Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
Горьковская железная дорога обслуживает большую часть регионов, входящих в Приволжский федеральный округ.
В 2005 году дорога совместно с регионами осуществляла строительство и реконструкцию девяти вокзалов на станциях Ижевск, Казань, Кукмор, Котельнич, Ковров, Йошкар-Ола, Шумерля. Совсем недавно открыт новый пригородный вокзал в Нижнем Новгороде. Сегодня открывается пригородный вокзал в Алатыре.
В Чувашской Республике это уже третий новый вокзал, построенный за последнее время. Алатырю предшествовали вокзалы в Чебоксарах и Шумерле.
Чувашская Республика является для ОАО «Российские железные дороги» надежным стратегическим партнером. В экономических успехах субъекта Федерации не последнюю роль играет плодотворное сотрудничество чувашских предприятий с ОАО «Российские железные дороги». Успешно выполняется Программа научно-технического сотрудничества ОАО «РЖД» и промышленных предприятий Чувашской Республики на 2005-2010 годы. В прошлом году объем железнодорожных заказов для предприятий Республики в рамках этой программы достиг 5,5 млрд. рублей. Доля налоговых платежей от предприятий- поставщиков продукции для железнодорожников и от налогов Горьковской железной дороги в общей доле налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чувашской Республики составила 17%.
В этом году железнодорожники обещают, что объем заказов ОАО «РЖД» предприятиям Чувашии достигнет 7,8 млрд.рублей. А совсем недавно предприятие «Промтрактор-вагон» выиграло конкурс на реализацию масштабного проекта по производству вагонов нового поколения. Интересы региона и железнодорожной корпорации неизменно совпадают. Чувашская республика играет немалую роль в деле обновления железнодорожного транспорта в масштабе всей страны.
Железнодорожники ГЖД не забывают при этом о пассажирском комплексе, который как правило, приносит им больше убытков, чем доходов. Очень значимо, что строительство этого прекрасного вокзала, сметная стоимость которого составляет немалую сумму в 95 млн. 580 тыс. рублей, совместно финансировалось Горьковской железной дорогой и Кабинетом Министров Чувашской Республики. В этом взаимопонимании руководства ГЖД и руководства Республики проявляется государственный подход, ответственность перед людьми, настоящее социальное партнерство на благо простых граждан страны. Этот вокзал – не последний объект, который совместно строят ГЖД и Чувашская Республика. Впереди – новый пешеходный мост в Алатыре и генеральная реконструкция вокзала на станции Вурнары.