Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
О деятельности комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Алатыря в 2017 году и мерах по повышению эффективности реализации принимаемых Комиссией решений
В соответствии с требованиями законодательства о противодействии коррупции в администрации города Алатыря создана и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Деятельность комиссии направлена на содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации города Алатыря ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами определяющих требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, а также осуществление мер по предупреждению коррупции.
За прошедший 2017 год было проведено 4 заседания комиссии, в том числе:
1 - по рассмотрению заявления о невозможности представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга;
1 - по рассмотрению заявления о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в некоммерческой организации;
1 – по рассмотрению уведомления муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
1 – по рассмотрению материалов проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленных муниципальными служащими (по результатам рассмотрения материалов проверок на 2 муниципальных служащих наложены дисциплинарные взыскания).
При увольнении с муниципальной службы муниципальным служащим выдаются уведомления о необходимости соблюдении ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, при заключении ими трудовых или гражданско-правовых договоров.
В 2017 году отделом организационной работы было подготовлено 8 мотивированных заключений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации города Алатыря, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Все мотивированные заключения были рассмотрены на заседаниях комиссии. Фактов несоблюдения бывшими муниципальными служащими требований законодательства не выявлено.
Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Алатыря и урегулированию конфликта интересов размещена на официальном сайте администрации города Алатыря в разделе «Противодействие коррупции», в том числе:
- нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции;
- сведения о должностных лицах, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- методические рекомендации по организации деятельности комиссии;
- Памятка для муниципальных служащих о типовых случаях конфликта интересов и порядке их урегулирования.
Важной задачей комиссии является профилактика и предотвращение коррупционных правонарушений. С целью повышения антикоррупционного правосознания муниципальных служащих и с гражданами, впервые поступающими на муниципальную службу, специалистом отдела организационной работы проводятся индивидуальные профилактические беседы о необходимости соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, существующих механизмах антикоррупционного контроля и ответственности за коррупционные правонарушения.
Анализ деятельности комиссии показал, что активность комиссии
в 2017 году осталась на уровне 2016 года.
При организации работы комиссии необходимо исходить из того, что указанная комиссия наделена серьезными полномочиями, имеет спектр средств и методов предупреждения и борьбы с коррупционными проявлениями на муниципальной службе. Задача органов местного самоуправления заключается в том, чтобы использовать эти полномочия в полной мере.