Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ПО СЛЕДАМ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
13.07.2004 
"Алатырские Вести"
М.СУСЛЕНКОВ, директор МУП «ПОКХ» 

8 июня 2004 года в № 67 газеты «Алатырские вести» было опубликовано открытое письмо ветерана Великой Отечественной войны и труда В.Знаменского, в котором он отразил свою озабоченность в вопросе работы бани № 3 в нашем городе. И администрация, и весь коллектив Алатырского городского МУП «ПОКХ» очень благодарны В.Знаменскому за то, что он поднял в прессе этот злободневный вопрос.  В самом деле, жалобы от населения на работу бани № 3 поступают. Но давайте посмотрим, всегда ли в этом виноваты мы, работники коммунального хозяйства.

Действительно, баня № 3 теперь работает только два дня в неделю. И это обусловлено следующими причинами: во-первых, низкая посещаемость бани. Мощности бани позволяют оказывать услуги по помывке населения в среднем ежедневно 400-450 человек, тогда как фактически за 2 рабочих дня баню посещают не более 200 человек. Во-вторых, содержание бани и использование ее в полной мощности очень убыточно, т.к. те небольшие доходы, поступающие к нам в виде платежей от населения, не покрывают затрат, которые несет наше предприятие на содержание и обслуживание бани.

В целях изыскания дополнительных средств на улучшение обслуживания населения, проведение текущего и капитального ремонта бани, администрацией нашего предприятия было принято решение о размещении торговых киосков на асфальтированной площадке, прилегающей к бане.

Замечание же уважаемого В.Знаменского о том, что торговые киоски мешают припарковывать автомашины, мы не можем принять, т.к. данная площадка никогда не являлась автостоянкой, а была предусмотрена и создана только как элемент благоустройства прилегающей к бане территории. А вот вопрос о том, что после закрытия бани в 20.00 часов сложно людям добраться, к примеру, в микрорайон Стрелка, действительно необходимо решать. И решать с руководством Алатырского автотранспортного предприятия и с предпринимателями, чтобы обеспечить население возможностью добраться как к бане, так и обратно.

Со своей стороны МУП «ПОКХ» будет делать все возможное для улучшения качества услуг, предоставляемых населению в нашей бане № 3.

 

Газета «Алатырские вести» от 6 июля 2004 года № 81

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика