Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2018.09.25 Выступление Бушковой О.В., заместителя начальника финансового отдела администрации города Алатыря

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

О состоянии работы по осуществлению контроля закупочной деятельности, предусмотренного частью 5 статьи 99  Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 В соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контроль в сфере закупок закреплен за федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.  Правила осуществления контроля утверждены Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Администрацией города Алатыря принято  постановление  от 21 декабря 2016 г. № 1100, в котором  органом контроля определен финансовый отдел администрации города Алатыря.

Согласно данному постановлению объектами контроля являются:

а) информация об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

б) информация об идентификационном коде закупки.

 

Субъектами контроля, осуществляемого финансовым органом, являются муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования города Алатыря за счет средств местного бюджета, (отделы и управления администрации города Алатыря, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета города Алатыря на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также муниципальные бюджетные учреждения до 01 июля текущего года).

 

 Контроль осуществляется финансовым отделом в отношении:

а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - информационная система), при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе.

 

При осуществлении контроля финансовым отделом проводится:

а) проверка информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части не превышения объема финансового обеспечения над:

лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

б) проверка контролируемой информации в части:

не превышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

В случае если информация соответствует требованиям, установленным ч.5 ст.99 Федерального закона объекты контроля размещаются в информационной системе в течение одного рабочего дня со дня их направления для размещения в информационной системе.

В случае несоответствия контролируемой информации вышеуказанным требованиям финансовый отдел администрации города Алатыря направляет субъектам контроля  протокол с указанием выявленных нарушений.

Согласно статистике, размещенной на сайте единой информационной системы в сфере закупок, финансовым отделом проверено 449 планов-закупок, 339 планов-графиков закупок, 218 извещений и документаций о закупке, 48 протоколов определений поставщика, подрядчика, исполнителя, 513 информаций о контрактах. Принимая во внимание то, что первоначальным документом для проверки является план - закупок, отделом отклонено 110 единиц данных документов  с направлением протоколов субъектам контроля.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика