреждения к основной деятельности.

       Муниципальное задание Учреждения на 2016 - 2017 годы утверждены начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря. Муниципальным заданием на 2016 - 2017 годы определены значения показателей качества и объема муниципальных услуг. Муниципальное задание по предоставлению муниципальных услуг на 2016-2017 годы состоит из следующих показателей: деятельность сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей.

 Исполнение муниципального задания представлено в таблице № 1.

Таблица № 1

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение утвержденное в муниципальном задании

Фактическое значение

% исполнения

2016 год

1

Число дней, проведенных детьми в группах

дни

180

177

98,3

2017 год

1

Число дней, проведенных детьми в группах

дни

150

168

112

2

Количество воспитанников

человек

145

139

95,8

 Анализ исполнения показателей муниципального задания за 2016 показал, что число дней, проведенных детьми в группах составляет 98,3 % от значения, утвержденного в муниципальном задании. В 2017 году показывает, что исполнение показателей колеблется от 95,8 % до 112 %.

     Отчеты об исполнении муниципального задания за 2016-2017 годы составлены в срок установленный п.4.2. Муниципального задания Учреждения.

3.Проверка соблюдения штатной дисциплины, расчетов по оплате труда. 

В проверяемом периоде в Учреждении действовали:

- Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей города Алатыря Чувашской Республики утвержденное приказом директора от 31.01.2014 № 4, согласовано начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря;

- Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики утвержденное приказом заведующей учреждения от 30.11.2016 года № 47, согласовано начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря;

- Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики утвержденное приказом заведующей учреждения от 23.01.2018 года № 2, согласовано начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря (рассмотрено на общем собрании трудового коллектива Учреждения 23.01.2018 протокол № 3);

- Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работником МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей города Алатыря Чувашской Республики утверждено приказом заведующей Учреждения от 29.07.2015 г. № 20;

- Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работником МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики утверждено  приказом  заведующей Учреждения от 14.11.2016 г. № 44;

- Коллективный договор МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по познавательно-речевому развитию детей города Алатыря Чувашской Республики на 2015 – 2017 годы, коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в органе по труду и в отделе социальной защиты населения города Алатыря Министерства здравоохранения и социального развития Чувашии;

- Коллективный договор МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики на 2018 – 2021 годы, коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в органе по труду и экономики администрации города Алатыря, регистрационный номер № 6 от 28.03.2018 г.

 3.1. Анализ штатного расписания на 2015 – 2016 учебный год. 

        К проверке представлены штатное расписание по состоянию на 01.09.2015 года, утверждено  с месячным фондом оплаты труда в сумме 229,0 тыс. рублей, тарификационный список и педагогическая нагрузка воспитателей и младших воспитателей на 2015 – 2016 учебный год. Штат определен в количестве 28,8 ед., из них работников административно-управленческого персонала – 1 ед., педагогические работники – 11,25 ед., учебно - вспомогательный персонал – 6,8 ед., руководителей, специалистов и служащих (завхоз) – 1 ед., рабочие – 8,75 ед.

       Штатное расписание на 01.01.2016 с месячным фондом оплаты труда в сумме 232,4 тыс. рублей, увеличился за счет увеличения МРОТ с 01.01.2016, штатная численность не изменяется. Тарификационные списки прилагаются к штатным расписаниям.

        К проверке представлен тарификационный список на 01.02.2016 г. с месячным фондом оплаты труда в сумме 215,4 тыс. рублей. Штатное расписание к проверке не представлено.

       Тарификационный список  на 01.07.2016 с месячным фондом оплаты труда в сумме 238,8 тыс. рублей, увеличился за счет увеличения МРОТ с 01.07.2016, штатная численность не изменяется. Штатное расписание к проверке не представлено.

        Штатные расписания утверждены заведующей Учреждения и согласованы начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря.

       Штатные расписания не утверждены приказами заведующей.             

3.2. Анализ штатного расписания на 2016 – 2017 учебный год. 

        К проверке представлены штатное расписание по состоянию на 01.09.2016 года, утверждено с месячным фондом оплаты труда в сумме 238,1 тыс. рублей,  тарификационный список и недельная педагогическая нагрузка на 2016 – 2017 учебный год. Штат определен в количестве 28,8 ед., из них работников административно-управленческого персонала – 1 ед., педагогические работники – 11,25 ед., учебно - вспомогательный персонал – 6,8 ед., руководителей, специалистов и служащих (завхоз) – 1 ед., рабочие – 8,75 ед.

       Штатное расписание на 01.01.2017 с месячным фондом оплаты труда в сумме 237,8 тыс. рублей, уменьшился за счет уменьшения должностного оклада заведующей, штатная численность не изменяется.

       Штатное расписание на 01.07.2017 к проверке не представлено, согласно тарификационного списка на 01.07.2017 года с месячным фондом оплаты труда в сумме 243,2 тыс. рублей, увеличился за счет увеличения МРОТ с 01.07.2017, штатная численность не изменилась.

       Штатные расписания утверждены заведующей (не утверждены приказами заведующей) и согласованы начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря.       

         3.3. Анализ штатного расписания на 2017 – 2018 учебный год. 

        К проверке представлены штатное расписание по состоянию на 01.09.2017  года, утверждено с месячным фондом оплаты труда в сумме 243,3 тыс. рублей,  тарификационный список и недельная педагогическая нагрузка на 2016 – 2017 учебный год. Штат определен в количестве 28,8 ед., из них работников административно-управленческого персонала – 1 ед., педагогические работники – 11,25 ед., учебно - вспомогательный персонал – 6,8 ед., руководителей, специалистов и служащих (завхоз) – 1 ед., рабочие – 8,75 ед.

       Штатное расписание на 01.01.2018 с месячным фондом оплаты труда в сумме 289,3 тыс. рублей, увеличился за счет увеличения должностного оклада заведующей, за счет увеличения МРОТ с 01.01.2018, а также за счет изменения категории и изменения коэффициента за выслугу лет, штатная численность не изменяется.

       Штатное расписание на 01.05.2018 с месячным фондом оплаты труда в сумме 334,5 тыс. рублей, увеличился за счет увеличения МРОТ с 01.05.2018, штатная численность не изменилась.

       Штатные расписания утверждены приказами заведующей и согласованы начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря. 

Анализ изменения штатной численности работников и численности детей по МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» приведен в следующей таблице № 2:

Таблица № 2

№ п/п

Наименование учреждения

01.01.2016

01.01.2017

Отклонение данных на 01.01.2017 к 01.01.2016

Численность детей, чел.

Штатная числ. Ед.

Численность детей, чел.

Штатная числ. Ед.

Численность детей, чел. (гр5-гр3)

Штатная числ. Ед. (гр 6-гр4)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

МБДОУ «Детский сад № 1«Теремок»

 

144

 

28,8

 

141

 

28,8

 

-3

 

-

             По состоянию на 01.01.2016 года штатная численность работников составила 28,8 единицы, общее количество детей составило 144 человека.

      По состоянию на 01.01.2017 года количество штатных единиц в учреждении  не изменилось и составило 28,8 единицы (численность детей уменьшилось на 3 человека (или 2)  % и составила 141 человек).

3.4. Проверка начисления заработной платы 

     Проведенный анализ показал, что начисление заработной платы производится на основании действующего штатного расписания, тарификационного списка, табелей учета рабочего времени, приказов.

     Стимулирующие выплаты работникам МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» осуществлялись на основании Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики утверждено приказом заведующей Учреждения от 14.11.2016 г. № 44. Распределение баллов по выплате стимулирующей части фонда оплаты труда производится 2 раза в год в январе и июле, и соответственно, устанавливаются размеры стимулирующих выплат период с января по июнь включительно и с июля по декабрь включительно (приказы имеются).                                                                               

    Проверкой правильности установления должностного оклада заведующему Учреждением за 2017 год выявлено следующее.

     В связи с приказом Отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря от 02.12.2015 г. № 134 «О переходе на эффективный контракт с руководителями образовательных организаций города Алатыря» заработная плата руководителя складывается из должностного оклада и показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций (с учетом данных статистической отчетности «ЗП – образование» за 2016 год.

      На основании приказа отдела образования от 30.12.2016 года № 180 «О применении показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций города Алатыря», заведующей установлен должностной доклад в сумме 16745,22 рубля. Приказом также утверждены показатели эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений (приложение № 1 к приказу), стоимость одного балла в размере 1000,00 рублей, в результате заведующей показатели эффективности установлены в размере 15,5 баллов или 15500,00 рублей.

      За 2017 год проведена проверка правильности начисления заработной платы заведующей Учреждения, нарушений не установлено.

       В 2017 году заведующей выплачена премия в сентябре и декабре 2017 года на основании приказов отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря. Приказ «О премировании» от 31.08.2016 № 116, дословно «объявить благодарность заведующим дошкольными образовательными организациями за качественную подготовку образовательных организаций к новому учебному году и произвести выплату премии из фонда оплаты труда, выделенного на 2017 год, заведующей МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» в размере 1 должностного оклада». Приказ «О премировании» от 22.12.2017 № 158, дословно «объявить благодарность заведующим дошкольными образовательными организациями за качественную подготовку образовательных организаций к новому учебному году и произвести выплату премии из фонда оплаты труда, выделенного на 2017 год, заведующей МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» в размере 1 должностного оклада».

       Проведена проверка начисления заработной платы за 2017 год старшему воспитателю Нуякшевой О.Е., воспитателю Васягиной В.В., в результате нарушений не установлено.  

      При проверке начисления коэффициента за выслугу лет младшим воспитателям за 2016 год установлено, что в нарушение 2.6 Положения об оплате труда, коэффициенты за выслугу лет устанавливались и утверждались в штатном расписании и в тарификационном списке, а также фактически начислялись и выплачивались не от размеров минимального оклада (ставки) работников, а от размеров повышенного оклада (ставки) с учетом повышающего коэффициента (выплаты за использование дезинфицирующих средств). На итог начисленной заработной платы данный факт не повлиял, так как младшим воспитателям заработную плату доводят до МРОТ (в результате коэффициент за выслугу лет начислен больше, а доплата до МРОТ меньше). 

       В 2017 и 1 полугодии 2018 года коэффициент за выслугу начисляется и выплачивается от размера минимального оклада (ставки) работника. 

      Проведена выборочная проверка за 2016 год начисленной заработной платы сторожам, установлено, что при начислении заработной платы за сверхурочные и праздничные часы начислен коэффициент за выслугу лет. Согласно п. 4.3. Положения об оплате труда, применение коэффициента за стаж работы не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. В результате сторожу Толстову В.Ю.  в январе 2016 года излишне начислен коэффициент за выслугу лет за часы отработанные сверхурочно и в праздничные дни в сумме 796,81 рубля. Сторожу Дубровскому А.В. в январе 2016 года излишне начислен коэффициент за выслугу лет за часы отработанные сверхурочно и в праздничные дни в сумме 906,29 рублей. Сторожу Швецову С.А. также излишне начислен коэффициент за выслугу лет в сумме 687,32 рубля.

      Начиная с 2017 года коэффициент за стаж начисляется только к размеру оклада (ставки).

        Выборочной проверкой правильности начисления и выплаты заработной платы работникам Учреждения за проверяемый период также выявлено следующее:

    Проведена проверка начисления коэффициентов к окладам (ставкам) педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала за 2017 год. Согласно п. 2.5 Положения об оплате труда, к размерам окладов (ставок)   предусматривается установление следующих коэффициентов: за выслугу лет, за квалификационную категорию, персональный коэффициент, коэффициент за сложность. В результате установлено, что выше перечисленные коэффициенты педагогическим работникам устанавливались и утверждались в штатном расписании и тарификационных списках педагогических работников за соответствующий период, и фактически начислялись и выплачивались  от размеров минимального оклада (ставки) работников.

      Проверены количество ставок музыкальных руководителей с Нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады) (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 апреля 1993 г. N 88), в результате нарушений не установлено. 

     Проведена выборочная проверка замещения должностей в связи с производственной необходимостью за 2016 год.

     К проверке представлены приказы «О возложении обязанностей» в виду производственной необходимостью на время больничного, отпусков и т.п.

     При установлении доплат нет единого подхода к определению суммы доплаты, а именно:

1) имеется приказ «О возложении обязанностей воспитателя и ответственности за жизнь и здоровье детей» от 01.07.2016 № 54 в связи с отсутствием основных воспитателей по причине очередного отпуска, возложить обязанности воспитателя с 01.07.16 – 31.07.16 на младшего воспитателя Блашенкову А.В., на период исполнения обязанностей воспитателя сохранить заработную плату Блашенковой А.В. в размере 7500,0 рублей в месяц (что соответствует заработной плате младшего воспитателя) т.е. без доплаты. Однако в дополнительном соглашение к трудовому договору от 01.07.2016 прописано «за дополнительную работу по профессии воспитатель производится доплата в размере 7500,0 рублей», в итоге формулировка приказа не соответствует дополнительному соглашению. В результате на основании дополнительного соглашения от 01.07.2016 младшему воспитателю Блашенковой А.В. не оплатили доплату в размере 7500,0 рублей;

2) имеется приказ «О возложении обязанностей воспитателя и ответственности за жизнь и здоровье детей» от 01.08.2016  № 68 в связи с отсутствием основных воспитателей по причине очередного отпуска, возложить обязанности воспитателя с 01.08.16 – 31.08.16 на младшего воспитателя Блашенкову А.В., установлена доплата за совмещение профессий и увеличения объема работ в сумме 1874,99 рублей. Дополнительное соглашение к трудовому договору от 01.08.2016 к проверке не представлено;

 3) имеется приказ «О совмещении профессий» от 01.09.2016 № 82 в связи с очередным отпуском воспитателя Вишняковой И.Н. поручить с 01.09.2016 по 09.09,2016 воспитателю Николаевой С.В. установлена доплата за совмещение профессий и увеличения объема работ в сумме 1884,02 рублей.

     Привлечение работника к дополнительной работе возможно только с согласия работника. В Учреждении отсутствуют согласия работников и с приказами работники не ознакомлены, имеются только дополнительные соглашения к трудовым договорам.

      В соответствии со ст. 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (ст. 151 ТК РФ). 

3.5. Проверка начисления заработной платы педагогам дополнительного образования за счет средств от приносящей доход деятельности.    

      Проведенный анализ показал, что начисление заработной платы производится на основании действующего штатного расписания, тарификационного списка, табелей учета рабочего времени.

      В учреждении имеется приказ «Об оказании платных дополнительных образовательных услуг» от 14.09.2015 № 36, где утвержден перечень платных дополнительных образовательных услуг, ежемесячный размер оплаты и т.п. На 2015-2016 учебный год утверждено штатное расписание заведующей и согласовано с начальником отдела образования администрации города Алатыря, штат утвержден в количестве 1,32 единицы, с месячным фондом оплаты труда в сумме 9618,35 рублей, тарификационный список прилагается.

       На 2017-2018 учебные годы также утвержден перечень платных дополнительных образовательных услуг, приказ «Об оказании платных дополнительных образовательных услуг» от 18.09.2017 № 35. Согласно приказа заведующей от 02.10.2017 № 111 утверждено штатное расписание педагогов дополнительного образования в количестве 2,1 единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 16466,64 копейки, тарификационные списки имеются.

       С 01.01.2018 на основании приказа заведующей от 26.01.2018 № 12 утверждено штатное расписание педагогов дополнительного образования в количестве 1,8 единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 17396,48 копейки, тарификационные списки имеются.

       Выборочно за 2017 год проверено начисление заработной платы, нарушений не обнаружено. 

     4. Проверка соблюдения установленного порядка распоряжения движимым и недвижимым имуществом.

       В ходе проверки соблюдения установленного порядка распоряжения движимым и недвижимым имуществом установлено, что в Учреждении свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление недвижимого имущества имеется.

       Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления помещения МБДОУ «Детского сада № 1 «Теремок» общей площадью 1072 кв.м. от 02.02.2012 года № 21 АД 577777 повторное взамен свидетельства от 21.04.2011 серия 21-АД №  395525.

       Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления здание хозяйственного блока площадью 58,8 кв.м. от 02.02.2012 года № 21 АД 577778 повторное взамен свидетельства  от 01.07.2011 года серии 21-АД № 445999

       Право постоянное (бессрочное) пользование земельным участком (свидетельство от 20.02.2012 года серии 21АД № 576551).

        В проверяемом периоде Учреждение не сдает в аренду помещения.                    

5. Проверка правильности ведения расчетов с  дебиторами и кредиторами.

     Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется в Журнале учета операций с поставщиками и подрядчиками.

       По данным «Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма ОКУД 0503730) (далее по тексту – баланс) по состоянию на 1 января 2017 года, по счету 302 «Расчеты по принятым обязательствам» числится кредиторская задолженности в сумме 110,0 тыс. рублей (по сравнению с началом года уменьшилась на 15,8 тыс. рублей), при сверке с данными главной книги по счету 302 «Расчеты по принятым обязательствам» расхождений не обнаружено.

       По состоянию на 01.01.2017 года кредиторская задолженность составляет 110,0 тыс. рублей, а именно:

- МУП «АПОК и ТС» в сумме 87,2 тыс. рублей;

- ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» в сумме 18,5 тыс. рублей;

- МУП «Водоканал» г. Алатыря в сумме 4,3 тыс. рублей.

         При сопоставлении данных по актам сверки взаимных расчетов и данными главной книги по состоянию на 01.01.2017 года расхождений не выявлено. 

       По данным «Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма ОКУД 0503730) (далее по тексту – баланс) по состоянию на 1 января 2018 года по счету 302 «Расчеты по принятым обязательствам» имеется кредиторская задолженности в сумме 118,1 тыс. рублей, при сверке с данными главной книги по счету 302 «Расчеты по принятым обязательствам» расхождений не обнаружено.

       По состоянию на 01.01.2018 года кредиторская задолженность составляет 118,1 тыс. рублей, а именно:

- КОСГУ 221- 1,5 тыс. рублей;

- КОСГУ 223 – 42,1 тыс. рублей;

- КОСГУ 225 – 49,9 тыс. рублей;

- КОСГУ 226 – 3,1 тыс. рублей;

- КОСГУ 340 – 7,2 тыс. рублей;

- КОСГУ 290 – 14,3 тыс. рублей.

         При сопоставлении данных по актам сверки взаимных расчетов и данными главной книги по состоянию на 01.01.2018 года расхождений не установлено. 

         По состоянию на 01.07.2018 согласно главной книги числится кредиторская задолженность в сумме 567,8 тыс. рублей.    

      Фактов необоснованного списания с бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности не установлено.

     Проверкой состояния дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения задолженности с истекшим сроком исковой давности не выявлено.

     При проверке объема муниципальной услуги по использованию энергетических ресурсов выявлено увеличение  объемов по потребленной электроэнергии за 2015-2016 годы:

Таблица № 3

№ п/п

Период

Кол-во потребленной э/энергии (кВт)

Сумма за год (рублей)       

Разница к предыдущему году (кВт)                     + увеличение,

- уменьшение

 

Разница к предыдущему году (рублей)

+ увеличение,

- уменьшение

1

2016 год

43684

185663,89

 

 

2

2017 год

46641

219001,28

+2957

+33337,39

     Как видно из таблицы, количество потребленной электроэнергии в 2017 году по сравнению с 2017 годом увеличилось на 2957 кВт или 6,8 % соответственно и сумма оплаты увеличилась на 33337,39 рубля.

      Количество потребленной холодной воды в 2016 году составило 1137 куб.м. на сумму 56250,7 рубля, в 2017 году 993 куб.м. на сумму 50942,55 рубля, экономия составила 144 куб.м.  на сумму 5308,15 рублей.

     Также проведен анализ потребления тепловой энергии в 2016 году потребление составило 266,4 Гкал. на сумму 455842,99 рублей, в 2017 году 274,185 Гкал. на сумму 483457,94 рублей. Потребление тепловой энергии возросло на 7,785 Гкал на сумму 27614,97 рублей или 6 %.

               В ходе контрольного мероприятия выборочно за июнь 2017 года проверена закупка продуктов питания.

        Закупка продуктов питания производилась на основании заключенных договоров стоимостью до 100,0 тыс. рублей ежемесячно, между Учреждением и поставщиками. В течение проверяемого периода установлено, что договора заключены отдельно по поставщикам и категориям продуктов, то есть, на хлебобулочную продукцию  с одним поставщиком на мясную продукцию с другим.

        Основными поставщиками для МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» являются: ОАО «Алатырский хлебозавод» (хлебобулочные изделия), ИП Бетехтин А.А. (молочные продукты, продукты в ассортименте), КФХ Григорьев В.Н.(овощи), ИП Ноготков А.С. (фрукты), ООО «Приоритет» (мясо, птица).

        В ходе проверки проведен анализ соответствия цен на продукты питания, установленных в договорах (договор на поставку молочных продуктов ИП Бетехтин А.А., договор на поставку мяса ООО «Приоритет», договор на поставку овощей КФХ Григорьев В.Н.), ценам отпускаемой продукции при исполнении договоров. Факты изменения цен на продукты питания не выявлены.При анализе исполнения вышеуказанных договоров по ассортименту поставки продуктов питания установлены расхождения в фактических поставках от планируемых по договору № 27 от 25.05.2018 на поставку продуктов питания на сумму 64651,13 рублей ИП Бетехтин А.А.   

        Кроме того следует отметить, что фактически поставлено продуктов питания на меньшую сумму, чем стоимость договора. Данное обстоятельство обусловлено тем, что договор оценивается ориентировочно.

         При заключении договоров Учреждению необходимо рассчитывать объемы поставок, при этом учитывая фактическую потребность в продуктах питания в соответствии с численностью детей, посещающих МБДОУ. Анализ исполнения договора № 27 от 25.05.2018 на поставку молочных продуктов с ИП Бетехтин А.А. приведен в таблице № 4:

Таблица № 4 

Наименование поставляемых товаров

Договор

Счета-фактуры

Отклонения

Кол-во

Сумма

Кол-во

Сумма

Кол-во

Сумма

Молоко

580

24882,0

505

21664,5

75

3217,5

Сметана

12

1680,0

10,3

1442,0

1,7

238,0

Творог

55

9735,0

51,5

9115,5

3,5

619,5

Йогурт питьевой

100

8000,0

115,6

9248,0

-15,6

-1248,0

Капуста квашенная

15

1275,0

15

1275,0

-

-

Крахмал картофельный

6

510,0

4

340,0

2

170,0

Сок 200гр

225

4950,0

216

4752,0

9

198,0

Сок 1 л

100

5000,0

100

5000,0

-

-

Сахар

100

3685,0

100

3685,0

-

-

Мука

50

892,5

-

-

50

892,5

Молоко сгущенное

2

290,0

4

580,0

-2

-290,0

Горох

20

640,0

25,0

800,0

-5

-160,0

Крупа манная

5

145,0

12

348,0

-7

-203,0

Пшено

10

228,5

10

228,5

-

-

Рис

25

1098,75

25

1098,75

-

-

Макароны

17

544,0

20

640,0

-3

-96

Масло растительное

13,5

975,38

27

1950,75

-13,5

-975,37

Дрожжи

2

120,0

2

120,0

-

-

Огурцы соленые

-

-

7,2

648,0

-7,2

-648

Итого:

*

64651,13

*

62936,0

*

1715,13

6. Проверка правильности образования и использования средств, полученных от деятельности по оказанию услуг.

      В ходе проверки правильности образования и использования средств, полученных от деятельности по оказанию работ (услуг) установлено, что на расчетный счет Учреждения поступали денежные средства от родительской платы за содержание детей в детском дошкольном учреждении, питание сотрудников, спонсорская помощь и денежные средства полученные от деятельности по оказанию учреждением платных дополнительных образовательных услуг.

      В учреждении разработано положение о порядке установления, взимания и расходования родительской платы за присмотр и уход за ребенком  в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики (далее – Положение), утверждено приказом заведующей от 01.11.2016 № 43, согласовано начальником отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря от 31.10.2016.

      Согласно п. 4.1.2. Положения сумма средств, оставшаяся после оплаты расходов, связанных с питанием детей, направляется:

      - на оказание услуг по ремонту, обслуживанию и установке бытовой техники и оборудования, находящихся в помещении пищеблока, медицинского кабинета, постирочной, туалетной комнаты, а также приобретение запасных частей к данному оборудованию;

      - на приобретение материальных запасов, необходимых для присмотра и ухода за ребенком в МБДОУ: моющие и дизенфицирующие средства, средства личной гигиены воспитанников, мягкий инвентарь, игрушки, прочие товары и материалы, необходимые для проведения ремонта помещений, в которых оказываются образовательные услуги по присмотру и уходу за детьми.    

      По состоянию на 01.01.2016 год на лицевом счете Учреждения числится остаток денежных средств в сумме 73,3 рублей (в т.ч. за счет родительской платы в сумме 31,2 тыс. рублей, за счет дополнительных услуг в сумме 42,1 тыс. рублей – данные предоставленные бухгалтером).

      В 2016 году поступили денежные средства в общей сумме 2289,3 тыс. рублей, из них: - плата за содержание детей в детском дошкольном учреждении в сумме 1976,2 тыс. рублей;

- питание сотрудников в сумме 39,2 рублей;

- денежные средства от дополнительных образовательных услуг в сумме 253,9 тыс. рублей;

- спонсорская помощь в сумме 20,0 тыс. рублей.

    Учреждением в 2016 году за счет денежных средств полученных от деятельности учреждения произведены следующие расходы в сумме 2167,3 тыс. рублей, в т.ч. за счет родительской платы в сумме 1913,7 тыс. рублей (продукты питания, мягкий инвентарь), за счет дополнительных услуг в сумме 233,6 тыс. рублей (в т.ч. оплачен 1% по ведению бухгалтерского учета в сумме 24,1 тыс. рублей, оплачены услуги банка по ведению счета по дополнительным образовательным услугам в сумме 1,6 тыс. рублей, заработная плата педагогам доп. образования в сумме 121,8 тыс. рублей (в т.ч. заработная плата – 93,5 тыс. рублей, отчисления – 28,3 тыс. рублей).

     За счет спонсорской помощи оплачены расходы на приобретение изделий ПВХ (окна) в сумме 20,0 тыс. рублей.

     По состоянию на 01.01.2017 год на лицевом счете Учреждения числится остаток денежных средств полученных от деятельности по оказанию работ (услуг) в сумме 195,3 тыс. рублей, в т. ч. за счет родительской платы в сумме 132,9 тыс. рублей, за счет дополнительных услуг в сумме 62,3 тыс. рублей (данные предоставленные бухгалтером).

     В 2017 году в общей сумме 2447,1 рублей, в том числе:

- плата за содержание детей в детском дошкольном учреждении в сумме 2060,1 тыс. рублей;

- питание сотрудников в сумме 36,7 тыс. рублей;

- денежные средства от дополнительных образовательных услуг в сумме 350,3 тыс. рублей. 

     Учреждением в 2017 году за счет денежных средств полученных от деятельности по оказанию работ (услуг) проведены следующие расходы:

 - на оплату счетов на приобретение продуктов питания в сумме 2045,3 тыс. рублей;

- мягкого инвентаря на сумму – 58,0 тыс. рублей;

-  строительные материалы – 143,1 тыс. рублей;

- игрушки, канцтовары, строительные материалы – 18,1 тыс. рублей;

- моющие средства – 19,7 тыс. рублей;

- приобретены основные средства на сумму 38,3 тыс. рублей;

- оплачен 1% по ведению бухгалтерского учета в сумме 24,4 тыс. рублей;

- оплачены услуги банка по ведению счета по дополнительным образовательным услугам в сумме 6,9 тыс. рублей;

- заработная плата педагогам доп. образования в сумме 164,7 тыс. рублей (в т.ч. заработная плата – 126,5 тыс. рублей, отчисления – 38,2 тыс. рублей). 

        По состоянию на 01.01.2018 года на лицевом счете Учреждения числится остаток денежных средств полученных от деятельности по оказанию работ (услуг) в сумме 123,8 тыс. рублей. 

     В 1 полугодии 2018 года в общей сумме 1219,1 рублей, в том числе:

- плата за содержание детей в детском дошкольном учреждении в сумме 997,8 тыс. рублей;

- питание сотрудников в сумме 18,3 тыс. рублей;

- денежные средства от дополнительных образовательных услуг в сумме 18,3 тыс. рублей.

      Информация о поступивших денежных средствах в разрезе источников поступления предоставлена бухгалтером, который непосредственно ведет данное учреждение, т.к. сумма поступивших денежных средств в бухгалтерском учете отражается на лицевом счете в общей сумме на КБК 9740000000000000130, бухгалтер «в ручную» на бумажном носителе ведет отдельный учет поступивших средств (за счет родительской платы или от ведения дополнительных образовательных услуг). Общая сумма поступивших средств соответствует главной книге, отчету о состоянии лицевых счетов за соответствующие периоды.

     Кассовый расход по денежным средствам полученным от деятельности учреждения по приобретенным продуктам питания, строительным материалам, моющим средствам, основным средствам соответствует оборотно - сальдовой ведомости по дебету счетов 2.105.00, 2.101.00. Кассовый расход за проверяемый период соответствует отчету о состоянии лицевых счетов.

     Контрольно-счетная палата города Алатыря отмечает, что денежные средства поступающие на лицевой счет за счет родительской платы и от ведения дополнительных образовательных услуг не разделены в бухгалтерском учете, в связи с этим, не возможно проанализировать за счет каких источников (родительская плата или дополнительные услуги) произведены выше перечисленные расходы.

      Кроме того, несмотря на то, что денежные средства в обоих случаях поступают на один лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства, учреждение должно самостоятельно вести их раздельный учет в разрезе видов поступлений и направлений использования средств.

      Учреждению необходимо внести изменения в учетную политику в части по раздельному учету родительской платы, дополнительных образовательных услуг и других средств полученных от деятельности по оказанию услуг учреждением. 

7. Проверка кассовых и банковских операций.

     Выборочно проведена проверка банковских операций за 4 квартал 2016 года, 2 полугодие 2017 г., 2 полугодие 2018 года. Все безналичные расчеты в учреждении отражены в журнале операций с безналичными денежными средствами, что подтверждено платежными документами и выписками из лицевого счета учреждения выданным финансовым отделом администрации г. Алатыря Чувашской Республики и Управления федерального казначейства по Чувашской Республике.

    За 2016 – 2017 годы Учреждение производит оплату пеней, государственной пошлины по судебным решениям, что расценивается как неэффективное расходование бюджетных средств, данное замечание имело место при проведении внешней проверки годовой бухгалтерской отчетности отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря Чувашской Республики за 2016 год, за 2017 год.

     За проверяемый период кассовые операции не совершались, все денежные средства в подотчет перечисляются на карту МБК.

8. Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами. 

      Учет расчетов с подотчетными лицами ведется в журнале операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами». В нарушение методических указаний по применению форм первичных учетных документов, утвержденных Приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н, Учреждением в журнале операций № 3 за весь проверяемый период не отражались остатки на начало и конец отчетного периода.

Для учета расчетов с подотчетными лицами используется унифицированная форма № АО-1 «Авансовый отчет», утвержденная Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001г № 55 «Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации.

      Выборочно проведена проверка расчетов с подотчетными лицами за 4 квартал 2016 года, 2 полугодие 2017 г., 1 квартал 2018 года. В ходе выборочной проверки установлено, что подотчетными лицами являлись заведующая учреждения Дементьева Т.П. и завхоз Новикова М.Е. Денежные средства в под отчет производится путем перечисления денежных средств на карту МБК. За проверяемый период выявлено, что работником материалы, основные средства и др. приобретаются за счет личных средств, составляется авансовый отчет и в дальнейшем ему возмещают потраченные средства. Проверкой расчетов с подотчетными лицами, нарушений не установлено.

      Кредиторская и дебиторская задолженности по расчетам с подотчетными лицами на 01.01.2017, 01.01.2018 отсутствует.

      В Учреждении имеется приказ «О подотчетных лицах в МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» от 09.01.2017 № 1.1, которые могут получать деньги в под отчет.  Согласно приказа, подотчетным лицом является заведующая учреждения, старший воспитатель, завхоз, авансовые отчеты об израсходованных авансовых суммах предоставлять не позднее 3 календарных дней со дня получения аванса.

   9. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности. Правильности ведения бухгалтерского учета. 

        Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде велся МБУ «Центр бухгалтерского учета и финансовой отчетности» города Алатыря на основании договора оказания услуг по ведению бюджетного бухгалтерского учета без номера от 20.01.2014 года.

      В 2016 году бухгалтерский учет в Учреждении велся на основании Учетной политики, утвержденной приказом заведующей от 28.12.2015 № 50. К проверке представлен приказ «Об учетной политике» от 28.12.2017 № 52 о том, что учетную политику на 2016 год считать действующей на 2018 год.

      Бухгалтерский учет автоматизирован, ведется с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 8».

     Проверкой состояния учета и отчетности за 2016-2017 годы установлено, что данные главной книги соответствуют данным Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730) за соответствующий период.

    При проверке данных отчетности по форме РВС – 1 ПФР, по форме 4-ФСС и главной книги расхождений не установлено

     При соблюдении требований Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011  № 402-ФЗ, бюджетного законодательства, Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Министерством Финансов Российской Федерации от 25.03.2010 №33н по состоянию на 01.01.2016, на 01.01.2017 нарушений не выявлено.

9.1 Проверка полноты и своевременности отражения в учете поступления и списания основных средств.

             По состояния на 01.01.2016 года на Балансе Учреждения числится основных средств в сумме 5323,9 тыс. рублей. Согласно оборотно – сальдовой ведомости по счету 101,00 за 2016 год поступило основных средств на сумму 104,3 тыс. рублей, выбыло на сумму 77,1 тыс. рублей.

    По состоянию на 01.01.2017 года на Балансе Учреждения числится основных средств в сумме 5351,1 тыс. рублей. Согласно оборотно – сальдовой ведомости по счету 101,00 за  2017 год поступило основных средств на сумму 111,1 тыс. рублей, выбыло на сумму 50,4 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2018 год на Балансе Учреждения числится основных средств в сумме 5411,8 тыс. рублей.

     Приобретенные и поступившие основные средства оприходованы по учету своевременно и в полном объеме. Начисление амортизации на объекты основных средств производится ежемесячно и в соответствии с расчетными в установленном порядке нормами и отражаются в Журнале операции по выбытию и перемещению  нефинансовых активов.Списание основных средств с Баланса производится путем списания на забалансовые счета бухгалтерского учета, основные средства стоимостью до 3000 рублей.                       

          9.2. Проверка полноты, своевременности и достоверности отражения в учете поступления и списания материальных запасов. 

       В ходе контрольного мероприятия выборочно проведена проверка отражения в учете поступления продуктов питания, и других материальных запасов за 4 квартал 2016 года и 1 квартал 2018. Проверены счет – фактуры, товарные накладные и сопоставлены с оборотно - сальдовой ведомостью по счету 105 «Материальные запасы» за соответствующий период. Нарушений не обнаружено.

      Выборочно за 4 квартал 2016 года проверено списание материальных затрат, нарушений не обнаружено. Проверены акты списания материальных затрат, оборотно – сальдовая ведомость, накопительная ведомость по расходу продуктов питания и главная книга по счету 105 «Материальные запасы».

10. Инвентаризация  основных средств и материальных запасов.

       Проверкой соблюдения порядка проведения инвентаризации основных средств и материальных запасов установлено:

       Перед составлением годовой отчетности на основании приказа от 03.11.2016 года № 41 была проведена инвентаризация имущество, материальные ценности, в результате инвентаризации излишек и недостач не обнаружено, для проверки было предоставлены инвентаризационные описи (сличительная ведомость) (форма по ОКУД 0504087) по объектам нефинансовых активов по состоянию на 07.11.2017 года. Фактически инвентаризация проводится только по данным бухгалтерского учета с данными первичного учета на складе, т.е. фактическое снятие остатков с выходом на место не проводилась.

        На основании приказа от 03.09.2018 № 40 «О проведении инвентаризации» выданного заведующей МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики комиссией в составе четырех человек 03.09.2018 года была проведена выборочная инвентаризация продуктов питания на складе у завхоза, излишек и недостач не обнаружено.     

    В период проведения проверки снятия остатков готовых блюд на кухне 03.09.2018 года, на складе ДОУ проведено снятие остатков продуктов и овощей. В результате обнаружена недостача продуктовна общую сумму 10,04 рублей, излишки на общую сумму 47,63 рублей, инвентаризационные описи прилагаются.

    Списание продуктов питания осуществляется на основании Меню-требование на выдачу продуктов питания. Меню на летний и зимний период разное, приготовление блюд осуществляется на основании технологических карт (приложение № 11 к СанПиН 2.4.1.2660-10, которое утратило силу в связи с утверждением новых требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013).

11. Анализ стоимости одного дето – дня по питанию. Проверка соблюдения норм закладки продуктов питания.

         Согласно Постановления администрации города Алатыря Чувашской Республики от 30.01.2015 г. № 72 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Алатыря» установлена плата в размере 90,0 рублей за один день (из них 86,48 рублей расходы на питание ребенка, 3,52 рубля - расходы на хозяйственно – бытовое обслуживание ребенка, в том числе на обеспечение соблюдения личной гигиены (моющие средства).

      На основании Постановления администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 30.06.2015 г. № 557 «О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря от 30.01.2015 г. № 72 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Алатыря» плата установлена в размере 90,0 рублей за один день посещения.

       Среднегодовая стоимость питания на одного ребенка в день в 2016 году фактически составила 81,50 рублей.

      Среднегодовая стоимость питания на одного ребенка в день за 2017 год фактически составила 85,83 рублей.

      Среднегодовая стоимость питания на одного ребенка в день за 6 месяцев 2018 год фактически составила 90,63 рубля.

      Контрольно-счетной палатой города Алатыря Чувашской Республики выборочно проведен анализ соблюдения натуральных норм на питание детей за 2017 года в соответствии с Таблицей суточного набора продуктов по дням детей до 3 лет и до 7 лет, по осеннему меню, предоставленной с МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок». Фактически за 2017 год учреждение работало с невыполнением норм питания, а именно:

 - дети недоели: молока – 1598,5 кг., творог – 20,9 кг., мясо птицы – 127,2 кг., мясо птицы -138,6 кг., рыбы свежей – 255,4 кг., овощей, зелени – 416,7 кг., фруктов свежих – 133,1 кг., соки – 165,76 кг.,  круп – 6,8 кг.

 - дети переели: мясо – 69,3 кг,  картофеля – 162,6 кг, макарон – 1,7 кг, сахар – 16,4 кг..

   Анализ соблюдения натуральных норм питания за 2017 год приведен в приложении № 1.

      Из чего следует, что муниципальное бюджетное учреждение обеспечивает восполнение калорийности за счет перевыполнения доли других продуктов, чем не обеспечивают качество питания в полной мере. Данная ситуация приводит к существенным отклонениям от рекомендуемых норм потребления пищевых веществ детьми дошкольного возраста и вызывает нарушения в сбалансированности рационов при организации питания в дошкольных учреждениях.

      Контрольно-счетной палатой города Алатыря проведен анализ фактического посещения детьми ДДУ в сравнении со списочным составом детей за 2016 - 2017 годы, 6 месяцев 2018 (приложение №2). Из приложения видно, что в 2016 году списочный состав детей в количестве 141 человек, если бы все дети систематически посещали детский сад, то количество дето-дней посещения составило в объеме 34686, фактическое посещение составило 22104 дето-дней, или 63,7 %. 

       В 2017 году списочный состав детей в количестве 141 человек, если бы все дети систематически посещали детский сад, то количество дето-дней посещения составило в объеме 34686, фактическое посещение составило 23345 дето-дней, или 67,3 %. 

       В 1 полугодии 2018 года списочный состав детей в количестве 134 человека, если бы все дети систематически посещали детский сад, то количество дето-дней посещения составило в объеме 24388, фактическое посещение составило 11271 дето-дней, или 46,2 %.     

       В ходе проверки соблюдения норм закладки продуктов питания в МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» проведена проверка выдачи готовых порций  по группам. Проведено сопоставление данных Меню – требование с фактическим наличием детей в группах, расхождений не установлено.

        На момент проверки фактическое наличие детей в ясельной группе 20 воспитанников, по детскому саду 67 воспитанника, и еще 5 детей, которые не были заявлены на посещение (добавочное меню представлено к проверке).  

        В ходе проверки выдачи готовых порций поваром по норме на количество присутствующих детей - 92 ребенка, 15 сотрудников детского сада и 1 проба, где установлено следующее: фактически при перевешивании готовых блюд, установлена недостача лимонного напитка 0,270 кг. Излишне приготовлен суп картофельный со сметаной в объеме 0,420 кг

      При сверке меню-требование с 10-дневным меню на 03 сентября 2018 года приходилось меню 1-го дня.

      При выдачи хлеба ржаного по группам было произведено взвешивание, где установлено, что по группам выдали хлеб, а на сотрудников хлеба ржаного не хватило в объеме 0,135 кг. 

     В результате остатков на кухне готовых блюд, проведена калькуляция (Приложение № 3), а именно излишне приготовлено:

- суп картофельный со сметаной в объеме 0,420 кг. на сумму 47,63 рубля, не хватило лимонного напитка в объеме 0,270 кг. на сумму 4,79 рубля, не хватило хлеба ржаного в объеме 0,135 кг. на сумму 5,25 рублей.       

     Для отпуска продуктов питания со склада оформляется Меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202), которое составляется ежедневно в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данными о численности довольствующихся лиц. Далее Меню-требование, заверенное подписями лиц, ответственных за получение (выдачу, использование) продуктов питания, утверждается руководителем учреждения и передается в бухгалтерию в установленные сроки.   

     12. Проверка соблюдения порядка проведения закупок для нужд МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» г. Алатыря Чувашской Республики. 

      Проверка проводилась на основании информации, размещенной на официальном сайте в сети  «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт).

      Проверка осуществлялась путем выборочного рассмотрения и анализа истребованных документов.

      Положения статьи 38 Федерального закона  № 44-ФЗ предусматривают, что заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

      Приказом  начальника МКУ «Отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря  Чувашской Республики» от 30.12.2013 года № 159 контрактным управляющим назначена заведующая МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики  Дементьева Т.П. должностная инструкция  на неё не разработана. Согласно ч.6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

      Согласно приказа заведующей Учреждения от 25.08.2014 г. № 22 «О создании  единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МБДОУ» создана комиссия по осуществлению закупок. В состав комиссии включены работники  Учреждения, Дементьева Т.П. заведующая, Бажанова Н.В. завхоз, Нуякшева О.Е. старший воспитатель, Грачева Л.А. воспитатель, Стексова О.А медицинская сестра.

      Курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» прошли следующие работники Деменьева Т.П., Нуякшева О.Е., Новикова М.Е. удостоверения о повышении квалификации имеются.

       В  соответствии с требованиями части 2 статьи 112  Федерального закона № 44-ФЗ,  приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы" (далее - Приказ)  план - график размещается на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

     План – график на 2016 год размещен своевременно - 28.12.2015 года, т.е. не позднее одного календарного месяца после принятия  решения о бюджете. Бюджет города на 2016 год принят решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  от 17 декабря 2015 года № 36/05-6 «О бюджете города Алатыря на 2016 год».

     План – график на 2017 год размещен своевременно - 28.12.2016 года, т.е. не позднее одного календарного месяца после принятия  решения о бюджете. Бюджет города на 2017 год принят решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  от 14 декабря 2016 года № 87/15-6 «О бюджете города Алатыря на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (изменения от 24.05.2017, от 10.08.2017, от 27.09.2017, от 28.09.2017, от 29.09.2017, от 15.12.2017)

    План – график на 2018 год размещен своевременно - 11.12.2017 года, т.е. не позднее одного календарного месяца после принятия  решения о бюджете. Бюджет города на 2018 год принят решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  от 29 ноября 2017 года № 53/22-6 «О бюджете города Алатыря на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (изменения от 12.12.2017, от 25.12.2017, от 04.06.2017). 

       В соответствии с п. 1 ст. 2.  №  223-ФЗ заказчик утвердил  Положение.  Всего  в единой информационной системе (далее - ЕИС) размещено 2 версии Положения о закупке.

     Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики» на 2015 год утверждено  начальником отдела образования и молодежнойполитики  администрации города Алатыря  16 декабря 2014 года в соответствии пунктом 6 статьи 2 федерального закона 223-ФЗ. Опубликовано на официальном сайте 24 декабря 2014 года.

     Согласно п.1 ст. 2  № 223 - ФЗ Положение о закупке в единой информационной системе размещены своевременно, а именно в установленный 15-дневный срок со дня утверждения.

      Учреждение закупку продуктов питания, моющих средств и мягкого инвентаря производят на основании Федеральный закон № 223-ФЗ.

      Закупка продуктов питания производилась на основании заключенных договоров стоимостью до 100,0 тыс. рублей ежемесячно, между Учреждением и поставщиками.

       В соответствии с п. 2 ст. 4.  №  223-ФЗ и п. 17  Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 планы закупок на 2016- 2018 годы размещены в ЕИС.

     В нарушение п. 14 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908  план закупок на 2016 год размещен в ЕИС  15.02.2016 г., (позднее 10 календарных дней с даты утверждения плана, дата утверждения плана - 11.01.2016 г.).

      Согласно п. 14 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908  план закупок на 2017 год размещен в ЕИС  28.12.2016 г., (т.е. не позднее 31.12.2016 г. и в срок не более 10 календарных дней с даты утверждения плана, дата утверждения плана - 28.12.2016 г.).

      Согласно п. 14 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908  план закупок на 2018 год размещен в ЕИС  18.01.2018 г., (т.е. не позднее 31.12.2018 г. и в срок не более 10 календарных дней с даты утверждения плана, дата утверждения плана - 28.12.2016 г.).

      Согласно части 9 статьи 94 Федеральный закон № 44-ФЗ и пункта 3 Положения от 28.11.2013 №10933 (в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг) отчеты об исполнении государственного контракта (договора на теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение) в единой информационной системе размещены своевременно.

Выводы. 

        1. Не соблюдение Приказа Минфина РФ от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с изменениями) при заполнении раздела II «Показатели финансового состояния учреждения» плана отдельные показатели не соответствуют данным бухгалтерского баланса по состоянию на 01.10.2015 года и Планом ФХД на 2016 год, разница   между  балансом  (форма 0503730) и Планом  ФХД  на 2016 год составляет  587,8 тыс. рублей, по состоянию на 01.10.2016 года и Планом ФХД на 2017 год, разница   между  балансом  (форма 0503730) и Планом  ФХД  на 2017 год составляет  450,1 тыс. рублей.       

        2. Штатные расписания на 2016-2017 годы не утверждены приказами заведующей.      

        3. При проверке начисления коэффициента за выслугу лет младшим воспитателям за 2016 год установлено, что в нарушение 2.6 Положения об оплате труда, коэффициенты за выслугу лет устанавливались и утверждались в штатном расписании и в тарификационном списке, а также фактически начислялись и выплачивались не от размеров минимального оклада (ставки) работников, а от размеров повышенного оклада (ставки) с учетом повышающего коэффициента (выплаты за использование дезинфицирующих средств). На итог начисленной заработной платы данный факт не повлиял, так как младшим воспитателям заработную плату доводят до МРОТ (в результате коэффициент за выслугу лет начислен больше, а доплата до МРОТ меньше).        

       4.  В нарушение п. 4.3. Положения об оплате труда, применение коэффициента за стаж работы не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. В результате излишне начислен коэффициент за выслугу лет за часы отработанные сверхурочно и в праздничные дни в сумме 2390,42 рублей.       

       5. На основании дополнительного соглашения от 01.07.2016 к трудовому договору с младшим воспитателем Блашенковой А.В., не произведена доплата в размере 7500,0 рублей, за дополнительную работу по профессии воспитатель.      

       6. При заключении договоров на поставку продуктов питания Учреждению необходимо рассчитывать объемы поставок, при этом учитывая фактическую потребность в продуктах питания в соответствии с численностью детей, посещающих МБДОУ       

      7. Учреждению рекомендуем внести изменения в учетную политику в части по раздельному учету родительской платы, дополнительных образовательных услуг и других средств полученных от деятельности по оказанию услуг учреждением.     

      8. Контрольно-счетная палата города Алатыря отмечает, что денежные средства поступающие на лицевой счет за счет родительской платы и от ведения дополнительных образовательных услуг не разделены в бухгалтерском учете, в связи с этим, не возможно проанализировать за счет каких источников (родительская плата или дополнительные услуги) произведены выше перечисленные расходы.

      Кроме того, несмотря на то, что денежные средства в обоих случаях поступают на один лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства, учреждение должно самостоятельно вести их раздельный учет в разрезе видов поступлений и направлений использования средств.     

       9. В нарушение методических указаний по применению форм первичных учетных документов, утвержденных Приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н, Учреждением в журнале операций № 3 за весь проверяемый период не отражались остатки на начало и конец отчетного периода.  

      10.  Проведен анализ соблюдения натуральных норм на питание детей за 2017 год в соответствии с Таблицей суточного набора продуктов по дням детей до 3 лет и до 7 лет. Фактически за 2017 год учреждение работало с невыполнением норм питания, в результате дети недоели одни продукты питания и переели другие.    

       11. При проведении контрольного взвешивании готовых блюд на кухне излишне приготовлено готовых блюд на сумму 47,63 рубля, недостача на сумму 10,04 рублей.

      12. В нарушение п. 14 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908  план закупок на 2016 год размещен в ЕИС  15.02.2016 г., (позднее 10 календарных дней с даты утверждения плана, дата утверждения плана - 11.01.2016 г.).

Предложения: 

1. Направить отчет о результатах проведения  контрольного мероприятия  в Собрание депутатов города Алатыря шестого созыва.

2. Направить отчет о результатах проведения  контрольного мероприятия  в администрацию города Алатыря.

3. Направить представление о рассмотрении и устранении выявленных нарушений и недостатков в МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» города Алатыря Чувашской Республики.

4. Направить материалы проверки в Алатырскую межрайонную прокуратуру.

 

 Инспектор                                                                                               Т.В. Бодрова

 

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика