Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 9 месяцев 2010 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За 9 месяцев 2010 года в адрес администрации города Алатыря поступило 529 письменных обращений и заявлений граждан, что на 140 обращений  больше чем за аналогичный период прошлого года. Число обращений за  9 месяцев 2009 года составило 389.

В этом проявляется возросшее стремление граждан довести до органов местного самоуправления свою оценку происходящих в обществе и городе событий в решении насущных проблем.

60 обращений, заявлений и жалоб граждан поступило через вышестоящие органы, в том числе:

- Администрацию Президента Чувашской Республики – 22,

- Министерства ЧР-6

Правоохранительные и надзорные органы:

- Прокуратуру ЧР– 1.

  Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

21 обращений повторных, причина таких обращений -  несогласие с принятым решением.

Коллективные составили 18,33% от общего числа письменных заявлений. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По  содержанию на первом месте остаются обращения, касающиеся проблем жилищно-коммунального обслуживания – 203  заявления, из них по вопросам: 

- проведения капитального ремонта кровли дома составляет 16,25 % (33 заявления);

- проведения капитального ремонта дома – 30% (61 заявление);

- благоустройства дворовых территорий – 7,38% (15 заявлений);

- оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета – 6,89% (14 заявлений);

- отопление, газификация, благоустройство городов – 15,76% (32 заявления )

-другие вопросы КБО- 23,64%, (48 заявлений)

Причинами этого являются: переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, высокий процент ветхого и аварийного жилья, изношенность улично-дорожной, коммуникационных  сетей,  высокие тарифы на оплату коммунальных услуг и др.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме за 9 месяцев составило 197 или 37,24%, что на 90 обращений больше чем за тот же период прошлого года – 107.

Горожане обращаются с просьбой:

- выделения бесплатного жилья составило 8,7 % (46 заявление) от общего количества  поступивших обращений;

- обследования квартиры на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 7,2% (38заявлений);

- улучшение жилищных условий -17,39% (92 заявления).

В 35 обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются вопросы    агропромышленного комплекса, из них:

- предоставление земельного участка в аренду и в бессрочное пользование для строительства индивидуального  жилья – 25,

- передача земельного участка в собственность – 9,

-  разрешение земельных споров -  1.

По вопросам:

- строительства обратилось 21 человек (строительство и реконструкция автомобильных дорог, архитектура и проектировании)

- транспорта – 7 (установка дорожных знаков  и искусственных неровностей);

- социального обеспечения – 22;

- торговли – 6 (защита прав потребителей – 4, коэффициент К2 по рынкам - 2);

-образования – 19 ;

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

-          инвалиды ВОВ – 8 человек;

- инвалиды – 18 человек;

- участники ВОВ и воины интернационалисты – 34 человека;

- ветераны армии и труда – 15 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 40 человек;

- пенсионеры – 17 человек;

- многодетные семьи – 1 человек;

- матери-одиночки – 1 человек;

- прочие категории граждан – 395 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

На территории города Алатыря организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях и органах общественного само управлениях города

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

По результатам рассмотрения исполнено 510 обращений,  из них удовлетворено – 18, даны разъяснения и рекомендации – 449, отказано в просьбе – 11.

 

 Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

За 9 месяцев 2010 года на прием по личным вопросам к главе города Алатыря обратилось 354 человек, что на 15,7 % больше чем за тот же период прошлого года.

Основными вопросами  среди устных обращений граждан следует выделить:

- содержание жилищного фонда и благоустройство  дворовых территорий -  95,

- улучшение жилищных условий – 63,

- вопросы социального характера – 22,

- по оплате за коммунальные услуги – 13,

- приобретение и ремонт жилья УВОВ -20,

- капитальный ремонт жилищного фонда – 14,

- выделение земельных участков, землепользование – 6,

- по трудоустройству – 8,

- реконструкция дорог и тротуаров – 13,

- прокладка водопровода -22,

- переселение из ветхого и аварийного жилья -52 и др. вопросы.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны,  как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы и управления администрации.

 

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика