Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение № 23 Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики № 23 от 20.09.2018 года на проект решения Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от 29 ноября 2017 года № 53/22-6 «О бюджете города Алатыря на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

Заключение

                Контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики № 23от 20.09.2018 года  на проект решения Собрания депутатов города Алатыря  шестого  созыва «О внесении изменений в решение  Собрания депутатов города Алатыря  шестого созыва от 29 ноября 2017 года № 53/22-6 «О  бюджете города Алатыря на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». 

                                                             1. Общие положения 

            Заключение контрольно-счетной палаты города Алатыря на проект решения Собрания депутатов города Алатыря  «О внесении изменений в решение  Собрания депутатов города Алатыря  шестого созыва от 29 ноября 2017 года № 53/22-6 « О  бюджете города Алатыря на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект решения)  подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о контрольно-счетной палате города Алатыря.

            Перечень представленных документов соответствует  требованиям  статьи 67 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре  Чувашской Республики».

          Вносимые изменения проектом решения  обусловлены необходимостью уточнений основных параметров бюджета города Алатыря  в соответствии  с Законом Чувашской Республики от 15.06.2018 года № 31 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

            Проектом  решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета города Алатыря  на 2018 год, утвержденные решением Собрания депутатов города Алатыря от 29 ноября 2017 года 53/22-6 «О бюджете города Алатыря на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». На плановый период  2019 и 2020 годов  изменения  в основные  параметры бюджета  города Алатыря  не вносятся. 

2. Доходы бюджета города Алатыря 

               В соответствии с предлагаемыми поправками объем бюджета города Алатыря на 2018 год предусматривается увеличить на 10847,7 тыс. рублей или на 2,2 % против утвержденного (491431,5 тыс. рублей). С учетом вносимых изменений  доходы составят 502279,2 тыс. рублей.

   Решение на 2018 год предусматривает  увеличение безвозмездных поступлений в сумме 10847,7 тыс. рублей   до объема  325168,0 тыс. рублей,  в том числе:

          субсидии уменьшаются на минус 297,7 тыс. рублей или на 0,4% до объема 81750,1 тыс. рублей;

          субвенции увеличиваются на 8290,5 тыс. рублей или на 4,2% до объема 224372,7 тыс. рублей;

          дотация  на выравнивание  бюджетной обеспеченности уменьшается  на 1584,1 тыс. рублей или  на 18,5% до объема 6958,1 тыс. рублей;

         иные дотации  увеличиваются на 3765,0 тыс. рублей или на 45 %  до объема 12092,8 тыс. рублей.    

                                      3. Расходы  бюджета города Алатыря 

3.1.Проектом Решения предлагается увеличить расходы  бюджета города Алатыря на 2018 год на 10847,7 тыс. рублей или на  2,2%. С учетом изменений расходы составят соответственно 506003,3 тыс. рублей.

         Безвозмездные средства из республиканского бюджета отражены в расходной части бюджета по целевому назначению.Также вносятся изменения в расходную часть бюджета за счет перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации по предложениям главных распорядителей средств бюджета города Алатыря. 

3.2. Общегосударственные вопросы 

Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» проектом Решения на 2018 год уменьшаются на 3173,0 тыс. рублей или на 9,2%. С учетом изменений расходы составят в сумме 32361,4 тыс. рублей.

          По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы в 2018 году уменьшаются на 1214,7 тыс. рублей или на 7,8 %. С учетом вносимых изменений расходы составят 14243,8 тыс. рублей.

         Законопроектом в 2018 году по данному подразделу предусмотрено уменьшение расходов на обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления». Уменьшение расходов планируется по целевой статье «расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 1087,0 тыс. рублей или на 10,8% и составят 8941,9 тыс. рублей.

        Также проектом решения планируется уменьшить бюджетные ассигнования по

муниципальной программе города Алатыря  «Развитие потенциала муниципального  управления» в сумме 197,0 тыс. рублей или на 4,6% и с учетом вносимых изменений расходы составят в сумме 4005,2 тыс. рублей. Уменьшение расходов планируется по следующим целевым статьям:

              - «закупка товаров, работ т услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)» - 197,0 тыс. рублей.

         По подразделу «Судебная система» расходы  увеличиваются  на  58,8 тыс. рублей и составят 61,8 тыс. рублей. Проектом решения  в 2018 году по данному подразделу предусмотрено увеличение расходов на реализацию муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления». Средства направляются по осуществлению полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

           По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» расходы в 2018 году уменьшаются  на 135,7 тыс. рублей или на 2,6 %. С учетом вносимых изменений расходы составят 5091,5 тыс. рублей.

         Проектом решения  в 2018 году по данному подразделу предусмотрено уменьшение расходов на реализацию муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом" по  целевой статье «расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 221,8 тыс. рублей, так же  Проектом решения  предусмотрено направление средств направить на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в сумме  83,8 тыс. рублей и на уплату  налогов  и сборов в сумме 2,3 тыс. рублей.

       По подразделу «Обеспечение проведения выборов и референдумов» проектом решения планируется предусмотреть бюджетные ассигнования по муниципальной программе города Алатыря  «Развитие потенциала муниципального  управления» в сумме 115,0 тыс. рублей, на проведение дополнительных местных выборов в Собрание депутатов города Алатыря в единый день голосования.

      По подразделу «Резервный фонд»  проектом решения уменьшаются бюджетные ассигнования в сумме 50,0 тыс. рублей и составят 100,0 тыс. рублей, в связи с ведением  чрезвычайной ситуации.

       По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» расходы на 2018 год уменьшаются в сальдированной сумме минус 1946,4 тыс. рублей или на 15,1%. С учетом вносимых изменений расходы составят 10907,4 тыс. рублей.

        По данному подразделу в 2018 году предусмотрено изменение расходов на реализацию следующих муниципальных  программ:

       1.  Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма" увеличивается в сумме  23,3 тыс. рублей или 2,0% до объема 1181,7 тыс. рублей. Средства направляются на деятельность архивного учреждения.

      2.  Муниципальная программа «Содействие занятости населения» увеличиваются в сумме 10,0 тыс. рублей. Средства направляются на организацию временного трудоустройства безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы.

      3. Муниципальная программа «Повышение безопасности  жизнедеятельности  населения и территорий Чувашской Республики» уменьшаются в сумме 2370,0 тыс. рублей, изменения вносятся в связи с изменением бюджетной классификации по расходам. Данные расходы  предусмотрены  в другом разделе и подразделе.

      4.   Муниципальная программа " Экономическое развитие и инновационная экономика" уменьшается  в сумме 88,9 тыс. рублей или 3,2% до объема 2644,1 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования  уменьшаются  по мероприятию "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

     5.Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом" увеличивается на сумму 80,7 тыс. рублей или на 2,0% до объема 4282,8 тыс. рублей.

       Бюджетные ассигнования предусмотрены по целевым статьям:

            -  уплата налогов, сборов и иных платежей;

              - иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

       6. Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления" увеличивается  на сумму 5,4 тыс. рублей  до объема 1500,7 тыс. рублей.

        7. Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления" увеличивается  на сумму 398,5 тыс. рублей. Предусмотрены расходы на поощрение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" и на исполнение судебных актов. 

           3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 

           Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»  проектом решения  в 2018 году увеличиваются на 2370,0 тыс. рублей или на 59,6%. С учетом изменений расходы составят в сумме 6343,1 тыс. рублей.

         Расходы по данному разделу на 2019 и 2020 годы не изменяются.

        По данному подразделу в 2018 году предусмотрены изменение расходов на реализацию Муниципальной  программы  "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики".  Средства предусматриваются  на "Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах" для приобретения  антитеррористического и досмотрового оборудования. 

3.4. Национальная экономика 

В целом по разделу «Национальная экономика» проектом решения на 2018 год планируется увеличить расходы на общую сумму 135,1тыс. рублейили на 0,2%. С учетом изменений расходы составят в сумме 54423,0 тыс. рублей.

          По данному подразделу в 2018 году предусмотрено изменение расходов на реализацию следующих муниципальных  программ:

            1.Муниципальная программа  "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" увеличивается на сумму 5,2 тыс. рублей или на 42%  до объема в сумме 18,3 тыс. рублей. Средства предусмотрены на организацию и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных".

        2. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы" увеличивается на сумму 132,6 тыс. рублей или 0,2 % до объема 53646,4 тыс. рублей. Средства будут направлены на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа в сумме 83,3 тыс. рублей,строительство, содержание, модернизация и ремонт технических средств организации дорожного движения в сумме 49,3 тыс. рублей.

        3.Муниципальная программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом" уменьшаются ассигнования в сумме 2,7 тыс. рублей. 

                                                3.5.Жилищно-коммунальное хозяйство 

         По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» проектом решения в 2018 году в целом предусмотрено увеличение расходов в сумме 10389,3 тыс. рублей или на 48,2%. С учетом вносимых изменений расходы составят  31944,7 тыс. рублей.

        Расходы на плановый период 2019-2020 годов не изменяются.

       По подразделу «Жилищное хозяйство» уменьшаются расходы по муниципальной  программе «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» в общей сумме на 12,3 тыс. рублей  и предусматриваются в объеме 1661,1 тыс. рублей. Уменьшаются расходы  по целевой статье «иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

              По подразделу «Коммунальное хозяйство»  уменьшаются расходы в сумме 859,5 тыс. рублей или на 35%  до объема 1589,9 тыс. рублей. Изменения вносятся по муниципальной программе  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства".  Уменьшаются расходы по мероприятиям  «Электрификация населенных пунктов в Чувашской Республике» в сумме 558,4 тыс. рублей (уточнение КБК)  и  уменьшается  субсидия юридическим лицам (МУП «Водоканал») в сумме 1029,5 тыс. рублей.

      По данному подразделу  предусмотрены  средства на газификацию населенных пунктов (перенос газовой трубы) в сумме 70,0 тыс. рублей и на строительство объектов инженерной инфраструктуры для земельных участков, предоставленных многодетным семьям для целей жилищного строительства в сумме 658,4 тыс. рублей. 

       По подразделу «Благоустройство» расходы увеличиваются  на сумму 11399,4 тыс. рублей или 91,4 % и составят расходы 23865,6 тыс. рублей.

          По данному подразделу в 2018 году предусмотрено изменение расходов на реализацию следующих муниципальных  программ:

1. Муниципальная программа  "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" увеличиваются на сумму 293,2 тыс. рублей, в том числе уличное освещение 50,0 тыс. рублей, на благоустройство территории 243,2 тыс. рублей.

2. Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории  Чувашской Республики» увеличиваются на 10753,4 тыс. рублей.

        По  подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» расходы уменьшаются  на сумму 138,3 тыс. рублей или 2,6 % до объема 5052,7 тыс. рублей. Уменьшение расходов планируется по целевой статье «расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами (связи  с проведением организационно - штатных  мероприятий распоряжение администрации города Алатыря от 25.04.2018 № 130)в сумме 590,5 тыс. рублей.

     Увеличение расходов планируется по следующим целевым статьям:

- «закупка товаров, работ т услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд» - 426,7,0 тыс. рублей;

- «уплата налогов, сборов и иных платежей» - 25,5 тыс. рублей. 

3.6. Охрана окружающей среды 

         По разделу «Охрана окружающей среды» проектом решения в 2018 году изменения  вносят  в связи приведением бюджетной классификации по расходам   в соответствие с приказом Минфина  РФ от 01.07.2013  65-н. 

                                                 3.7. Образование 

          В целом по разделу «Образование» проектом решения предусмотрено увеличение расходов в сальдированной сумме на 11314,3 тыс. рублей или на 3,4%, которые с учетом изменений составят в сумме 327547,7 тыс. рублей.

         По подразделу «Дошкольное образование» предлагается увеличить бюджетные ассигнования в сальдированной сумме на 3576,4  тыс. рублей или на 3,2%. С учетом внесенных изменений расходы по данному подразделу составят в сумме 113842,6 тыс. рублей.

          По данному подразделу вносятся изменения в объемы финансирования следующих муниципальных  программ:

1.   Муниципальная программа "Развитие образования" (дошкольное образование) увеличиваются на сумму  3746,4 тыс. рублей предусмотрено на  «финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования» или 4,2 %  до объема 93740,3 тыс. рублей, уменьшаются бюджетные ассигнования   по субсидиям бюджетным учреждениям в сумме 160,0 тыс. рублей.

       Расходы, связанные с освобождением от платы (установлением льготного размера платы), взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях уменьшаются в сумме 10,0 тыс. рублей.

            По подразделу «Общее образование» предлагается увеличить  расходы в сальдированной сумме на 5145,5 тыс. рублей или на 3,3%, которые с  учетом изменений составят в сумме 155320,1 тыс. рублей.

             По данному подразделу вносятся изменения в объемы финансирования   муниципальной программы "Развитие образования" (общее образование) в части: 

 -   предоставление субсидии бюджетным, автономным учреждениям – 408,5 тыс. рублей;

 -  «финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в сумме 4815,5 тыс. рублей; 

           По подразделу «Дополнительное образование детей» планируется уменьшить бюджетные ассигнования на сумму 1632,4 тыс. рублей или на 3,3 %. С учетом изменений расходы составят в сумме 49370,4 тыс. рублей.

           По подразделу в указанном объеме вносятся изменения в финансирование следующих муниципальных программ:

        1. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта» уменьшаются на сумму 1426,1 тыс. рублей или 4,9 % до объема 27186,9 тыс. рублей. Средства уменьшают на содержание  детско – юношеских спортивных  школ.

       2. Муниципальная программа «Развитие образования» подпрограмма «Муниципальная поддержка развития образования» уменьшается на 206,3 тыс. рублей или 1,0 % до объема 20551,1 тыс. рублей. Средства  направляются на обеспечение деятельности муниципальных организаций дополнительного образования.

           По подразделу «Молодежная политика» проектом решения в 2018 году изменения  вносят  в связи приведением бюджетной классификации по расходам   в соответствие с приказом Минфина  РФ от 01.07.2013  65-н.            

         По подразделу «Другие вопросы в области образования» увеличиваютсярасходы в сальдированной сумме на 4224,8 тыс. рублей или на 39,9% и с учетом изменений расходы составят в сумме 14815,8 тыс. рублей.

         Согласно проекта  вносятся изменения в муниципальную программу "Содействие занятости населения, в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в сумме 45,0 тыс. рублей.

      Вносятся изменения в финансирование муниципальной программы «Развития образования»  по следующим подпрограмм:

1. Подпрограмма "Муниципальная поддержка развития образования" предлагается увеличить бюджетные ассигнования в сумме 3037,4 тыс. рублей и направить бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии.

         Увеличиваются бюджетные ассигнования  по муниципальной программе « Информационное общество»  на финансирование мероприятий «Формирование  электронного правительства» в сумме 1142,4 тыс. рублей  впервые. 

3.8. Культура, кинематография 

           По разделу «Культура, кинематография» проектом решения предлагается уменьшить расходы в сумме 10637,6 тыс. рублей или  на 25 %, которые с учетом изменений составят 53833,4 тыс. рублей.

          По подразделу «Культура» бюджетные ассигнования уменьшаются  на 10637,6 тыс. рублей или на 26,2%, и составят в сумме 29950,0 тыс. рублей.

         По данному подразделу предусматривается уменьшить бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры и туризма». Средства уменьшаются на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации, в том числе  на  реставрацию Алатырского краеведческого музея в сумме 13125,0 тыс. рублей, увеличиваются бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности музея   в сумме 1311,4 тыс. рублей  и на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения в сумме 310,0 тыс. рублей. 

3.9. « Социальная политика» 

     По разделу «Социальная политика» проектом решения в 2018 году планируется увеличить  расходы в сумме 468,7 тыс. рублей или на 6,9%. С учетом изменений расходы составят в сумме 7210,9 тыс. рублей.

        Увеличение расходов предусматривается по подразделу «Социальное обеспечение населения» на обеспечение жильем молодых семей в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

        Проектом решения предусмотрено увеличение расходов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по назначению и выплате единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) на территории Чувашской Республики за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 600,0 тыс. рублей.

       Предусмотрено уменьшение выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета в сумме 261,4 тыс. рублей. 

3.10. « Физическая культура и спорт» 

По разделу «Физическая культура и спорт» проектом решения в 2018 году планируется увеличить  расходы в сумме 80,0 тыс. рублей с  учетом изменений расходы составят в сумме 580,0 тыс. рублей.

     По подразделу «Другие вопросы в области физической культуры и спорта» проектом решения в 2018 году планируется увеличить  расходы на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий. 

3.11. Обслуживание  государственного и муниципального долга 

           По разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга  » проектом Решения предлагается уменьшить расходы  в сумме 104,1 тыс. рублей или  в 1,33 раза, которые с учетом изменений составят 2227,2 тыс. рублей. 

4. Муниципальный долг.

       Проектом решения предельный объем муниципального долга бюджета города Алатыря  на 2018 год увеличивается  на 23360,0 тыс. рублей или на 40,0% и составляет в сумме 38778,3 тыс. рублей.

        С учетом изменений предельный объем  муниципального  долга по бюджету города Алатыря на 2018 год составит  25,5%  к общему годовому объему доходов  на 2018 годы без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и  поступлений налоговых доходов  по дополнительным нормативам отчислений, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            Объем расходов  на обслуживания муниципального долга  на 2018 год  составит 2227,3 тыс. рублей. 

5. Дефицит бюджета и источники его финансирования 

                В соответствии с предложенным проектом  дефицит бюджета города Алатыря на 2018 год не изменяется и составит 3724,1 тыс. рублей. 

6.Выводы и предложения 

1.    Проект решения Собрания депутатов города Алатыря  «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва от 29.11.2017года № 53/22-6 «О бюджете города Алатыря  на 2018 год и плановый период  2019 и 2020 годов»» (далее – Проект решения) подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики». 

2.  С учетом предлагаемых изменений уточненные параметры бюджета города Алатыря  на 2018 год составят:

• прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Алатыря  в сумме 502279,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 325168,0 тыс. рублей; 

• общий объем расходов бюджета города Алатыря в сумме 506003,3 тыс. рублей; 

• предлагается утвердить  объем муниципального долга   в сумме 38778,3 тыс. рублей; 

• предлагается утвердить  объем расходов на обслуживание муниципального долга  на 2018 год  в сумме 2227,1 тыс. рублей; 

 • предлагается утвердить  общий объем бюджетных ассигнований на исполнение  публичных нормативных обязательств в сумме 1999,2 тыс. рублей; 

• предлагается утвердить  объем бюджетных  ассигнований Дорожного фонда  сумме 54146,4 тыс. рублей.      

            Контрольно-счетная палата города Алатыря считает, что проект решения подготовлен с соблюдением требований бюджетного законодательства и может быть рассмотрен Собранием депутатов города Алатыря и принят в установленном порядке. 

   Председатель контрольно-счетной палаты

   города Алатыря                                                                                        И.В.Егорова

 

 

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика