Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
В целях привлечения населения города Алатыря к регулярным занятиям легкой атлетикой, пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни и на основании Положения о соревнованиях от 15.09.2015г.
1. Провести 26 сентября 2015 года в городе Алатыре Чувашской Республики на стадионе «Труд» Всероссийский День бега "Кросс Нации - 2015" (далее «Кросс Нации»).
2.Создать рабочую группу по подготовке и проведению соревнований (Приложение №1).
3.Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Нации" (Приложение №2).
4.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела культуры, по делам национальностей, информационной политике и архивного дела Исаеву В.А..
И.о. главы администрации города Алатыря А.В.Седов
Приложение № 1
к распоряжению администрации
города Алатыря от 21.09.2015г.№180
РАБОЧАЯ ГРУППА
по подготовке и проведению Всероссийского дня бега «Кросс нации- 2015
в городе Алатыре Чувашской республики.
|
Исаева В.А.
|
-Заместитель главы администрации-начальник отдела культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела администрации города Алатыря;
|
|
Паршин В.А.
|
-начальник отдела по физической культуре, спорту и туризму администрации города .Алатыря;
|
|
Фадеева С.П.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря;
|
|
Шумилов В.М.
|
-директор АОУ ДОД «Физкультурно-спортивный комплекс»
|
|
Карпов А.В.
|
-директор МБОУ ДОД «ДЮСШ №1 имени летчика космонавта А.Г.Николаева»
|
|
Полянская Л.К.*
|
-БУ «Алатырская городская станция скорой медицинской помощи»;
|
|
Титова С.А.
|
-начальник отдела информатизации и связей с общественностью администрации города Алатыря;
|
|
Боголюбов А.В.*
|
-начальник МО МВД РФ «Алатырский»;
|
|
Мальков Н.А.*
|
-заведующий отделением БОУ СПО «Алатырский техникум железнодорожного транспорта- филиал Сам ГУПС»
|
|
Килеев В.Е.
|
-учитель физкультуры МБОУ «Гимназия №6 имени академика-кораблестроителя А.Н.Крылова»
|
|
Александрова Н.И.*
|
Заведующая БУ «РЦ ЛФК и СМ»
|
*- по согласованию
Приложение № 2
к распоряжению администрации
города Алатыря от 21.09.2015г. №180
ПЛАН
мероприятий по подготовке и проведению Всероссийского дня бега «Кросс нации-2015» в городе Алатыре Чувашской республики.
№
|
Наименование мероприятия
|
Дата, место и время проведения
|
Ответственные
|
|
Подготовка места проведения соревнования (оформление места старта и финиша, разметка беговой дорожки, установка флагов расцвечивания, подготовка места для награждения ).
|
26.09.2015г
|
Паршин в.А.
Карпов А.В.
|
|
Озвучивание места проведения соревнования и награждения
|
26.09.2015г
|
Паршин В.А.
Карпов А.В.
|
|
Организация выдачи номеров. Обеспечение места для работы судейской коллегии.
|
26.09.2015г
|
Килеев В.Е
|
|
Организация участия в соревнованиях учащихся СОШ, ССУЗов, ВУЗа.
|
26.09.2015г
|
Отдел образования и молодежной политики администрации
|
5
|
Организация участия в соревнованиях предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности
|
26.09.2015г
|
Паршин В.А.
|
|
Организация построения команд для торжественного открытия и старта
|
26.09.2015г
|
Килеев В.Е.
Кичайкин И.Н.
|
|
Проведение торжественного открытия и закрытия соревнований.
|
26.09.2015г
|
Паршин В.А.
Карпов А.В.
Прохорова К.А.
|
|
Приглашение почетных гостей, ветеранов спорта
|
26.09.2015г
|
Паршин В.А.
Шумилов В.М.
Карпов А.В.
Учителя физкультуры СОШ
|
|
Освещение хода подготовки и проведения соревнований в СМИ
|
26.09.2015г
|
Титова С.А.
|
|
Создание на сайте баннера «Кросс нации»
|
21..09.2015г.
|
Титова С.А.
|
|
Обеспечение работы медицинской службы на месте проведения соревнований.
|
26.09.2015г
|
Полянская Л.К.*
|
|
Обеспечение в местах проведения соревнований безопасности граждан и общественного порядка, безопасности дорожного движения.
|
26.09.2015г
|
Боголюбов А.В.*
|
|
Финансирование судейства и победителей спортивных соревнований
|
26.09.2015г
|
Отдел образования и молодежной политики
|
|
Организация и проведение соревнований
|
26.09.2015г.
|
Мальков Н.А.*
Килеев В.Е.
|