Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о результатах проверки эффективного составления и исполнения смет доходов и расходов, эффективного и целевого использования средств бюджета города Алатыря, выделенных Отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря в рамках реализации мероприятий программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом города Алатыря» на 2014-2020 годы», за 2016- 2017 годы.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
Утверждаю
Председатель Контрольно-счетной  
палаты города Алатыря
Чувашской Республики
___________И.В. Егорова

Отчет

о результатах проверки эффективного составления и исполнения смет доходов и расходов, эффективного и целевого использования  средств бюджета города Алатыря, выделенных Отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря в рамках реализации мероприятий  программы «Управление общественными финансами  и муниципальным долгом города Алатыря» на 2014-2020 годы»,  за 2016- 2017 годы. 

     21.03.2018 г.                                                                                                        г. Алатырь

Основание для проведения контрольного мероприятия:пункт 1.3 плана работы контрольно-счетной палаты города Алатыря  Чувашской Республики на 2018 год и распоряжение о проведении контрольного мероприятия от 16.02.2018 года № 5, выданное председателем контрольно-счетной палаты города Алатыря  Чувашской Республики.

Цель проверки: эффективное составление и исполнения смет доходов и расходов, эффективное и целевое использование средств бюджета города Алатыря, выделенных отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря.

   Объекты проверки: отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря (далее - Отдел). 

   Проверяемый период: 2016 – 2017 годы. 

   Срок проведения контрольного мероприятия: с 19.02.2018  по 12.03.2018 года. 

    Объем бюджетных средств, охваченных контрольным мероприятием:

2016 год – 9092,4 тыс. рублей;

2017 год – 9276,8 тыс. рублей. 

    Проверяемые документы: нормативно-правовые акты, документы подтверждающие объемы финансирования  и использования бюджетных средств, бухгалтерские документы, бюджетная отчетность и другие. 

Проверкой установлено: 

1. Наличие нормативных и правовых актов, регламентирующих деятельность отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики. 

        Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее – Отдел), в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом города Алатыря, решениями Собрания депутатов города Алатыря, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Алатыря, системой менеджмента качества и Положением.

        Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об отделе имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики утвержденным решением Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики пятого созыва от 24 июля 2012 г. № 44/17-5.

        Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики являлся исполнительным органом администрации города Алатыря, осуществляющим проведение единой муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений, права собственника  в отношении имущества  и земли,  находящимся в муниципальной  собственности города Алатыря, управление и распоряжение земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами, функции по приватизации муниципального имущества, координацию деятельности в области имущественных и  земельных отношений иных исполнительных органов местного самоуправления города Алатыря.

Согласно Положения - Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря является правоприемником Алатырского городского комитета имущественных и земельных отношений.

Отдел в своей деятельности подотчетен главе администрации и заместителю главы администрации города Алатыря, курирующему вопросы имущественных и земельных отношений.

Методическое руководство и обеспечение деятельности Отдела осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений чувашской Республики, в установленном порядке.

Отдел является казенным учреждением и финансируется из местного бюджета на основе бюджетной сметы.

         Отдел имеет самостоятельный баланс и лицевые счета, открытые в Финансовом отделе администрации города Алатыря:

- главного распорядителя - № 01223ЧЧ0032;

- получателя бюджетных средств  № 03223ЧЧ0032;

- для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение № 05223ЧЧ0032.

          Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики является  юридическим лицом с 2010 года, ИНН 2122006483,вид деятельности (ОКВЕД) – государственное управление общего характера. 

          Право подписи на банковских и кассовых документах в проверяемом периоде имели:

     -  первой подписи главного распорядителя и получателя бюджетных средств по Отделу начальник отдела Опалева Н.А. (до 06.02.2018), и.о. начальника отдела Сафронова О.А. (за период с 07.02.2017-20.03.2017), начальник отдела Панкратова О.А. (за период с 21.03.2017 – 12.02.2018), и.о. начальника отдела Усова О.А. (за период с 13.02.2018 по настоящее время);

    -  второй подписи: зав. сектором отдела  Работина А.И.(до 29.05.2017), ведущий специалист – эксперт Емельянова Л.В. (за период с 31.05.2017 по настоящее время). 

  1. Проверка правильности составления и исполнения смет доходов и расходов, обоснованности расчетов к ним.    

      Как главному распорядителю средств бюджета города Алатыря Чувашской Республики решением Собрания депутатов города Алатыря от решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  № 36/05-6 от 17 декабря 2015 года «О бюджете города Алатыря на 2016 год»отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря первоначально на 2016 год утверждены расходы в сумме 8698,1  тыс. рублей.

       Бюджетная смета Отдела  за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2016 год утверждена начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря от 31.12.2015 в пределах доведенных бюджетных назначений на общую сумму 8698,1 тыс. рублей, в том числе, на содержание отдела в сумме  5171,4 тыс. рублей (из них фонд оплаты труда с начислениями во внебюджетные фонды в сумме 2920,4 тыс. рублей). Соответствующие расчеты к смете имеются.

        Бюджетная смета Отдела  за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2016 год соответствует доведенным лимитам бюджетных обязательств 2016 года.

         В течение 2016 года Отделу один раз вносились изменения в бюджетные ассигнования. С учетом всех изменений в сумме 396,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования по расходам на 2016 год составили 9094,1 тыс. рублей, в том числе, на содержание отдела в сумме  3341,8 тыс. рублей (из них фонд оплаты труда с начислениями во внебюджетные фонды в сумме 2976,4 тыс. рублей). Соответствующие расчеты к смете имеются.

         Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2016 год бюджетная смета исполнена на 99,98 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 9094,1 тыс. рублей, кассовый расход составил 9092,4 тыс. рублей, в том числе:

Таблица № 1

(рублей)

КОСГУ

Наименование

Предусмотрено сметой

Кассовое исполнение

Исполнено %

Отклонение

Руб.

%

211

Заработная плата

2288884,26

2288884,26

100

 

 

212

Прочие выплаты

4854,4

4854,4

100

 

 

213

Начисления на выплаты по оплате труда

687517,93

686425,97

99,8

1091,96

0,2

221

Услуги связи

102613,41

102613,26

99,99

0,15

 

225

Услуги по содержанию имущества

108161,97

108161,97

100

 

 

226

Прочие работы, услуги

1595782,38

1595196,1

99,96

586,28

0,03

290

Прочие расходы

278656,65

278656,65

100

 

 

340

Увеличение стоимости материальных запасов

189510,0

189510,0

100

 

 

225

Безвозмездное перечисление организациям (взносы на кап.ремонт)

567990,0

567990,0

100

 

 

241

Безвозмездное перечисление (АУ «МФЦ»)

2039400,0

2039400,0

100

 

 

242

Безвозмездное перечисление (финансирование ТОС)

1230000,0

1230000,0

100

 

 

310

Увеличение стоимости основных средств

700,0

700,0

100

 

 

 

Итого:

9094071,0

9092392,61

99,98

1678,39

 

      

        Из таблицы видно, что исполнение бюджетных назначений на 2016 год по отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря составило 99,98 % или не исполнена сумма в размере 1678,39 рублей.

        Лимиты бюджетных обязательств доведены  в объеме 9092,4 тыс. рублей от утвержденных  бюджетных назначений в объеме 9094,1 тыс. рублей или непрофинансировано 1678,39 рублей. 

       Как главному распорядителю средств бюджета города Алатыря Чувашской Республики решением Собрания депутатов города Алатыря от 14 декабря 2016 г. № 87/15-6 «О бюджете города Алатыря на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря первоначально на 2017 год утверждены расходы в сумме 9365,0 тыс. рублей.

       Бюджетная смета отдела  за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2017 год утверждена начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря от 30.12.2016 в пределах доведенных бюджетных назначений на общую сумму 9365,0 тыс. рублей, в том числе, на содержание отдела в сумме  3098,0 тыс. рублей (из них фонд оплаты труда с начислениями во внебюджетные фонды в сумме 2847,0 тыс. рублей). Соответствующие расчеты к смете имеются.

        Бюджетная смета отдела  за счет средств за счет средств бюджета города Алатыря на 2017 год соответствует доведенным лимитам бюджетных обязательств 2017 года.

         В течение 2017 года Отделу три раза вносились изменения в бюджетные ассигнования. С учетом всех изменений в сумме 907,2 тыс. рублей, бюджетные ассигнования по расходам на 2017 год составили 10272,2 тыс. рублей, в том числе, на содержание отдела в сумме  3152,0 тыс. рублей (из них фонд оплаты труда с начислениями во внебюджетные фонды в сумме 2930,0 тыс. рублей). Соответствующие расчеты к смете имеются.

         Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2017 год бюджетная смета исполнена на 90,3 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 10272,2 тыс. рублей, кассовый расход составил 9276,8 тыс. рублей, в том числе:

Таблица № 2

(рублей)

КОСГУ

Наименование

Предусмотрено сметой

Кассовое исполнение

Исполнено %

Отклонение

Руб.

%

211

Заработная плата

2220431,14

2203954,14

99,3

16477,0

0,7

212

Прочие выплаты

-

-

 

 

 

213

Начисления на выплаты по оплате труда

709630,83

613291,05

86,4

96339,78

13,6

221

Услуги связи

85200,0

84626,87

99,3

573,13

0,7

225

Услуги по содержанию имущества

6250,0

6250,0

100

-

-

226

Прочие работы, услуги

682441,98

525027,42

76,9

157414,56

23,1

290

Прочие расходы

1611625,77

1606708,57

99,6

4917,2

0,4

340

Увеличение стоимости материальных запасов

87537,45

87537,45

100

-

-

225

Безвозмездное перечисление организациям (взносы на кап.ремонт)

1178591,26

566776,80

48,1

611814,46

51,9

241

Безвозмездное перечисление (АУ «МФЦ»)

2380500,0

2272600,0

95,5

107900,0

4,5

242

Безвозмездное перечисление (финансирование ТОС)

1230000,0

1230000,0

100

 

 

242

R 82

Поощрение победителям регионального этапа «Лучшая муниципальная практика» за счет иных межбюджетных трансфертов

80000,0

80000,0

100

 

 

 

Итого:

10272208,43

9276772,3

90,3

995436,13

9,7

          Из таблицы видно, что исполнение бюджетных назначений на 2017 год по отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря составило 90,3 % или не исполнена сумма в размере 995436,13 рублей.

        Лимиты бюджетных обязательств доведены  в объеме 9276772,3 рублей от утвержденных  бюджетных назначений в объеме 10272208,43 рублей или непрофинансировано 995436,13 рублей. 

3. Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы, целевого использования бюджетных средств, выделенных на оплату труда.

     В проверяемом периоде  отдел руководствовался нормативно правовыми актами, регламентирующих порядок оплаты труда работников.

     Оплата труда муниципальных служащих отдела имущества и земельных отношений администрации города Алатыря в 2016 и 2017  году осуществлялась в соответствии с Порядком оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы города Алатыря  (далее Положение), утвержденным решением Собрания депутатов города  Алатыря от 10.12.2013 № 75/29-5.

      Размеры должностных окладов и дополнительных выплат муниципальных служащих, предусмотренные Положением, соответствуют постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2013 № 462 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы».

       Однако  в отделе имеется Положение  об оплате  труда работников Отдела имущественных и земельных отношений  администрации города Алатыря  Чувашской Республики, утвержденное начальником отдела 25.12.2010 года. В Положение  идет ссылка  на не действующие  нормативные документы.

        Положение о премировании  и материальном стимулировании  работников Отдела имущественных  и земельных отношений администрации города Алатыря  Чувашской Республики утвержденное  начальником  25.12.2010 года.

       Годовой фонд оплаты труда работников отдела на 2016 год  утвержден в сумме 2288884,26 рублей, в том числе:

по муниципальным служащим – 1800000,00 рублей;

по работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы – 294000,00 рублей;

по работникам, осуществляющим деятельность по профессиям рабочих – 194884,26 рублей.

       Годовой фонд оплаты труда работников отдела на 2017 год фактически исполнен  в сумме 2220431,14,00 рублей, в том числе:

по муниципальным служащим – 1834223,29 рублей;

по работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы – 295660,19 рублей;

по работникам, осуществляющим деятельность по профессиям рабочих – 90547,66 рублей.

        Фонд оплаты  по муниципальным служащим  отдела за 2017 год  сложился  из расчета 55 окладов, условия и порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих определен  на основании решения Собрания депутатов города Алатыря  от 10.12.2013 года № 75/29-5 «Об оплате труда муниципального служащего города Алатыря Чувашской Республики»  из расчета 60 должностных окладов в год.

       Фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы за 2017 год  сложился  из расчета  52 должностных оклада в год. В соответствии с замещаемыми ими должностями на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2013 года № 463 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных  образований Чувашской Республики  на оплату труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, замещающих должности, не являющимися должностями муниципальной службы в Чувашской Республики» формирование  расходов на фонд оплаты труда в год составляет 43 должностных оклада.

        Формирование фонда оплаты труда работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих произведено в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2013г.№ 464 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на оплату труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих».

        Начисление и выплата заработной платы работникам отдела производились в соответствии со штатным расписанием и табелями учета использования рабочего времени. Предоставление и оплата отпусков, выплата премий осуществлялись на основании распоряжений главы администрации и приказов отдела.

Выборочной проверкой правильности установления должностных окладов, доплат и надбавок, начисления и выплаты заработной платы, премий, оказания материальной помощи работникам нарушений не установлено за 2016 год.

Проверкой  охвачен вопрос присвоения  классных чинов муниципальным служащим отдела имущества и земельных отношений администрации города Алатыря  за 2017 год. Нарушений не установлено.

Имеет место  замена  дополнительного отпуска  в 2016 году денежной компенсацией  согласно распоряжения главы администрации от 29.12.2015 года № 249  по Опалевой Н.А.. Компенсация рассчитана  в сумме 17009,2 рубля за 20 дней отпуска.

Также в 2017 году  выплачена компенсация за неиспользованный ежегодный отпуск за прошлые периоды и неправильно определены дни при расчете компенсации при увольнении за фактически отработанное время  в сумме 52698,81 рублей. (Приложение № 1)

           В результате  допущены неэффективные расходы по компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск за прошлые периоды в сумме  62340,27 рублей, (в т.ч. в 2016 г. – 17009,2 рублей, в 2017 г. – 45331,07 рублей).

           Кроме того, при расчете компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, допущена ошибка при подсчете дней за фактически отработанное время, выразившееся в излишне оплаченной компенсации в сумме 7367,74 рублей (Приложение № 1). 

          Согласно ст.9 федерального закона N 25-ФЗ, для муниципальных служащих, находящихся на муниципальной службе, устанавливаются требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.         

         Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утвержденным постановлением  администрации города Алатыря  от 03.03.2017 года № 181 «Об утверждении Положения о квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Алатыря Чувашской Республики (далее – Положение).

        При проверки правильности замещения работниками Отдела  должностей  муниципальной службы установлено следующее, на основании приказа  начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря от  03.05.2017 года № 36  назначена  на должность муниципальной службы заместитель начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики  Усова О.А. с 03.05.2017 года.

       Согласно  Положения  квалификационные требования  к стажу  муниципальной службы   по данной должности считается «не менее  двух лет или стаж работы по специальности», согласно трудовой книжки  Усова О.А.   до назначения  на должность не имела стаж муниципальной службы.

        КСП города Алатыря  считает, что личные дела на работников  отдела  ведутся  не в соответствии  с Указом президента Чувашской республики от 20 июля 2005 года № 59 «О порядке ведения личных дел, замещающих государственные должности  Чувашской Республики». 

4. Проверка кассовых и банковских операций.

     Проверка кассовых операций за проверяемый период производилась только в мае и сентябре 2016 года по возврату подотчетной суммы и выдачи ее в под отчет. 

     Проверка банковских операций за 2016-2017 годы проведена сплошным методом. Все безналичные расчеты в Отделе отражены в журнале операций с безналичными денежными средствами, что подтверждено платежными документами и выписками из лицевого счета выданным финансовым отделом администрации г. Алатыря Чувашской Республики. За проверяемый период, по кассовым и банковским операциям нарушений не установлено.

В нарушение требований статьи 34, статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проверяемом периоде не соблюдены принципы результативности и эффективности использования средств в результате уплаты пеней и штрафа за просрочку платежей в бюджет на общую сумму 427377,35 рублей (в том числе пени по НДС в сумме 423467,19 рублей, штраф по НДФЛ в сумме 3630,0 рублей, пени по страховым взносам в сумме 208,28 рублей, пени по страховым взносам ОМС в сумме 52,93 рубля, пени по НДФЛ в сумме 18,95 рублей). 

5. Проверка состояния расчетов с подотчетными лицами. 

      Учет операций с подотчетными лицами ведется в журнале операций № 3 расчетов с подотчетными лицами форма по ОКУД 0504071.

      Выборочно проведена проверка расчетов с подотчетными лицами за 4 квартал 2016 года, за 4 квартал 2017 года. В ходе выборочной проверки установлено, что подотчетным лицом является начальник отдела Опалева Н.А., заведующий сектором управления земельными ресурсами Милорава О.О., водители Кувин В.Е., Моисеев Н.А., старший инспектор по делопроизводству Болдакова Н.А. Денежные средства в под отчет производится путем перечисления денежных средств на карту МБК.

      К проверке не представлен приказ о перечне сотрудников, имеющих право на получение денежных средств в под отчет.

      Согласно учетной политике (с учетом изменений) утвержденной приказом начальника отдела от 13.01.2012 № 2, подотчетные лица, которые определены приказом начальника отдела, за подотчетные суммы должны отчитаться в течение одного месяца со дня выдачи, за подотчетные суммы, выданные на почтовые расходы должны отчитаться в течение двух месяцев.

       За 4 квартал 2016 года, 4 квартал 2017 года нарушений сроков предоставления авансовых отчетов не установлено.

       В нарушение п.6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У, выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной сумме, установлены факты, когда при наличии не погашенной задолженности, производится выдача новых денежных средств (Приложение № 2). 

6. Проверка состояния расчетов с дебиторами и кредиторами.

     Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется в Журнале операций № 4 «Расчетов с поставщиками и подрядчиками».

       По данным Баланса (ф.0503130) по состоянию на 1 января 2017 года числится кредиторская задолженность в сумме 1073,4 тыс. рублей, а именно:

 1) задолженность по счету 30200000 «Расчеты по принятым обязательствам» в сумме 864,9 тыс. рублей:

- 0,5 тыс. рублей задолженность ИП Рыбников за оценку рыночной стоимости;

- 861,5 тыс. рублей задолженность за взносы на капитальный ремонт в НО «Фонд капремонта», данная задолженность сложилась за счет отсутствия лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

  2) задолженность по счету 30304000 «расчеты по НДС» в сумме 211,4 тыс. рублей. Задолженность сложилась в связи с продажей нежилого имущества физическим лицам, задолженность текущая срок оплаты январь 2017 года.

В ходе проведения анализа кредиторской и дебиторской задолженности в Отделе были запрошены акты сверки взаимных расчетов с организациями. Представленные акты сверки представлены в полном объеме сумм кредиторской задолженности отраженной на 01.01.2017 года по данным Баланса (ф.0503130)и данным главной книги. Также представлены акты сверок с УК и ТСН по доходам от найма жилых помещений, в результате по данному виду дохода образовалась дебиторская задолженность в сумме 331989,20 рублей, данная сумма соответствует сумме данным Баланса (ф.0503130)по и главной книги ф. 0504072. 

        По данным Баланса (ф.0503130) по состоянию на 1 января 2018 года числится кредиторская задолженность в сумме 1195,2 тыс. рублей (по сравнению с 2016 годом возросла на 121,8 тыс. рублей, или 11,3 %), а именно:

 1) задолженность по счету 30200000 «Расчеты по принятым обязательствам» в сумме 1082,5 тыс. рублей:

- 25,5 тыс. рублей задолженность ИП Рыбников за оценку рыночной стоимости;

- 933,1 тыс. рублей задолженность за взносы на капитальный ремонт в НО «Фонд капремонта», данная задолженность сложилась за счет отсутствия лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

- 4,5 тыс. рублей задолженность за оценку имущества ООО «Эксперт-сервис»;

- 95,0 тыс. рублей задолженность за межевание земельных участков ИП Серенков С.А.;

- 24,3 тыс. рублей задолженность за обслуживание счетов в МУП «АПОК и ТС».

  2) задолженность по счету 30300000 «расчеты по платежам в бюджет» в сумме 112,7 тыс. рублей в том числе:

- 16,5 тыс. рублей задолженность по налогу на доходы физических лиц;

- 95,5 тыс. рублей расчеты по страховым взносам на медицинское и пенсионное страхование;

- 0,7 тыс. рублей задолженность по страховым взносам на медицинское и пенсионное страхование. 

    7. Проверка полноты оприходования и правильности списания основных средств, материальных ценностей. Использование автотранспортных средств и списания ГСМ. 

 Согласно бухгалтерского отчетности 01.01.2016 года  на балансе отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря числились основные средства на сумму 1639,0 тыс. рублей, в течение года уменьшились на 1263,6 тыс. рублей.

          На 01.01.2017 балансовая стоимость основных средств составила 375,4 тыс. рублей, за отчетный период основных средств поступило на 0,7 тыс. рублей (приобретена видеокамера), выбыло основных средств на сумму 230,7 тыс. рублей за счет выбытия автотранспортных средств и списания видеокамеры. На 01.01.2018 балансовая стоимость основных средств составила 145,4 тыс. рублей. Остаточная стоимость на конец отчетного периода отсутствует. Отчетные данные баланса (ф.0503130) на начало года и на конец отчетного периода соответствуют данным формы «Сведения о движении нефинансовых активов» (ф.0503168).

          В ходе контрольного мероприятия выборочно проведена проверка отражения в учете материальных запасов за 4 квартал 2017 года. Проверены счет – фактуры, товарные накладные и сопоставлены с оборотно - сальдовой ведомостью по счету 105 «Материальные запасы» за соответствующий период. Нарушений не обнаружено.

         По состоянию на 01.01.2018 на балансе Отдела по счету 105.00 «Материальные запасы» числятся материалы на сумму 30,6 тыс. рублей.

          Списание материальных запасов производится с применением форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета – актами списания материальных запасов форма ОКУД 0504230, утвержденных Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению.

          Бухгалтерские операции по списанию, выдаче основных средств в эксплуатацию, безвозмездному поступлению и передаче основных средств, материальных запасов отражаются в журнале операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов. При проверке правильности отражения операций по движению нефинансовых активов в журнале операций и главной книги нарушений не выявлено.

          В проверяемом периоде на балансе Отдела числился автомобиль Лада Ваз – 21150, год изготовления 2004 год. Данный автомобиль, на основании акта приемке-передаче объекта основного средства от 15.06.2017 г, был передан в Управление градостроительства и городского хозяйства администрации города Алатыря.

           Списание ГСМ производилось в соответствии с «Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденными Распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р. За период с 01 ноября по 31 марта на основании приказов начальника отдела, применяются зимние надбавки к нормам расхода автомобильного топлива.

      По данным бухгалтерского учета списании ГСМ производилось в ведомости на списание ГСМ согласно отработанного километража. Нарушений по списанию ГСМ и применению норм расхода топлива не установлено. 

        8. Инвентаризация основных средств, материальных ценностей, расчетов с дебиторами и кредиторами.     

        Проверкой соблюдения порядка проведения инвентаризации основных средств и материальных запасов установлено:

         Перед составлением годовой отчетности на основании приказа от 01.11.2016 г. № 91/1 «О проведении инвентаризации», проведена инвентаризация по состоянию на 01.11.2016 имущества, финансовых активов и обязательств, а также следующих объектов муниципальной казны города Алатыря: памятники, остановки общественного транспорта, муниципальный жилой фонд по адресу: г. Алатырь, ул. Пирогова, д. 12. Инвентаризация проведена рабочей инвентаризационной комиссией утвержденной приказом от 23.11.2011 г. № 98/1. В результате инвентаризации излишек и недостач не обнаружено.

      Перед составлением годовой отчетности за 2017 год на основании приказа от 01.11.2017 г. № 70/1 «О проведении инвентаризации и создании инвентаризационной комиссии», проведена инвентаризация по состоянию на 01.11.2017 имущества, финансовых активов и обязательств, а также объектов муниципальной казны города Алатыря. В результате инвентаризации излишек и недостач не обнаружено.

       В ходе контрольного мероприятия на основании приказа Отдела от 12.03.2018 № 10 «О проведении выборочной инвентаризации основных средств и материальных запасов и создании инвентаризационной комиссии» проведена инвентаризация основных средств и материальных запасов.

        В результате инвентаризации установлено, что в отделе имеется мебель, которая не числится на балансе отдела. Всего мебели в количестве 20 штук (в том числе столы в количестве 10 штук, шкаф для одежды в количестве 3 штук, шкафы книжные 3 штуки, стеллажи книжные 3 штуки, шкаф-стенка 1 штука).

         В связи с вышеизложенным следует, что фактически инвентаризация проводится только по данным бухгалтерского учета с данными первичного учета, т.е. участие бухгалтера в проведении инвентаризации не проводилась. 

         В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 –ФЗ «О бухгалтерском учете» перед составлении бухгалтерской отчетности за 2017 год выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями. 

  9. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности. Правильности ведения бухгалтерского учета. 

      В проверяемом периоде бухгалтерский учет в Учреждении велся на основании Учетной политики, утвержденной приказом начальника отдела от 13.01.2012 № 2.

      Бухгалтерский учет автоматизирован, ведется с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 8».

     Проверкой состояния учета и отчетности за 2016 – 2017 годы установлено, что данные главной книги соответствуют данным «Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного  администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130).

      При проверке данных отчетности за проверяемый период по форме РВС – 1 ПФР, по форме 4-ФСС, по форме расчет по страховым взносам (форма по КНД 1151111) и главной книги расхождений не установлено.

      При соблюдении требований Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011  № 402-ФЗ, бюджетного законодательства, Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" по состоянию на 01.01.2017, на 01.01.2018 нарушений не выявлено. 

10. Аудит в сфере закупок произведенных для собственных нужд. 

       В  соответствии с требованиями части 2 статьи 112  Федерального закона № 44-ФЗ,  приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2016-2017 годы" (далее - Приказ)  план - график размещается на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

     План – график на 2016 год размещен своевременно - 15.01.2016 года, т.е. не позднее одного календарного месяца после принятия  решения о бюджете. Бюджет города на 2016 год принят решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  от 17 декабря 2015 года № 36/05-6 «О бюджете города Алатыря на 2016 год».

     План – график на 2017 год размещен своевременно - 28.12.2016 года, т.е. не позднее одного календарного месяца после принятия  решения о бюджете. Бюджет города на 2017 год принят решением Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва  от 14 декабря 2016 года № 87/15-6 «О бюджете города Алатыря на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». 

Выводы: 

1. Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2016 год бюджетная смета исполнена на 99,98 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 9094,1 тыс. рублей, кассовый расход составил 9092,4 тыс. рублей. 

2. Согласно «Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2017 год бюджетная смета исполнена на 90,3 % при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 10272,2 тыс. рублей, кассовый расход составил 9276,8 тыс. рублей 

 3. Фонд оплаты  по муниципальным служащим  отдела за 2017 год  сложился  из расчета 55 окладов, условия и порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих определен  на основании решения Собрания депутатов города Алатыря  от 10.12.2013 года № 75/29-5 «Об оплате труда муниципального служащего города Алатыря Чувашской Республики»  из расчета 60 должностных окладов в год.      

4. Фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы за 2017 год  сложился  из расчета  52 должностных оклада в год. В соответствии с замещаемыми ими должностями на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2013 года № 463 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных  образований Чувашской Республики  на оплату труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, замещающих должности, не являющимися должностями муниципальной службы в Чувашской Республики» формирование  расходов на фонд оплаты труда в год составляет 43 должностных оклада. 

5. Допущены неэффективные расходы по компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск за прошлые периоды в сумме  62340,27 рублей, (в т.ч. в 2016 г. – 17009,2 рублей, в 2017 г. – 45331,07 рублей).

          6. При расчете компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, допущена ошибка при подсчете дней за фактически отработанное время, выразившееся в излишне оплаченной компенсации в сумме 7367,74 рублей

7. Личные дела на работников  отдела  привести в соответствии  с Указом президента Чувашской республики от 20 июля 2005 года № 59 «О порядке ведения личных дел, замещающих государственные должности  Чувашской Республики». 

8. В нарушение требований статьи 34, статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проверяемом периоде не соблюдены принципы результативности и эффективности использования средств в результате уплаты пеней и штрафа за просрочку платежей в бюджет на общую сумму 427377,35 рублей (в том числе пени по НДС в сумме 423467,19 рублей, штраф по НДФЛ в сумме 3630,0 рублей, пени по страховым взносам в сумме 208,28 рублей, пени по страховым взносам ОМС в сумме 52,93 рубля, пени по НДФЛ в сумме 18,95 рублей). 

  1. К проверке не представлен приказ о перечне сотрудников, имеющих право на получение денежных средств в под отчет. 

10. В нарушение п.6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У, выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной сумме, установлены факты, когда при наличии не погашенной задолженности, производится выдача новых денежных средств. 

 11. В результате инвентаризации установлено, что в отделе имеется мебель, которая не числится на балансе отдела. Всего мебели в количестве 20 штук (в том числе столы в количестве 10 штук, шкаф для одежды в количестве 3 штук, шкафы книжные 3 штуки, стеллажи книжные 3 штуки, шкаф-стенка 1 штука).       

12. Бухгалтеру отдела оприходовать излишки мебели в соответствии с действующим законодательством. 

13. В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 –ФЗ «О бухгалтерском учете» перед составлении бухгалтерской отчетности за 2017 год выверка взаимных расчетов произведена не со всеми организациями и учреждениями. 

Предложения: 

1. Направить отчет о результатах проведения  контрольного мероприятия  в Собрание депутатов города Алатыря шестого созыва.

2. Направить отчет о результатах проведения  контрольного мероприятия  в администрацию города Алатыря.

3. Направить представление о рассмотрении и устранении выявленных нарушений и недостатков в отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря.

4. Направить материалы проверки в Алатырскую межрайонную прокуратуру.

  

Инспектор                                                                                               Т.В. Бодрова

 

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика