Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет финансового отдела администрации города Алатыря об исполнении мероприятий за 2009 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

 

Работа финансового отдела администрации города Алатыря в 2009 году осуществлялась в соответствии с утвержденным планом. Отделом подготовлено и внесено на утверждение городского Собрания депутатов 8 проектов Решений по вопросам, регулирующим налогово-бюджетные правоотношения. Качественно и в установленные сроки осуществлялось составление годового, месячных и квартальных отчетов об исполнении бюджета города. Совершенствовалось информационно-техническое обеспечение отдела и бюджетополучателей. За 2008 -2009 годы все бюджетополучатели переведены на электронный документооборот. В целях оказания методической и практической помощи бюджетополучателям специалистами отдела ежемесячно проводились семинары-совещания.

Работа по финансовому контролю проводилась в финансовом отделе администрации города Алатыря в 4 квартале 2009 года в соответствии с утвержденным планом по финансовому контролю,так как, должность главного специалиста по финансовому контролю была до сентября месяца вакантной и к проверкам специалист приступила в 4 квартале 2009 года. План на 4 квартал был составлен с учетом  поручений главы города Алатыря. Всего за 4 квартал проведено 5 проверок.

II. Отчет об исполнении бюджета за 2009 год

Бюджет города Алатыря на 2009 год был утвержден Решением собрания депутатов города Алатыря 25.11.2008 г. по доходам в сумме 415449,0 тыс.рублей, по расходам – 415449,0 тыс.рублей без дефицита. С учетом трех внесенных изменений  за 2009 год он составил по доходам 496649,0 тыс.рублей, то есть увеличен на 81200,0 тыс.рублей. Бюджет был сформирован с учетом основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики на 2009 год. Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных актов Российской Федерации и Чувашской Республики. Бюджет города за 2009 год по доходам в целом исполнен на 99,8 % к уточненному плану на год. В бюджет поступило 495496,0 тыс.рублей .В том числе налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 137071,0 тыс.рублей (100,6 %), что на 7805,0 тыс.рублей больше, чем в 2008 году. Рост по сравнению с прошлым годом составил 106 %. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере 28428,0 тыс.рублей (100,2 %),что на 4048,0  тыс.рублей больше, чем в 2008 году, рост к прошлому году – 119%. Средства на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в размере 113653,0 тыс.рублей, что на 19028,0 тыс.рублей больше, чем в 2008 году. Рост к прошлому году 120%. Средства фонда субсидий, субвенций передаваемых на выполнение государственных полномочий и на развитие города поступили в объеме 216344,0 тыс.рублей (99,4 %).

Структура доходов бюджета выглядит следующим образом:

- собственные налоговые и неналоговые доходы 137071 тыс.рублей (28%)

- доходы от иной приносящей доход деятельности – 28428,0 тыс.рублей (6%)

- трансферт – 113653,0 тыс.рублей (23%)

- фонд субсидий субвенций  - 216344,0 тыс.рублей (44 %)

План по собственным налоговым и неналоговым доходам выполнен на 100,6%. По доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 100,2 %, трансферту – 100%, фонду субсидий субвенций – 99,4 %.

В разрезе собственных налоговых и неналоговых доходов картина такова: план перевыполнен на доходы физических лиц (100,6 %), по налогу на совокупный доход (102%), по неналоговым доходам (101,4%) , не выполнен план по налогу на имущество физических лиц (91,8%), по земельному налогу (96,9 %).

Структура собственных налоговых и неналоговых доходов представляется следующим образом:

- налог на доходы физических лиц -42 % (в 2008 году 42%)

- налог на вмененный доход 17 % (в 2008 году 15 %)

- земельный налог -9,8 % (в 2008 году 10,5%)

- доходы на имущество физических лиц -1,4 % ( в 2008 году 1,3 %)

- доходы от сдачи имущества и земли в аренду – 15,5 % (в 2008 году – 14,6 %)

- государственная пошлина – 2,4 % (в 2008 году 2,6 %)

- штрафы – 2,6 % (в 2008 году 3,4 %)

- доходы от продажи имущества – 7,1 % (в 2008 году 2 %)

Таким образом, видно, что доля налоговых доходов снизилась, а доля неналоговых доходов выросла.

За счет средств республиканского и федерального бюджетов на выполнение государственных полномочий и на нужды города выделено: 216344,0 тыс.рублей, из них в виде субсидий  - 143236,0 тыс.рублей, субвенций – 70239,0 тыс.рублей, прочих трансфертов – 2869,0 тыс.рублей.

 

- субвенции бюджетам городских округов на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

1188,9

- субвенции бюджетам городских округов для финансового обеспечения переданных исполнительно- распорядительным органом муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ

3,4

- субвенции бюджетам городских округов на поощрение лучших учителей

10

- субвенции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

129,7

- субвенции бюджетам городских округов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

2910,5

- субвенции бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

2122,1

- субвенции  на финансовое  обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и  бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства, расходные материалы и хозяйственные нужды ( за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)

59972,0

- субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона ЧР «О регулировании жилищных отношений и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1554,0

- субвенции бюджетам городских округов на внедрение инновационных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях

600,0

- субвенции бюджетам городских округов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1586,6

- субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог (в т.ч. погашение  кредиторской задолженности)

44400,0

- субсидии бюджетам городских округов на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья

5634,9

- субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования

134,6

- субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

39954,6

- субсидии на поддержку малого и среднего предпринимательства

300,00

- субсидии на приобретение автотранспорта и коммунальной техники

52722,2

 

Бюджет города в целом по расходам исполнен на 98,3 %  , в том числе по отраслям: общегосударственные вопросы – 96,2% , национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 95,6 %   , национальная экономика -  100%  , ЖКХ – 99,9%   , охрана окружающей среды – 99,8%   , образование – 99,2%  ,культура, кинематография – 98,9%    ,здравоохранение и спорт – 93,7%  , социальная политика – 86,2%  .

На финансирование  учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено  - 270810  тыс.рублей или 54 % расходов бюджета, в 2008 году эта цифра была 248555 тыс.рублей, т.е. на 22255 тыс.рублей больше, темп роста расходов 109 %. На жилищно-коммунальное хозяйство и национальную экономику направлено средств 201239 тыс.рублей или 40%.

Структура расходов выглядит так:

- на общегосударственные  вопросы направлено – 25841   тыс.рублей или 5 % от общей суммы расходов бюджета, что меньше на 5328 тыс.рублей.

- на национальную безопасность и правоохранительную деятельность  - 650 тыс.рублей или 0,1 от общей суммы расходов бюджета

- на национальную экономику – 76408 тыс.рублей или 15 % от общей суммы расходов бюджета

- на ЖКХ – 124831 тыс.рублей или 25 % от общей суммы расходов бюджета

- на охрану окружающей среды – 491 тыс.рублей или 0,1 % от общей суммы расходов бюджета

- на образование – 175628 тыс.рублей или 35,2 % от общей суммы расходов бюджета, что на 29289 тыс.рублей больше, чем в 2008 году.

- на культуру – 22400 тыс.рублей или 4,4 % от общей суммы расходов бюджета, что на 4650 тыс.рублей больше, чем в 2008 году

- на здравоохранение и спорт – 61979 тыс.рублей  или 12,4 % от общей суммы расходов бюджета

- на социальную политику – 10803 тыс.рублей или 2,2 % от общей суммы расходов бюджета

 

Начальник финансового отдела

администрации города Алатыря                                                       Г.А.Ткачева

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика