Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря на основании Постановления администрации города Алатыря Чувашской Республики от 10.09.2014года № 946 объявляет о проведении 17 октября 2014 года в 10 часов 00 минут открытого аукциона по продаже земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 21:03:010519:139 общей площадью 1557 кв.м., расположенный по адресу: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Гончарова, дом 43 для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (с обременением: перенос подземной самотечной канализации), с рассрочкой платежа на 6 месяцев.
Стартовая цена аукциона - 4960000 руб.
Шаг аукциона составляет 5 % от стартовой цены - 248000 руб.
Задаток в размере 20% от стартовой цены – 992000 руб.
Заявки принимаются в кабинете № 206 администрации города Алатыря по адресу: г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87 с 8 часов 00 минут 15 сентября 2014 г. до 17 часов 00 минут 14 октября 2014 г.
Срок принятия решения об отказе в проведении аукциона – не позднее 1 октября 2014 года.
Рассмотрение заявок и определение участников торгов состоится 15 октября 2014 года в 11 часов 00 минут.
Победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, с которым по итогам аукциона заключается договор купли-продажи земельного участка.
Задатки вносятся по следующим реквизитам: наименование получателя: Финансовый отдел администрации города Алатыря ЧР (Отдел имущественных и земельных отношений администрации г Алатыря ЧР л/с 05223ЧЧ0032), номер счета получателя 40302810875170035021 в Чувашском ОСБ 8613 г. Чебоксары, ИНН 2122006483, БИК 049706609, КПП 212201001.
Все справки и интересующую информацию по проведению открытых торгов в виде аукциона юридические и физические лица могут получить в каб. 206, 209 городской администрации по адресу: г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87, тел. 8 (835 31) 2-06-38, 2-03-01.
В Аукционе могут участвовать физические и юридические лица, подавшие заявку с приложением следующих документов:
- заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), в случае подачи заявки представителем претендента представляется доверенность;
- юридическое лицо дополнительно к заявке прилагает нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
- документы, подтверждающие внесение задатка.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе по каждому лоту.
Результаты Аукциона оформляются протоколом в день его проведения, который подписывается Аукционной комиссией и Победителем Аукциона.
Протокол составляется в трех экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается Победителю, а другой остается у Аукционной комиссии, третий экземпляр направляется в Алатырский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
Задатки, внесенные участниками Аукциона, не признанными победителями, подлежат возврату в соответствии с п. 25 ст. 38.1. Земельного кодекса Российской Федерации.
Аукцион считается несостоявшимся в следующих случаях:
- в Аукционе участвовало менее двух участников по каждому лоту;
- ни один из участников Аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
- Победитель Аукциона уклонился от подписания протокола о результатах Аукциона или договора купли-продажи.
В случае несогласия с результатами Аукциона заинтересованные лица могут их оспорить в установленном законом порядке.
Аукцион, проведенный с нарушением действующего законодательства, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица. Признание Аукциона недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим аукцион.
Победитель Аукциона производит платежи за приобретенный земельный участок в соответствии с установленными договором сроками и условиями оплаты.
Договор купли-продажи земельного участка заключается с Победителем Аукциона в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
Государственная регистрация перехода прав на земельный участок осуществляется после полного внесения платежей.