Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
В течение двух дней в алатырском педагогическом колледже проходил семинар-совещание по теме: «Формирование творческого потенциала личности студента в условиях личностно- ориентированной направленности обучения». Участие в ней приняли представители 10 педагогических колледжей Волго-Вятского региона. Перед началом работы по основным вопросам повестки дня гости совершили экскурсию по зданию. Их приятно удивил уют учебного заведения, необычный индивидуальный интерьер каждого кабинета.
С большим интересом преподаватели посетили картинную галерею, где были представлены работы учащихся и клуба «Очумелые ручки».
Затем все были приглашены в актовый зал, где проходило открытое заседание научно-студенческого общества, действующего в педколледже уже несколько лет. Участники семинара подробно ознакомились с его деятельностью, а также с лучшими работами, выполненными студентами. Дальнейшая работа семинара продолжалась по секциям: психолого- педагогического, естественно-математического и художественно-эстетического циклов. Здесь студенты представляли свои работы более подробно. Гости также удивились, насколько свободно учащиеся владеют научной терминологией и открыты к обсуждению своей темы. Кстати, к научной работе в алатырском педколледже студенты привлекаются уже со второго курса.Участников семинара интересовал вполне закономерный вопрос: где же находит применение такая деятельность учащихся? Как рассказали сами ребята, они ежегодно принимают участие в конференции – фестивале творчества студентов «Юность большой Волги». Своими разработками делятся они и на семинарах для педагогов города и района.
Программа первого дня семинара, в основном, была посвящена внеклассной работе. Во второй же день гости ознакомились непосредственно с учебным процессом. Они посетили открытые уроки по психологии, ритмике, экологии и другим предметам.
Подводя итоги семинара его участники отметили слаженную работу коллектива, благодаря чему студенты и учителя добиваются высоких результатов.
21.05.2003 г.