Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет финансового отдела администрации города Алатыря об исполнении мероприятий за 2008 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

I.                     Отчет о выполнении плана на 2008 год

 

Работа финансового отдела администрации города Алатыря в 2008 году осуществлялась в соответствии с утвержденным планом. Отделом подготовлено и внесено на утверждение городского собрания депутатов 10 Проектов Решений по вопросам, регулирующим налогово – бюджетные правоотношения. Качественно и в установленные сроки осуществлялось составление годового, месячных и квартальных отчетов об исполнении бюджета города. Совершенствовалось информационно техническое обеспечение отдела и бюджетополучателей. За 2008 год все бюджетополучатели переведены на электронный документооборот. В целях оказания методической и практической помощи бюджетополучателям специалистами отдела ежемесячно проводились семинары – совещания.

Работа по финансовому контролю проводилась финансовым отделом администрации города Алатыря в соответствии с утвержденным планом по финансовому контролю. План был составлен с учетом заявок, полученных от Алатырского городского комитета имущественных и земельных отношений, ревизионной комиссии  города Алатыря и от правоохранительных органов.

За  2008 год проведено  двадцать семь проверок, объем проверенных финансовых средств составил 31217677 рублей. Сумма выявленных финансовых нарушений составила 3840833 рубля, в том числе нецелевое использование бюджетных средств 45790 рублей.

Результаты тематических проверок МУ «Алатырский городской Дворец культуры», МУП «Алатырское коммунальное хозяйство», Алатырского городского комитета имущественных и земельных отношений рассмотрены на совещании при первом заместителе главы администрации города Алатыря, где заслушаны руководители и главные бухгалтера учреждений и предприятий по вопросу выполнения предложений финансового отдела. Аналогично рассмотрены результаты проверки составления и исполнения смет доходов и расходов отдела по физической культуре, спорту и туризму администрации города Алатыря, направлено предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

За 2008 год возмещено сумм финансовых нарушений – 45790 рублей, в том числе:

- в бюджет городского округа – 45790 рублей;

Предотвращены потери всего в сумме  3795043 рубля, в том числе:

бюджет городского округа – 3795043 рубля.

В целях совершенствования знаний, навыков и умений муниципальных служащих на курсах повышения квалификации обучен 1 специалист по двум направлениям, прошел переподготовку 1 специалист.

 

II.   Отчет об исполнении бюджета за 2008 год

 

Бюджет города Алатыря на 2008 год был утвержден Решением Собрания депутатов города Алатыря 12.12.2007 года по доходам в сумме 298774,0 тыс. рублей, по расходам 312124,0 тыс. рублей с дефицитом13500,0 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений объем бюджета города на 2008 год составил по доходам 491626,0 тыс. рублей, то есть, увеличен на 192852,0 тыс. рублей, за счет увеличения фонда компенсации – 171398,9 тыс. рублей, уточнения по бюджету по собственным доходам – 16375,4 тыс. рублей, увеличения по трансферту 6556,3 тыс. рублей, уменьшения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – -1478,6 тыс. рублей. Бюджет сформирован с учетом основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики на 2008 год, Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных актов Российской Федерации и Чувашской Республики. 

Бюджет города за 2008 год по доходам в целом исполнен на 100,7% к уточненному плану на год. В бюджет поступило 495282 тыс. рублей, что на 169425 тыс. рублей больше чем в 2007 году, темп роста составил 152%. В том числе собственные налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 129266 тыс. рублей, что на 14998 тыс. рублей больше чем в 2007 году, темп роста составил 113%; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поступили в размере 23940 тыс. рублей, что на 3031 тыс. рублей больше чем в 2007 году, темп роста – 114%. Средства на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в размере 94625 тыс. рублей, что на 18208 тыс. рублей больше чем в 2007 году, темп роста составил 124%. Средства фонда субсидий субвенций передаваемых на выполнение государственных полномочий и на развитие города поступили в сумме 248586  тыс. рублей, что на 134323 тыс. рублей больше, чем в 2007 году, темп роста составил 218%.

Структура доходов бюджета выглядит следующим образом:

- собственные налоговые и неналоговые доходы - 129266 (26%),

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 23940 (5%);

- трансферт – 94625 (19%),

- фонд субсидии субвенций – 248586 (50%),

                План по собственным налоговым и неналоговым доходам выполнен на 103,8%,  по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 100,2%, трансферту – 100%, фонду субсидий субвенций – 99,5%.

В разрезе собственных налоговых и неналоговых доходов картина такова: план перевыполнен по налогу на доходы физических лиц (105,2%), по налогу на имущество физических лиц (100,8%), по неналоговым доходам (106,5%), по земельному налогу (102,8%). Единственный налог по которому не выполнен план– это налог на совокупный доход – 96,6%. Причинами  невыполнения плана по единому налогу на вмененный доход является видимо все-таки слабый контроль со стороны налоговых органов, администрации города за работой предпринимателей и переход некоторых плательщиков данного вида налога на упрощенную систему налогообложения.

По сравнению с 2007 годом в разрезе налоговых и неналоговых доходов темпы роста поступлений  по основным видам налогов:

- налог на доходы физических лиц на 15% (в 2007 году эти цифры были 22%),

- доходы от сдачи в аренду имущества и земли на 36% (в 2007 году соответственно 51%).

- налог на вмененный доход на 13% (в 2007 году было снижение на 11%).

К сожалению, налог на землю снизился на 1,1% (в 2007 году эта цифра была сростом на 61%).

Структура собственных налоговых и неналоговых доходов представляется следующим образом:

- налог на доходы физических лиц  -  49%, (в 2007 году - 49%)

- налог на вмененный доход – 15%, (в 2007 году - 15%)

- земельный налог – 10,5%,(в 2007 году – 12%)

- доходы на имущество физических лиц – 1,3%, (в2007 году – 2%)

- доходы от сдачи имущества в аренду и земли – 14,6%, (в 2007 году – 12%)

- государственная пошлина – 2,6%, (в 2007 году – 3%)

- штрафы – 3,4%, (в 2007 году – 2,7%)

- доходы от продажи имущества – 2% (в 2007 году – 3,8%)

Таким образом, видно, что доля налоговых доходов снизилась, а доля неналоговых доходов выросла.

За счет средств республиканского и федерального бюджетов на выполнение государственных полномочий и на нужды города выделено:

- субвенции бюджетам городских округов на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

 

1662

- субвенции бюджетам городских округов для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органом муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ

18,8

- субвенции бюджетам городских округов на поощрение лучших учителей

200,0

- субвенции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

 

132,0

- субвенции бюджетам городских округов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

3654,0

- субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

332,9

- субвенции бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

1867,0

- субсидии на возмещение расходов по уплате налога на имущество в отношении объектов ЖКХ

428,3

- субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)

 

49311,2

- субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части I статьи 11 Закона ЧР «О регулировании жилищных отношений и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1157,4

- субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях

23,3

- субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений

4,7

- субвенции бюджетам городских округов на внедрение инновационных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях,

1200,0

- субвенции бюджетам городских округов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1205,0

- субвенции по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий

139,0

- субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог (в т.ч. погашение кредиторской задолженности)

91100,0

- премия по итогам республиканского конкурса «Самый благоустроенный населенный пункт ЧР»

450,0

- средства на переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда

4000,0

- премия по организации конкурса на лучшее озеленение населенного пункта ЧР

110,0

- субсидии бюджетам городских округов на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья,

17939,1

- субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования

89,7

- субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

72971,2

- субсидии на поддержку малого и среднего предпринимательства

260,0

Бюджет города в целом по расходам исполнен на 98,2%, в том числе по отраслям: общегосударственные вопросы – 99,7%, национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 100%, национальная экономика – 100%, ЖКХ – 99,9%, охрана окружающей среды – 92,5%, образование – 97,2%, культура, кинематография – 94%, здравоохранение и спорт – 94,5%, социальная политика – 95,9%

На финансирование учреждений и мероприятий социально – культурной сферы направлено – 248555 тыс. рублей или 50% расходов бюджета, в 2007 году эта цифра была 221304 тыс. рублей, т.е. на 27251 тыс. рублей больше, темп роста расходов 112%. На жилищно – коммунальное хозяйство и национальную экономику направлено средств – 214941 тыс. рублей или 43%,в 2007 году было соответственно – 79895,3 тыс. рублей, темп роста - 269%

Структура расходов выглядит так:

- на общегосударственные вопросы направлено – 31169,0 тыс. рублей или 6,3% от общей суммы расходов бюджета,

- на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 960,0 тыс. рублей или 0,2% общей суммы расходов бюджета,

- на национальную экономику – 99655,0 тыс. рублей или 20% от общей суммы расходов бюджета, что на 62210,0 тыс. рублей больше чем в 2007 году,

- на жилищно–коммунальное хозяйство 115286,0 тыс. рублей или 23,2% от общей суммы расходов бюджета, что на 72835,0 тыс. рублей больше чем в 2007 году,

- на охрану окружающей среды – 494 тыс. рублей или  0,009% от общей суммы расходов бюджета, что на 60 тыс. рублей больше чем в прошлом году,

- на образование – 146339,0 тыс. рублей или 41% от общей суммы расходов бюджета, что на 7193 тыс. рублей больше чем в 2007 году,

- на культуру, кинематографию, СМИ – 1775,0 тыс. рублей или 3,6% от общей суммы расходов бюджета и на 1959,0 тыс. рублей больше чем в 2007 году,

- на здравоохранение и спорт – 60190,0 тыс. рублей или 124% от общей суммы расходов бюджета, что на 12820,0 тыс. рублей больше чем в 2007 году.

-на социальную политику – 24321 тыс. рублей или 4,4% от общей суммы расходов бюджета.

 

 

 

Начальник финансового отдела

администрации города Алатыря

Чувашской Республики                                                                                                                     Г.А. Ткачева

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика