Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Администрация города Алатыря объявляет конкурс на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв администрации города Алатыря для замещения следующих должностей муниципальной службы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
Администрация города Алатыря объявляет конкурс на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв администрации города Алатыря для замещения следующих должностей муниципальной службы:
1. По главной группе должностей:
заместитель главы администрации – начальник отдела ЖКХ.
Квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; оперативной реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; анализа и прогнозирования; учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными  органами, органами местного самоуправления и организациями; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; сотрудничества с коллегами; умения подготовки внутренних и исходящих документов; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.
 2. По ведущей группе должностей:
заместитель начальника отдела ЖКХ.
Квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования; разработки планов по направлениям деятельности; сотрудничества с коллегами; владения конструктивной критикой; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
3. По старшей группе должностей:
главный специалист-эксперт отдела экономики.
Квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
 
4. По младшей группе должностей:
ведущий специалист-эксперт отдела информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности;
ведущий специалист-эксперт финансового отдела.
Квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Алатыря следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжениемПравительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие);
- копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании (по желанию гражданина), о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у);
е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера свои, а также своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (формы справок утверждены постановлением администрации города Алатыря от 17.05.2012 г.  № 419);
ж) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
По желанию претендента дополнительно могут быть представлены другие документы и материалы, которые, по мнению претендента, подтверждают его профессиональные заслуги и свидетельствуют о деловых и личностных качествах (например, отзыв-характеристика непосредственного руководителя, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты).
 
            Документы на участие в конкурсе принимаются с 18 по 22 ноября 2013 года, по рабочим дням с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет         № 316. Предполагаемая дата конкурса 06 декабря 2013 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности  муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.
   С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на официальном сайте администрации города Алатыря http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=56&id=1648712. Телефон для справок: 8(83531)2-02-54.
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика