Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
За 2006 года в адрес администрации города Алатыря поступило 343 обращения граждан, на 17 обращений больше, чем в 2005 году.
12,0 % от поступивших составляют обращения, поступившие из вышестоящих организаций.
8 обращений повторных, на 3 меньше чем в 2005 году, причины таких обращений – не согласие с принятыми решениями.
Увеличились обращения по жилищным вопросам - 51. На 9 обращений меньше, чем в прошлом году поступило по вопросам строительства. На 7 больше поступило по вопросам агропромышленного комплекса. Увеличились на 2 коллективные обращения граждан.
На 14 обращений меньше поступило по социальным вопросам, на 5 меньше - по вопросам здравоохранения.
По содержанию на первом месте остаются письма по вопросам коммунально-бытового обслуживания. Это связано с недостаточностью выделяемых средств на проведение капитального и текущего ремонта жилого фонда, а также с недостаточным выделением денежных средств из республиканского бюджета для возмещения населению за строительство уличного газопровода. Осложнением в процедуре оформления документов по возмещению средств населению за уличный газопровод явилось дополнительное требование Минстроя Чувашской Республики по предоставлению свидетельств о регистрации права (регистрация газопроводов в собственность Чувашской Республики).
По категориям граждан:
от пенсионеров поступило - 64;
от инвалидов - 18;
участников ВОВ - 9;
ветеранов армии и труда – 11;
многодетных семей – 2;
и прочих категорий граждан - 239.
Все письма и обращения граждан рассматриваются работниками аппарата в установленные сроки. Ежемесячно на планерных совещаниях докладываются результаты рассмотрения обращений граждан, доводятся до исполнителей компьютерная распечатка – напоминание о сроках рассмотрения обращений граждан, но все же с нарушением срока рассмотрено 18 заявлений. 5 исполнителей, нарушившие сроки рассмотрения обращений привлечены к дисциплинарной ответственности.
За 2006 год исполнено 353 обращения, из них удовлетворено - 57, разъяснено - 257, отказано - 25.
Прием по личным вопросам в администрации производится по графику по понедельникам – руководством администрации. Заполняются карточки учета посетителей и передаются в отделы на исполнение.
Принято за 2006 год 526 человек, в основном по жилищным вопросам, ремонту жилья, благоустройству улиц, о выплате компенсации за газификацию домовладений, по оказанию материальной помощи.