Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
В Управлении Росреестра по Чувашской Республике прошло заседание Коллегии. С докладом «О работе Управления по противодействию коррупции» выступила начальник отдела государственной службы и кадров Эльза Шалагина. Также на данную тему выступила и заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЧР-Чувашии Нина Александрова.
Как отметила Эльза Витальевна, одним из основных направлений реализации Национальной стратегии противодействия коррупции является повышение значимости Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. В Управлении Комиссия осуществляет свою деятельность с 2009 года. К настоящему времени удалось выстроить системную работу Комиссии, направленную на профилактику коррупции, обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, связанных с прохождением государственной службы. Об активизации деятельности Комиссий говорят следующие цифры: в 2016 и 8 месяцев 2017 года проведено 39 заседаний Комиссии, на которых рассмотрено 148 материалов, что больше уровня 2014 и 2015 годов, в которых состоялось 11 заседаний Комиссии, рассмотрено 52 материала.
По результатам деятельности Комиссии подготовлены и направлены в структурные подразделения информационные письма, касающиеся соблюдения требований норм гражданского законодательства и о противодействии коррупции.
В текущем году успешно прошли проверку знания антикоррупционного законодательства государственные регистраторы (60 чел.), 9 гражданских служащих при проведении аттестации на соответствие замещаемой должности. Оценка знаний сотрудниками Управления антикоррупционного законодательства будет проводиться на регулярной основе. В целях повышения контроля за служебной деятельностью государственных регистраторов прав в Единой системе управления нормативно-справочной информации (ЕС УНСИ) обеспечено наполнение и поддержание в актуальном состоянии реестра государственных регистраторов прав.
Проанализированы и обработаны 892 справки гражданских служащих, в том числе 100 справок работников Филиала о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и членов их семей. При этом проводился сравнительный анализ представленных указанных сведений.
С 1 марта текущего года сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданскими служащими, в том числе работниками Филиала представлялись с использованием специального программного обеспечения «Справки БК».
С вступлением в силу с 01 июля 2016 года Закона №224-ФЗ «О представлении сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"» обеспечен сбор сведений об адресах сайтов или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в которых гражданские служащие, граждане размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать. В отчетном периоде 26 граждан, претендовавших на замещение должностей и 348 гражданских служащих представили в установленном порядке вышеуказанные сведения.
На постоянной основе проводится работа по созданию эффективной системы обратной связи: круглосуточно работает «телефон доверия». Имеется почтовый ящик «Для руководителя», которым могут воспользоваться граждане для сообщения о фактах проявления коррупции, имеется возможность направлять свои сообщения по электронной почте, по системе «Отклик», также в адрес Общественного совета.
По итогам заседания Коллегии было принято решение проводить вводный семинар для граждан, впервые поступивших на государственную службу в Управление, с последующим прохождением тестирования с использованием комплекса тестовых вопросов на соответствие базовым требованиям, разработанным Министерством труда и социальной защиты РФ. Филиалу и Управлению было рекомендовано проводить мониторинг изменений в законодательстве об антикоррупционной направленности и своевременно доводить информацию до сотрудников.