Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Пояснительная записка к проекту бюджета города Алатыря на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

Проект решения Собрания депутатов города Алатыря «Об утверждении бюджета города Алатыря на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (далее - Закон от 23.07.2001 № 36).

В соответствии со статьями 184.1, 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 47 Закона от 23.07.2001 № 36 проектом решения Собрания депутатов о бюджете города Алатыря на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение) предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета города Алатыря планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

Исходя из этого текстовыми статьями и приложениями к решению уточняются показатели бюджета города Алатыря на 2013 и 2014 годы по сравнению с объемами, утвержденными решением Собрания депутатов города Алатыря от 24 ноября 2011 г. № 69/10-5 «Об утверждении бюджета города Алатыря на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» с изменениями,  утверждаются параметры на 2015 год.

Статьей 48 Закона от 23.07.2001 № 36 в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены общие требования к структуре и содержанию решения о бюджет  города Алатыря.

В решении о бюджете города Алатыря должны содержаться основные характеристики бюджета: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Решением о бюджете города Алатыря устанавливаются верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Алатыря, предельный объем муниципального долга города Алатыря на очередной финансовый год и на плановый период, предельный объем расходов на обслуживание долга города Алатыря на очередной финансовый год и на плановый период.

Указанные параметры бюджета города Алатыря на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов представлены в статье      1 решения.

В решении о бюджете города Алатыря должны содержаться нормативы распределения доходов города Алатыря  в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Законом от 23.07.2001 № 36 (приложение 1).

Статья 3 решения предусматривает утверждение приложений 2, 3 к решению, устанавливающих перечни главных администраторов доходов бюджета города Алатыря, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Алатыря.                          Статья 4 решения устанавливает особенности использования в 2013 году средств, получаемых казенными учреждениями города Алатыря.

По состоянию на 1 ноября 2012 года из 35 учреждений города Алатыря 1 (3 % от общего количества муниципальных учреждений города Алатыря) функционирует в качестве казенного учреждения, 31  (88 %) - бюджетных учреждений, 3 (9 %) - автономных учреждений.

Статьей 5 решения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства предлагается утвердить приложения, предусматривающие распределение бюджетных ассигнований бюджета   города Алатыря (уточнения на 2013 и 2014 годы и утверждение на 2015 год):

по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города Алатыря (приложения 6 - 7);

по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Алатыря (приложения 8 - 9).

Особенностью решения является группировка всех расходов бюджета города Алатыря по единым для всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (унифицированным) видам расходов классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации.

Министерством финансов Российской Федерации рекомендовано субъектам Российской Федерации осуществить переход на новые (унифицированные) виды расходов с 1 января 2013 года.

В целях учета расходных обязательств, финансируемых из бюджета города Алатыря в рамках реализации муниципальных программ, решением предлагается утвердить распределение средств бюджета города Алатыря на реализацию муниципальных программ города Алатыря (приложения 11 - 12).

Также указанной статьей предлагается утвердить на 2013 год приложение, предусматривающие распределение бюджетных ассигнований бюджета города Алатыря на реализацию инвестиционной программы (приложение 10), а также общие объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

Статьями 6 - 7 решения предлагается установить особенности использования бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений города Алатыря и на осуществление бюджетных инвестиций  в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Алатыря.

Статьей 8 решения предлагается установить особенности оценки показателей расходной части консолидированного бюджета города Алатыря.

Статьи 9 - 10 решения регулируют вопросы управления муниципальным внутренним долгом города Алатыря, в том числе предусматривают утверждение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2013–2015 годы источников финансирования дефицита бюджета города Алатыря, Программы муниципальных внутренних заимствований города Алатыря и Программы муниципальных гарантий города Алатыря согласно приложениям 14 - 17 к решению.

Статьей 12 решения реализованы применительно к исполнению бюджета города Алатыря  в 2013 году требования пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающие перечень оснований для внесения изменений в ходе исполнения бюджета города Алатыря в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Алатыря.

Статья 13 решения реализует требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающиеся предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Алатыря.

Статья 14 решения предусматривает введение в действие указанного решения на срок с 1 января 2013 года.

Решение подготовлено в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах, Основными направлениями бюджетной политики Правительства Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, Основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными Указом Главы Чувашской Республики от 27 июля 2012 г. № 87, Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Стратегическими направлениями социально-экономического развития города Алатыря до 2020 года.

            Формирование параметров бюджета города Алатыря на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществлялось в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными, региональными нормативными правовыми актами.

           

Основные характеристики

проекта бюджета города Алатыря на 2013 год

и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

            Основные характеристики проекта бюджета города Алатыря на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов характеризируются следующими данными

 

Показатели

 

2013 год

2014 год

2015 год

2012 год

(первоначально утвержденный)

тыс. рублей

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы

273 590,4

316 359,7

115,6

306 905,1

97,0

310 316,9

101,1

Расходы

281 431,1

323 982,0

115,1

316 568,4

97,7

310 941,5

98,2

Дефицит (-), (профицит)

-7 840,7

-7 622,3

97,2

- 9663,3

126,7

- 624,6

6,5

 

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ

БЮДЖЕТА ГОРОДА АЛАТЫРЯ НА 2013 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

 

            Прогноз доходов бюджета города Алатыря,  рассчитан на основе сценарных условий функционирования экономики города Алатыря и основных показателей прогноза социально-экономического развития города Алатыря на 2013–2015 годы, (учтены основные показатели варианта менее благоприятного развития экономики города).

                        Прогноз доходов сформирован также с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающих в действие с 1 января 2013 года.

            Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала налоговой системы будет являться оптимизация существующей системы налоговых льгот и освобождений, а также пресечение возможностей для уклонения от налогообложения.

            В рамках совершенствования специальных налоговых режимов для малого предпринимательства Федеральным законом от 25 июня 2012 г. № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 25.06.2012 № 94-ФЗ) с 1 января 2013 года вводится патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которая в виде главы 26.5 «Патентная система налогообложения» части второй Налогового кодекса выделена из главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» в самостоятельный специальный налоговый режим.

Субъекты Российской Федерации обязаны принять до 1 декабря 2012 года законы о введении с 1 января 2013 года на своих территориях патентной системы налогообложения по 47 видам деятельности, указанным в главе 26.5.

Прежний перечень соответствующих видов деятельности, подпадающих под патентную систему налогообложения, сокращен с 69 до 47 за счет их укрупнения. При этом в него включены новые позиции: химчистка, крашение и услуги прачечных; перевозка пассажиров и грузов водным транспортом; услуги по прокату; экскурсионные услуги; розничная торговля через объекты стационарной (с площадью торгового зала не более 50 кв. м. и без такового) и нестационарной сетей.

Законами субъектов Российской Федерации устанавливаются размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения. При этом минимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода не может быть меньше 100 тыс. рублей, а его максимальный размер не может превышать 1 млн. рублей, если иное не установлено Федеральным законом от 25.06.2012 № 94-ФЗ.

Субъектам Российской Федерации предоставлено право увеличивать максимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода:

не более чем в три раза - по таким видам предпринимательской деятельности, как техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования, оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров автомобильным и водным транспортом, занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности, обрядовые и ритуальные услуги;

не более чем в десять раз - по таким видам предпринимательской деятельности, как сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, розничная торговля и услуги общественного питания.

При установлении размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода субъекты Российской Федерации вправе дифференцировать виды предпринимательской деятельности, если такая дифференциация предусмотрена Общероссийским классификатором услуг населению или Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

Субъекты Российской Федерации также вправе устанавливать размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в зависимости от:

средней численности наемных работников, количества транспортных средств;

количества обособленных объектов (площадей) в отношении таких видов предпринимательской деятельности как, сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, розничная торговля и услуги общественного питания.

Согласно Федеральному закону от 25.06.2012 № 94-ФЗ при применении патентной системы налогообложения индивидуальный предприниматель вправе привлекать наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера. При этом средняя численность наемных работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, не должна превышать за налоговый период 15 человек по всем видам предпринимательской деятельности, осуществляемым индивидуальным предпринимателем.

Налог, уплачиваемый при применении патентной системы налогообложения, будет зачисляться с 1 января 2013 года в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов по нормативу 100 процентов.

В отношении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – предусматривается переход на эту систему налогообложения с 2013 года в добровольном порядке. Данный налоговый режим по мере расширения сферы применения патентной системы налогообложения будет с 2018 года отменен (пункт 8 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2012 г. № 97-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»).

Согласно статье 3 Федерального закона от 25.06.2012 № 94-ФЗ с 1 января 2013 года поступления единого сельскохозяйственного налога будут зачисляться в доходы городских округов по нормативу 100%, доходы бюджетов муниципальных районов и поселений – по нормативу 50%.

В целях децентрализации полномочий между уровнями публичной власти в пользу субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в 2013–2015 годах будет продолжена работа по оптимизации установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льгот по региональным и местным налогам.

Кроме того, предлагается включить в перечень объектов налогообложения по земельному налогу земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд. В настоящее время указанные земельные участки не являются объектом налогообложения по земельному налогу.

При этом предполагается сохранение отдельных социальных льгот по региональным и местным налогам (например, для религиозных организаций, общероссийских общественных организаций инвалидов и др.). В связи с этим предполагается осуществление компенсации выпадающих доходов бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам в рамках распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

При расчете доходной базы бюджета города Алатыря учтены нормативы отчислений в бюджет города Алатыря от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов, установленные статьями 56 - 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 3 - 5 Закона от 23.07.2001 № 36:

В бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов в соответствии со статьями 61.1 - 61.2, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8.1 - 8.3 Закона от 23.07.2001 № 36 зачисляются доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов:

налога на доходы физических лиц: в бюджеты городских округов – по нормативу 20%, бюджеты муниципальных районов – по нормативу 10%. Кроме этого, на 2013–2015 годы в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8.3 Закона от 23.07.2001г. № 36 законопроектом (статья 3) устанавливаются дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20% налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога: в бюджеты городских округов – в размере 8,0%, бюджеты муниципальных районов – в размере 68,511%;

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, – по нормативу 100%;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 100%;

единого сельскохозяйственного налога: в бюджеты городских округов – по нормативу 100%, бюджеты муниципальных районов – по нормативу 50%;

налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 % (в бюджеты городских округов);

земельного налога – по нормативу 100 % ;

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100%;

налога на добычу полезных ископаемых, за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 60% (40% – в федеральный бюджет);

сбора за пользование объектами животного мира – по нормативу 100%;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) – по нормативу 100%:

   по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

   за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

   за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

   за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100%;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100%;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, – по нормативу 100%;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, – в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40%.

В бюджеты городских округов поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 80%.

 

            Структура доходов бюджета города Алатыря на 2013–2015 годы представлена в нижеприведенной таблице.

           

 

 

 

 

Структура доходов бюджета

города Алатыря на 2013–2015 годы

 

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

 

сумма, тыс. рублей

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма,

 тыс. рублей

в % к предыдущему году)

сумма,

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. рублей

273 590,4

316 359,7

115,6

306 905,1

97,0

310 316,9

101,1

в том числе:

 

 

 

 

собственные    доходы, тыс. рублей

141 168,0

158 000,0

111,9

147 288,6

93,2

153 799,0

104,4

доля в общем объеме доходов, %

51,6

49,9

-

48,0

-

49,6

-

безвозмездные поступления, тыс. рублей

132 422,4

158 359,7

119,6

159 616,5

100,8

156 517,9

98,0

доля в общем  объеме доходов, %

48,4

50,1

-

52,0

-

50,4

-

 

 

Структура собственных доходов бюджета города Алатыря на 2013–2015 годы представлена в нижеприведенной таблице.

 

Структура собственных доходов бюджета

города Алатыря на 2013–2015 годы

 

 

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

141 168,0

 

158 000,0

 

147 288,6

 

153 799,0

в том числе:

 

 

 

 

налоговые доходы, тыс. рублей

109 303,0

122 570,0

115 681,5

123 087,1

доля в общем объеме доходов, %

77,4

77,6

78,5

80,0

неналоговые доходы, тыс. рублей

31 865,0

35 430,0

31 607,1

30 711,9

доля в общем объеме доходов, %

22,6

22,4

21,5

20,0

 

 

 

 

Динамика поступления доходов в бюджет города Алатыря

 

 

Наименование показателя

2008год

2009год

2010 год

2011год

2012год

2013год

Утверждено первоначально

108 150,0

147 500,3

127 075,0

155 688,8

141 168,0

 

С учетом уточнения

124 525,9

136 200,3

155 639,0

164 086,0

153 200,0

 

Исполнено

129 204,9

136 977,5

160 003,2

160 795,6

151 250,0

 

Прогноз

 

 

 

 

 

158 000,0

Трансфертные ресурсы

94 625,3

113 653,0

93 534,0

53 479,0

49 960,0

42 693,6

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

ГОРОДА АЛАТЫРЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

 

Проектировки бюджетных ассигнований бюджета города Алатыря на 2013–2015 годы сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной политики и стратегическими приоритетами на 2013–2015 годы, определенными Указом Главы Чувашской Республики от 27 июля 2012 г. № 87 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», предусматривающими:

обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности на долгосрочную перспективу в условиях повышенных рисков развития негативных явлений в мировой экономике и на финансовых рынках;

максимальное достижение целей социально-экономической политики города Алатыря, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства;

повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг на основе данных мониторинга правоприменительной практики реформы бюджетных учреждений, переход к единым нормативам формирования субсидий на выполнение муниципального задания. Обеспечение гражданам права выбора организации, в том числе частной, предоставляющей услуги за счет бюджетных средств;

повышение эффективности бюджетных расходов путем формирования бюджета города Алатыря на основе муниципальных программ города Алатыря с возможностью общественного мониторинга их исполнения, особенно в социальной сфере. Усиление ответственности исполнителей муниципальных программ города Алатыря за достижение их результатов, направленных на удовлетворение потребностей общества и конкретного гражданина. Обеспечение прямой связи между ростом бюджетных расходов и повышением уровня жизни населения города Алатыря, качественным изменением работы социальной и других ключевых отраслей;

последовательное повышение заработной платы в бюджетной сфере в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», на основе программы поэтапного совершенствования оплаты труда работников бюджетной сферы – перехода на механизм «эффективного контракта» в увязке со структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности образования, культуры;

совершенствование механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения города Алатыря, укрепление системы социальной защиты материнства и детства, решение приоритетных задач демографического характера, поддержке многодетных семей;

обеспечение эффективной инвестиционной политики, направленной  на улучшение предпринимательского и инвестиционного климата в городе, стимулирование роста частных инвестиций, формирование современной инфраструктуры;

развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», позволяющей перейти  на качественно новый уровень управления государственными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов, обеспечить прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого участника бюджетного процесса, гарантировать  достоверность и открытость их деятельности, предусматривать возможность участия граждан, общественных институтов, профессиональных сообществ, бизнеса и контролирующих органов в процессах формирования, утверждения и исполнения бюджета города Алатыря;

проведение налоговой политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение предпринимательской активности, совершенствование структуры экономики города Алатыря, рост ее конкурентоспособности;

проведение взвешенной долговой политики города Алатыря, направленной на снижение уровня долговой нагрузки с учетом задач, обеспечивающих бюджетные инвестиции в приоритетные отрасли экономики города, снижение стоимости заимствований и расходов на обслуживание  долговых обязательств  города Алатыря;

            совершенствование процедур финансового контроля, предусматривающих переориентацию финансового контроля с проверки правильности на проверку эффективности использования выделяемых бюджетных средств.

Расходы бюджета города Алатыря 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов,  бюджета города Алатыря.

Объем расходов бюджета города Алатыря на 2013–2015 годы характеризуется следующими данными:

 

Показатели

2012 год* (Решение о бюджете), сумма, тыс. рублей

 

 

2013 год

2014 год

2015 год

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

Расходы

281 431,1

323 982,0

115,1

316 568,4

97,7

310 941,5

98,2

Дефицит (-), (профицит)

- 7 840,7

-7 622,3

97,2

- 9 623,3

126,2

- 624,6

6,5

 

 

Расходная часть бюджета города Алатыря сформирована с учетом методики формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований. Проект бюджета города носит социально направленный характер, так как 272 248,9 тыс.рублей  (или 84,0%) планируется на социально-культурную сферу.

 

 

Разделы бюджета города

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Сумма,

(Решение о бюджете),

 тыс.рублей

Уд.вес,

%

Сумма, тыс.рублей

Уд.вес,

%

Сумма, тыс.рублей

Уд.вес,

%

Сумма, тыс.рублей

Уд.вес,

%

Общегосударственные вопросы

27869,1

9,9

34545,8

10,7

30615,5

9,7

30516,2

9,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2620,6

0,9

1785,5

0,6

1785,5

0,6

1785,5

0,6

Национальная экономика

2000,0

0,7

3200,0

1,0

200,0

-

200,0

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

20829,8

7,4

11601,8

3,6

6001,8

1,9

3001,8

1,0

Охрана окружающей среды

100,0

-

100,0

-

100,0

-

100,0

-

Образование

205746,3

73,1

235136,7

72,6

236045,8

74,5

224965,1

72,4

Культура и кинематография

15983,1

5,8

17672,2

5,5

17672,2

5,6

17672,2

5,7

Социальная политика

5682,2

2,0

19140,0

5,9

15679,6

5,0

16100,7

5,2

Физическая культура и спорт

300,0

0,1

300,0

-

300,0

0,1

300,0

0,1

Обслуживание государственного и муниципального долга

300,0

0,1

500,0

0,1

300,0

0,1

300,0

0,1

Условно утвержденные расходы

-

-

-

-

7868,0

2,5

16000,0

5,1

ИТОГО

281341,1

100,0

323 982,0

100,0

316568,4

100,0

310941,5

100,0

 

Согласно статье 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 48 Закона от 21.07.2001 № 36 решением о бюджете устанавливается общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета.

Решением о бюджете условно утверждаемые расходы предусмотрены в 2014 году в сумме 7868,0 тыс. рублей (2,5% общего объема расходов бюджета города Алатыря), в 2015 году – 16000,0  тыс. рублей (5,1%).    

       

  

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика