За III квартал 2016 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 200 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 203.
32 обращения поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
3 обращения поступили повторно (АППГ -2).
20 письменных заявлений в III квартале – коллективные (АППГ - 19).
По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 81 заявление, за аналогичный период прошлого года (34 заявления), среди них по вопросам:
- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 12 заявлений (АППГ - 15);
- оплаты жилья и коммунальных услуг – 3 заявления (АППГ - 2);
- комунально- бытового обслуживания - 20.
- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания–33 заявления (АППГ - 6).
Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в третьем квартале составило 34 (АППГ – 54).
Горожане обращаются с просьбами:
- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов - 4(АППГ – 9) ;
- о выделении субсидий на строительство жилья – 1 (АППГ – 1);
- улучшения жилищных условий – 12 (АППГ – 8);
- другие жилищные вопросы – 17 (АППГ - 36).
Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (15 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).
По вопросам:
- строительства обратилось 23 человекf (АППГ – 3);
- транспорта 9 человек (АППГ - 12);
- культуры -6;
- образования – 2 (АППГ – 6);
- торговли – 12 (АППГ – 3);
-социального обеспечения - 17;
- здравоохранения – 1.
Работа с обращениями граждан -3.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 5);
- другие инвалиды – 5;
- многодетные семьи, близнецы – 3;
- служащие -1;
- предприниматели –3 (АППГ – 2);
- безработные – 1;
- пенсионеры – 11 (АППГ – 7);
- рабочие – 3 (АППГ – 1);
- прочие категории граждан – 171 (АППГ – 104).
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
За III квартал 2016 года поступило 9 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУ РФ. Все обращения в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 125 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 50 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 25 (АППГ – 108).
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В третьем квартале 2016 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 66 человек, что на 1,5% меньше чем за тот же период прошлого года – 67.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 32;
- строительство и ремонт улично-дорожной сети – 4;
- оплата за коммунальные услуги – 2;
- по газификации – 2;
- улучшение жилищных условий – 6;
- переселение из ветхого и аварийного жилья – 7;
- земельный вопрос – 4;
- вопросы торговли – 1;
- вопросы социального характера – 8 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
- инвалиды ВОВ – 5;
- другие инвалиды – 2;
- пенсионеры – 44;
- безработные – 2;
- предприниматели – 3;
- депутаты горсобрания – 1;
- служащие – 1;
- рабочие – 2;
- прочие категории граждан – 6.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.