Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
В сфере научного обеспечения развития системы образования формируется банк данных опытно-экспериментальной работы, инновационной и проектной деятельности таких образовательных учреждений, как МОУ «Гимназия №6», «Средняя общеобразовательная школа № 3», «Средняя общеобразовательная школа № 7», «Средняя общеобразовательная школа № 9», «Средняя общеобразовательная школа №11». Опыт работы этих учреждений изучается, распространяется.
Школа №11 – участница проекта «Расширение сети школ России с демократическим укладом школьной жизни» по Программе малых грантов Посольства США в Москве. В 2003 году учреждению присвоен статус экспериментальной площадки по правовому образованию на муниципальном уровне. С 2004 года школа успешно реализует задачи республиканской экспериментальной площадки по развитию детского общественного движения.
Данные исследований и официальной статистики свидетельствуют о неблагоприятной динамике основных показателей здоровья детей школьного возраста. Каждое общеобразовательное учреждение города 3 года назад изыскало возможность ввести в учебные планы третий час физической культуры. С 2003 года организуется городская олимпиада по физической культуре. По обозначенной выше проблеме заслуживает внимания опыт экспериментальной работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7». С 2004 года учреждение активно внедряет федеральный профилактический проект ХОУП «Полезные привычки», «Полезные навыки», «Полезный выбор», участвует в республиканском эксперименте по совершенствованию структуры и содержания физической культуры.
С 2005 года школа №9 является республиканской экспериментальной площадкой «Возрастная школа ступеней обучения».
В 2005 году в гимназии №6 начала действовать экспериментальная площадка школьного уровня по углубленному изучению русской культуры, истории, языка.
Создание и развитие экспериментальных площадок предполагают в соответствии с требованиями приоритетного национального проекта «Образование», городским планом реализации проекта финансовую поддержку образовательных учреждений, педагогов- новаторов. Эта перспективная задача должна иметь под собой реальную основу.
Участие в экспериментальной, проектной деятельности, целенаправленное оснащение школ компьютерной техникой обеспечивают доступ школьников к качественным образовательным ресурсам.