Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Личный кабинет плательщика страховых взносов

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Пенсионным Фондом Российской Федерации в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов Российской Федерации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (далее - ЛКП).

«Личный кабинет плательщика» разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

«Личный кабинет плательщика»  включает в себя 7 основных сервисов:

  • «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам– для самозанятых плательщиков);
  • «Платежное поручение» – для работодателей;
  • «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
  • «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
  • «Квитанция» –для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков.

И дополнительные сервисы:

  • справочная информация;
  • написать отзыв;
  • сообщения;
  • оценка «ЛКП».

Подключиться к ЛКП любому плательщику страховых взносов, зарегистрированному в территориальном органе ПФР достаточно просто:

Шаг 1.

Необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации - по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Шаг 2.

После получения кода активации плательщик:
Вводит регистрационный номер в ПФР и код  активации;
Подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления отметки;
Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно просто обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. При данном способе подключения представитель плательщика  лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

«Информация о состоянии расчетов» (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков) осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2013 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон № 212-ФЗ).

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов.

При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Проверка РСВ-1» возможность сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Личный кабинет плательщика позволяет плательщику страховых взносов экономить время и средства при сдаче отчетности, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

С 10 февраля 2014 года упраздняется электронный сервис  «Личный кабинет предпринимателя». Пенсионным фондом Российской Федерации внедрен электронный сервис «Личный кабинет плательщика» с функциями электронного сервиса  «Личный кабинет предпринимателя». 

Заявления о регистрации, поданные индивидуальными предпринимателями в электронном сервисе «Личный кабинет предпринимателя» действительны и для электронного сервиса «Личный кабинет плательщика».

Для входа в электронный сервис «Личный кабинет плательщика» используются имеющиеся пароли  электронного сервиса «Личного кабинета предпринимателя». Воспользоваться услугами электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» индивидуальным предпринимателям, ранее зарегистрированным в электронном сервисе «Личный кабинет  предпринимателя», возможно с 12 февраля 2014 года. 

Индивидуальные предприниматели, подавшие заявку, но не завершившие процедуру регистрации в электронном сервисе «Личный кабинет предпринимателя» должны пройти процедуру регистрации в «Личном кабинете плательщика» по адресу chuvash.lkp.pfrf.ru.

В случае утери пароля доступа к «Личному кабинету предпринимателя», до начала работы в «Личном кабинете плательщика», необходимо восстановить пароль в меню «Забыли пароль» сервиса «Личный кабинет предпринимателя». В противном случае, после упразднения электронного сервиса «Личный кабинет предпринимателя» доступ к электронному сервису «Личный кабинет плательщика» будет невозможен до перерегистрации путем подачи заявления.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика