Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за I квартал 2010 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
 

За I квартал 2010 года в адрес администрации города Алатыря поступило 154 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 23,2 % больше чем в I квартале 2009 года. Число обращений за тот же период  прошлого года составило 125.

11 % обращений, жалоб и заявлений граждан поступило через вышестоящие органы, в том числе:

-          Администрацию Президента Чувашской Республики – 15;

-          Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской

          Республики –1;

Правоохранительные и надзорные органы:

- Алатырской межрайонной прокуратуры – 1.

 Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

2 обращения повторные, причина таких обращений -  несогласие с принятым решением.

24 % от общего числа письменных заявлений в I квартале составили коллективные. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 59 заявлений, что на 27,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (75 заявлений), из них по вопросам: 

- проведения капитального дома составило – 11,68 % (18 заявлений) от общего количества поступивших обращений;

-          проведения ремонта кровли дома – 7,79 % (12 заявлений);

-          оплата жилья и коммунальных услуг – 3,89 (6 заявлений )

-          перерасчета за оплату коммунальных услуг- 3, 25 % (5 заявлений)

-          расчистки подъездных путей –  3, 25 % (5 заявлений)

-          благоустройства дворовых территорий – 0,65% (1 заявление);

-          эксплуатация и ремонт квартир –  7,79 (12 заявлений)

Причинами этого являются: высокие тарифы на оплату коммунальных услуг, переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, изношенность улично-дорожных и  коммуникационных  сетей.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме в первом квартале составило 67, что на 47 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года (20).

 Горожане обращаются с просьбами:

- выделения бесплатного жилья – 18;

- обследования квартиры на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 18;

-переселения из ветхих домов - 9;

-  улучшение жилищных условий -18;

-  переселения из оползневой зоны – 4.

Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам остается рост стоимости жилья, увеличение  количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, а так же реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года№ 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.»

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (5 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование.

По вопросам:

- строительства обратилось 2 человека (архитектура и проектирование – 2);

-          социального обеспечения – 11 (социальное обеспечение и помощь инвалидам – 10, оказание материальной помощи – 1);

-          здравоохранения –1 (медицинское обслуживание населения);

-          работы органов юстиции –2 (вопросы наследства);

-          приватизации -1 (приватизация квартиры)

-          транспорта – 2  (работа пассажирского автотранспорта);

- образования – 2 (ремонт в детском саду -1, работа детских дошкольных учреждений– 1);

-          торговли – 2  (защита интересов потребителей – 1

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды – 7 человек;

- инвалиды ВОВ – 2 человека,

- участники ВОВ и воины интернационалисты – 14 человек;

- ветераны армии и труда – 6 человек;

- пенсионеры – 4 человека;

-  матери-одиночки – 1 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 5 человек,  

- прочие категории граждан – 115 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Согласно графику, утвержденному главой города своим распоряжением в январе-феврале месяце начальники отделов администрации, в подведомственных организациях, провели отчеты «Об итогах работы отдела за 2009 год», выступили в СМИ и на местном радио, приняли участие в отчетных конференциях органов территориального общественного самоуправления, которых в городе 4.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан. С  нарушением срока рассмотрено одно заявление заместителем отдела организационной и правовой работы (о выдаче ордера и обмену квартиры), для разрешения которого потребовалось  дополнительное время на запросы в другие регионы Российской Федерации.

По результатам рассмотрения  исполнено 131 обращение, или 85,1 %  от общего числа поступивших, из них удовлетворено – 9, даны разъяснения и рекомендации – 122.

 Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В первом квартале 2010 года на прием по личным вопросам к главе города Алатыря обратилось 97 человек, что на 12,8 % больше чем за тот же период прошлого года -86.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –25;

- улучшение жилищных условий – 34;

- капитальный ремонт жилищного фонда – 3;

- вопросы социального характера - 12;

- оплата за коммунальные услуги – 4;

-  приобретение и ремонт жилья  УВОВ -14;

-          трудоустройство – 3  и др.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны  как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика