Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги социально-экономического развития города в 2001 году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

В 2001 году продолжалось расширение промышленного производства, обеспечен      прирост инвестиций в основной капитал предприятий, увеличилась доля  прибыльных предприятий, возросли налоговые поступления в бюджеты всех       уровней, улучшились показатели исполнения местного бюджета.

       Динамика промышленного производства характеризуется устойчивым ростом.

      Индекс его физического объема к соответствующему периоду прошлого года  составил 111.1 процента.

      За 2001 год крупными и средними предприятиями выпущено промышленной продукции и оказано услуг в действующих ценах на 505.8 млн.рублей или 140  процентов к предыдущему году.

      В отраслевой структуре промышленности наибольший удельный вес занимали   предприятия машиностроения и металлообработки (61.5%),       деревообрабатывающей и целлюлозобумажной промышленности (13.4%), легкой  (10.2%) и энергетики (7.7%). Более половины промышленных предприятий       работают в режиме наращивания объемов производства. Это такие предприятия       как: ООО "Алатырская бумажная фабрика" (+36.8%); ГУП "Механический завод"       (+27.2%); ООО "Лисма-АЭМЗ" (+16.9%); ОАО "Завод "Электроприбор" (+6.8%);  ОАО "Электроавтомат" (+5.0%); ОАО "Хлебозавод" (+4.4%). С начала 2001 года   в сложных условиях работали и смогли преодолеть отставание в выпуске       продукции и услуг ОАО "Завод низкотемпературных холодильников" и    муниципальное унитарное предприятие "ПОК и ТС". В результате прирост       объемов производства в сопоставимых ценах составил соответственно 5% и   1.4%.

      Более быстрыми темпами росло производство бумаги, картона тарного, ящиков   из гофрокартона, муки разных сортов, круп, хлебобулочных и кондитерских   изделий, безалкогольных напитков, газетной продукции, люстр, подвесов и   бра, коммутационных изделий, ремней безопасности, датчиков, выключателей  ВА, подрулевых переключателей и т.д.

      Наибольший объем прибыли получен промышленными предприятиями, более 80%  которых работают прибыльно.

      На 27 процентов выросли доходы автотранспортного предприятия.

      На развитие экономики и социальной сферы за счет всех источников  финансирования освоено инвестиций в сумме 82.1 млн.рублей, из них на    объектах непроизводственного назначения - 49.5 млн.руб., вложено       инвестиций в объекты производственного назначения - 32.6 млн.рублей.

      На строительстве объектов инженерной инфраструктуры освоено свыше   37.5 млн.рублей капитальных вложений, в т.ч. на строительстве       реконструкции автодорог -   24.8 млн.рублей (введено 5.4 км дорог), на газификации города - 5.5 млн.рублей (введено 26.7 км. газоразводящих сетей и газифицировано 850 домов и квартир).

      За 2001 год в строительство объектов социальной инфраструктуры направлено

      свыше 12 млн.рублей. На строительстве жилья освоено 10.1 млн.рублей,   введено 14.54 тыс.кв.м. В размерах выделенного бюджетного финансирования       выполнены работы на строительстве пристроя к средней школе N 9, на   объектах культуры и здравоохранения.

      За январь-декабрь 2001 года в бюджеты всех уровней поступило налогов и       платежей в сумме 161.974 млн.рублей, что составляет 169% к предыдущему   году, из них в бюджет Чувашской Республики - 78.47 млн.рублей.

      Коэффициент собираемости налоговых платежей в бюджеты всех уровней к   начисленным суммам налогов и сборов составил 82.7% (против 76.8% за    2000г.).

      В городской бюджет поступило доходов в сумме 114.144 млн.руб. или 174% к    предыдущему году. Расходы бюджета составили 113.48 млн.руб. В приоритетном       порядке решались проблемы развития социальной инфраструктуры и повышения   надежности объектов жизнедеятельности города.

      Дальнейшее развитие получил потребительский рынок, повысился уровень жизни    населения.

      Объем платных услуг возрос на 151.4% и достиг ____ млн.рублей.      Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям города       на 1.12.2001г. достигла 1419 руб. или 138.6% к соответствующему периоду   прошлого года.

      Задолженность по заработной плате на этот период сократилась на 3.5     млн.рублей и составляет 4.3 млн.рублей, более 40% задолженности приходится       на предприятия промышленности.

      Продолжалась работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Она       направлена на снижение уровня дотационности, энергосбережения и улучшение     качества предоставляемых населению услуг. Малообеспеченным категориям    граждан выделялись адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

      Всего выплачено 1.2 млн.руб. или в 37.2 раза больше предыдущего года.

      Уровень оплаты населением услуг жилкомхоза составил на конец 2001 года    60%. С 1.01.2002г. решением городского Собрания депутатов предусмотрено     довести уровень оплаты до 80%.

      Анализ основных направлений развития города в 2001 году показывает, что    наряду с положительными изменениями, создающими предпосылки для       дальнейшего развития реального сектора экономики и социальной сферы,  остается много проблемных задач, решение которых зависит от ряда объективных причин.

      Из 18 промышленных предприятий 4 не обеспечили рост объемов производства    продукции.

     В ЗАО "Культбыттовары" из-за недостатка оборотных средств, нерегулярных     поставок шерсти продолжительное время простаивал цех валяной обуви, в    результате спад производства продукции в сопоставимых ценах составил за       2001 год 35.3%. Руководство общества наметило ряд мер по привлечению   инвесторов, пополнению оборотных средств, что позволит в значительных       объемах увеличить в 2001 году производство швейных изделий и валяной обуви.

      Произошла смена собственника и организационно-правовой формы, МУП   "Алатырская обувная фабрика" преобразовано в ООО "Алатырская обувная       фабрика". По итогам 2001 года спад производства составил в сопоставимых   ценах свыше 70 процентов. Подготовка производства новых видов продукции   возобновления выпуска прогулочной обуви позволит с начала 2002 года в  значительных объемах увеличить выпуск продукции.

      Введение внешнего управления с июля 2002 года в ЗАО фирма "Альба" не дало       пока положительных результатов, объем производства в сопоставимых ценах за       2001 год сократился к предыдущему году на 48,4 процента. Из-за отсутствия   собственных оборотных средств, не регулярных и не значительных заказов на  производство продукции сложилась сложная обстановка в МУП "Алатырская ПКФ   "Рассвет", где также готовится введение внешнего управления.

      На 1.12.2001 года кредиторская задолженность крупных и средних предприятий  сложилась в размере 246.4 млн.рублей, в т.ч. просроченная 154.9 млн.руб.  Превышение кредиторской задолженности над дебиторской достигла 139.2       млн.рублей.

      Коренной проблемой остаются неплатежи потребителей за поставленные       энергоресурсы. Так, долги бюджетных организаций составили на 1.01.2002 год   3.9 млн.руб.

      Оборот розничной торговли и общественного питания по крупным и средним       предприятиям в действующих ценах составил 92.6 млн.руб. (114 % к уровню    предыдущего года), а в сопоставимой оценке объемы торговли снизились на   2.5 процентов.

      С начала 2001 года ситуация в занятости населения складывалась    положительно, увеличивался спрос на рабочую силу крупных и средних       предприятий. Однако к концу года численность официально зарегистрированных  безработных несколько возросла. Динамика их численности следующая: на       1.10.2000г. - 567 человек, на 1.10.2001г. - 557 человек и на 1.01.2002г. -     607 человек. Уровень безработицы на 1.01.2002г. составил 2.18% против 1.96    % на 1.01.2001г.

      Пункт 11 Постановления

      В соответствии с совместным приказом Минимущества Чувашии и Управления МНС   России по Чувашской республике от 29.08.2001 г. произведена передача актов   сверки расчетов по арендной плате за землю от межрайонной инспекции МНС   России N 1 по ЧР (г.Алатырь) городскому комитету управления имуществом. Из  переданных 200 актов -118 актов были переданы с недоимкой. В связи с этим       составлены списки неплательщиков арендной платы за землю. Крупными  должниками по уплате аренды за землю являются: Алатырские электрические  сети ОАО "Чувашэнерго" (1818.8 тыс. руб.), ЗАО ПСФ "СПЕКТР" (38.9  тыс.руб.) ООО ПКФ "Лира" (17.9 тыс.руб.).

      В комитете начата претензионно-исковая работа. С начала декабря 2001г.  неплательщикам направлена 41 претензия на сумму 1914.1 тыс. рублей. За   этот период проплачена арендная плата и снижена задолженность на сумму  33.9 тыс.рублей.

      Работа по взысканию недоимки по арендной плате за землю продолжается.

      Пункт 17 Постановления

      Решением собрания депутатов города от 21 декабря 2001 г. утвержден бюджет  города на 2002 год. Основные критерии бюджетной политики в 2002 году: способствовать поддержанию устойчивых темпов экономического роста,  снижению социального неравенства, достижению эффективности государственных  расходов.

      В основу прогнозов доходной части бюджета города на 2002 год взяты   основные показатели социально - экономического развития города,   принимаемые меры по усилению платежной дисциплины налогоплательщиков в   целях повышения собираемости налоговых платежей и снижением и снижения   недоимки, с учетом действующих и вводимых с 2002 года норм и положений       законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и  сборах, а также утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской       Республики от 28 декабря 2000г. N 265 Программы реформирования системы       управления общественными финансами Чувашской Республики и утвержденной       постановлением Кабинета Министров ЧР от 18 июля 2001 года N 163 Концепции       налогового потенциала Чувашской Республики.

      В расходах на социально - культурную сферу учтены в полном объеме (впервые   за последние

4 - 5 лет) расходы на оплату коммунальных услуг, питания,  медикаменты. По отрасли здравоохранения учтены расходы по возмещению  обеспечения гарантированного комплекса медицинских услуг в соответствии со  статьей 30 ЧР "О республиканском бюджете на 2002 год".

      В связи с разделением полномочий по осуществлению расходов между  республиканским бюджетом ЧР и бюджетами городов и районов в соответствии с    Законом Чувашской Республики " О регулировании в Чувашской Республике  бюджетных правоотношений, отнесенных Бюджетным кодексом РФ" из фонда  субвенций ЧР бюджету города предусмотрено направить 29.6 млн. рублей.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика