Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет финансового отдела администрации города Алатыря об исполнении мероприятий за 2017 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

Работа финансового отдела администрации города Алатыря в 2017 году осуществлялась в соответствии с утвержденным планом работы. Отделом подготовлено и внесено на утверждение Собрания депутатов города 7 проектов решений по вопросам, регулирующим налоговые и бюджетные правоотношения. Кроме этого в целях исполнения законодательства и для организации финансово-хозяйственной деятельности бюджетной сферы подготовлено 15 постановлений администрации города. Втечение года качественно и в установленные сроки осуществлялось составление годового, месячных и квартальных отчетов об исполнении бюджета города. Совершенствовалось информационно-техническое обеспечение отдела и бюджетополучателей. В целях оказания методической и практической помощи бюджетополучателям специалистами отдела ежемесячно проводились семинары-совещания с главными бухгалтерами, специалистами, ответственными за составление отчетности и оформление документов.

Бюджет города Алатыря на 2017 год был утвержден решением Собрания депутатов города Алатыря 14.12.2015г. по доходам в сумме 338 623 тыс.рублей, по расходам – 341 123 тыс.рублей, с дефицитом- 2 500,0 тыс.рублей или 2,0 % от собственных доходов. С учетом четырех внесенных изменений  за 2017 год  он составил по доходам 497 808,8 тыс.рублей, то есть увеличен на 159 185,8 тыс.рублей или на 47%. Бюджетбыл сформирован с учетом основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год, Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных актов Российской Федерации и Чувашской Республики. Бюджет города за 2017 год по доходам в целом исполнен на 97,5% к уточненному плану на год. В бюджет поступило 485 561тыс.рублей.В том числе налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 185 822 тыс.рублей (95,4 %), что на 25 792 тыс.рублей больше, чем в 2016 году. Увеличение к прошлому году составило 16,1 %, рост произошел в основном за счет доходов от реализации муниципального имущества, а также от поступления налога на доходы физических лиц.

Объем поступивших межбюджетных трансфертов за отчетный год составил 299738,9 тыс.рублей или 83,3% к уровню прошлого года.

Средства на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в размере 6741,9 тыс.рублей, что на 2412,7 тыс.рублей больше, чем в 2016 году.Увеличение в % к уровню прошлого года составило 55,7%.

 Увеличение поступления собственных доходов к уровню прошлого года составило по: налогу на доходы физических лиц – 7,8%, единому сельхозналогу  11,9%, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения – 32,5%, налогу на имущество физических лиц – 7,8%, транспортному налогу – 3,0%, земельному налогу – 12,2%, доходам от  оказания платных услуг – св. 100%, доходам от продажи активов– 174,4%, штрафам – 93,3%, прочим неналоговым доходам - св.100%.

Структура доходов бюджета выглядит следующим образом:

- собственные налоговые и неналоговые доходы 185 822,2 тыс.рублей (38,3%);

- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и на  поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета–6 741,9 тыс.рублей (1,4%);

- фонд субсидий, субвенций  - 292 997,0тыс.рублей ( 60,3%).

План по собственным налоговым и неналоговым доходам выполнен на 95,4%, трансферту – 100%, фонду субсидий субвенций – 98,9 %.

В разрезе собственных налоговых и неналоговых доходов картина такова: налог на доходы физических лиц выполнен на 100,1 %, налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации – на 101,5%,  налог на совокупный доход - на 91,1 %,  налог на имущество физических лиц- 100,2%,  транспортный налог  - на 100,7%,земельный  налог –на 100,9 %,госпошлина  - на 104,7 %,доходы от использования имущества –на 84,9%,платежи при пользовании природными ресурсами 56,4%,доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 63,3 %,доходы от продажи активов 91,3%, штрафы 100,7 %, прочие неналоговые доходы 102,5%.

Структура собственных налоговых и неналоговых доходов представляется следующим образом:

- налог на доходы физических лиц -43 % (в 2016 году 46%),

- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ – 2%, (в 2016 году 3%)

- налог на вмененный доход 12,2 %(в 2016 году 16,7 %)

- земельный налог -4,5 % (в 2016году 4,7 %),

- налог на имущество физических лиц -1,6%(в 2016 году 1,8 %),

- транспортный налог 1,3%, (в 2016 году 1,4%),

- доходы от сдачи имущества и земли в аренду – 7 %(в 2016 году–11,8 %),

- государственная пошлина – 2%(в 2016 году 2 %),

- штрафы – 3 %(в 2016 году 1,8 %),

- доходы от продажи имущества – 21 %(в 2016 году 8,9 %),

За счет средств республиканского и федерального бюджетов на выполнение государственных полномочий и на нужды города направлено296 658,2 тыс.рублей с учетом остатка, в том числе: 

- субвенции бюджетам городских округов на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

3505,7

- субвенции на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

2867,0

- субвенции  на финансовое  обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и  бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов)

112300,0

 

- субвенции по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

89075,6

- субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

3787,2

- субсидии на развитие улично-дорожной сети городских округов

32434,5

- субвенции на осуществление государственных полномочий  по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях

1,7

- субвенции бюджетам городских округов на выплату компенсации части платы, взимаемой за родителей за присмотр за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования

326,1

- субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью

111,9

- субсидии бюджетам городских округов на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья

2618,8

- субвенции на осуществление государственных полномочий по опеке

549,2

- субвенции на осуществление государственных полномочий  КДН

590,6

- субвенции на осуществление государственных полномочий   в сфере трудовых отношений

79,0

- субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

10 268,1

- субсидии на осуществление мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы (в части мероприятий по созданию в образовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов)

1172,0

- субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры

500,0

- субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения

779,5

- субсидии на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств в рамках поддержки отрасли культуры 

593,2

- субсидии на укрепление материально-технической базы (в части проведения капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и выше)

20000,0

- субсидии на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей на 2017 год

2856,4

- субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры

4032,5

- субсидии  на комплектование книжных фондов

14,4

 Бюджет города в целом по расходам исполнен на 97 %  , при плане 517 432,0 исполнено   501 975 т.р. в том числе по отраслям: общегосударственные вопросы – 94,6% , национальная экономика -  93,2%  , ЖКХ – 96,2%, образование – 98,5%, культура, кинематография – 94,8%, физкультура и спорт – 98,7% , социальная политика – 98,4%, обслуживание муниципального долга – 100,0%.

На финансирование  учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено  - 341 128,6  тыс.рублей или 68 % расходов бюджета, в 2016 году эти расходы составляли   284 696   тыс.рублей, т.е. на 56 432,6 тыс.рублей меньше, это связано с увеличением объемов межбюджетных трансфертов, направленных на социально-культурную сферу. На жилищно-коммунальное хозяйство и национальную экономику направлено средств 95 097,5 тыс.рублей или  18,9%, что меньше в два раза по сравнению с 2016 годом.

Структура расходов выглядит так:

- на общегосударственные  вопросы направлено –  60535,0 тыс.рублей или 12,1 % от общей суммы расходов бюджета, соответственно в 2016 году 40828 или 7,2%;

- на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 4023,5 тыс.рублей или  0,8 % от общей суммы расходов бюджета, соответственно в 2016 году 3001,7 или 0,5%;

- на национальную экономику – 60057,0 тыс.рублей или 12,0% от общей суммы расходов бюджета, соответственно в 2016 году 47982 или 8,5%;

- на ЖКХ –35040,5 тыс.рублей или 7% от общей суммы расходов бюджета, соответственно в 2016 году 186438 или 33%;

- на охрану окружающей среды – 80 тыс.рублей,  что больше, чем в 2016 году на 28 тыс.рублей;

- на образование – 310035,9тыс.рублей или 61,8% от общей суммы расходов бюджета, соответственно в 2016 году 259842 или 46%;

- на культуру – 23498,7тыс.рублей или 4,7% от общей суммы расходов бюджета, соответственно в 2016 году 17788 или 3,2%;

- на физкультуру и спорт – 493,7 тыс.рублей, на уровне 2016 года;

- на социальную политику – 7100,3 тыс.рублей или 1,4% от общей суммы расходов бюджета, соответственно в 2016 году 6568,0 или 1,2%;

- на обслуживание муниципального долга – 1110,3 тыс.рублей или 0,2% от общей суммы расходов бюджета, в 2016 году соответственно 1611 тыс.рублей или 0,3%.

Дефицит за 2017 год составил 16414 тыс.рублей, за 2016 год – 45284,0 тыс.руб.

Муниципальный долг за 2017 год вырос на 14% и составил 17530,0 тыс.рублей. на 01.01.2017 – 15330,0. 

Задачи на 2018 год 

В целях эффективного использования бюджетных средств администрацией города Алатыря 07 декабря 2016 года подписано постановление № 1026 «Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожная карта") по увеличению собственных доходов, оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов на 2017-2019 гг. по городу Алатырю. Планируется реализовать данное постановление с помощью следующих инструментов:

 1. Создание дополнительных рабочих мест, поступление в бюджет составят 405,2 тыс.рублей.

 2. Выявление дополнительных объектов для налогообложения (гаражи и хозяйственные постройки), поступления в бюджет составят 22,5 тыс.рублей.

 4. Мероприятия по легализации трудовых отношений, поступления в бюджет составят 51,5 тыс.рублей.

 5. Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, поступления в бюджет составят 135,0 тыс.рублей.

 

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика