Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Матюшины

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
27.05.2004 
"Алатырские Вести"
А.КРАСНОВ, народный академик Чувашии 

Славных троих сыновей воспитали Галина Николаевна и Алексей Васильевич Матюшины. Мать всю свою жизнь проработала преподавателем железнодорожного техникума, а отец работал мастером, начальником электростанции на паровозоремонтном заводе, преподавателем, а затем директором АТЖТ, главным инженером и директором завода «Электроприбор».

О благородных делах старшего сына Геннадия рассказано в моей первой книге «Гордость земли Алатырской».

Второй сын, Владимир, круто поднялся по научной лестнице. С 1952 по 1959 год учился в средней школе № 7, а после окончания 7 классов поступил в Алатырский техникум железнодорожного транспорта по специальности «Тепловозы и тепловозное хозяйство». Был запевалой многих добрых дел, активно занимался спортом, участвовал в различных соревнованиях, защищал честь техникума по баскетболу и спортивному бегу на коньках.

Свою трудовую деятельность он начал во время 14-месячной производственной практики: работал в локомотивном депо Красноуфимска слесарем, а после исполнения 18 лет - помощником машиниста. В декабре 1963 года с отличием закончил техникум и был направлен на работу в депо Горький-Сортировочный, где проработал 2 месяца помощником машиниста, а затем приемщиком паровозов.

В 1964 году Владимир Матюшин поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта на факультет «Электрофикация железных дорог». И опять в гуще событий: занимался спортом, участвовал в студенческих отрядах на строительстве железной дороги Балхаш - Саяк в качестве бойца и Архангельск - Карпогоры как комиссар сводного отряда.

В 1969 году с отличием закончил институт и был оставлен при кафедре «Электрическая тяга поездов» в качестве стажера-исследователя,  поступил в аспирантуру. В эти годы нашел себе верного друга Наталью Константиновну.

В 1974 году он успешно завершил учебу в аспирантуре, подготовил и защитил диссертацию на тему: «Параметрическая стабильность характеристик тяговых тиристорных преобразователей», которую защитил в 1975 году.

В феврале 1975 года был принят на работу в Московский метрополитен, получил в Москве прописку и квартиру. Первые два года работал в электродепо «Красная Пресня», организуя обслуживание и ремонт тирсторных регуляторов, впервые появившихся на новых вагонах метрополитена.

В 1977 году ему было поручено создать и возглавить «Центральную лабораторию надежности и диагностики вагонов метро» в составе 24 человек. В это время возникла серьезная проблема, связанная с неустойчивой работой вагонов метро, и была необходимость в разработке мер по повышению надежности их работы.

В 1984 году было принято решение о создании во Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта лаборатории «Вагоны метрополитенов», и Владимир Алексеевич был приглашен во Всесоюзный научно-исследовательский институт, чтобы возглавить эту лабораторию.

В 1987 году он переходит на должность заместителя директора института по науке и занимается вопросами, связанными с созданием и эксплуатацией всех видов подвижного состава железных дорог и проблемами тяговой и стационарной энергетики.

В 90-е годы нашим земляком велась большая активная работа над вопросами организации и проведения испытаний новой техники. Он организует в составе института испытательный центр.

Тогда же начинается подготовка создания системы сертификации железнодорожной техники. После принятия в России закона «О сертификации продукции и услуг» эта работа получает практическую реализацию.

В 1997 году в соответствии с этим законом и законом «О железнодорожном транспорте» по согласованию с Госстандартом и министерством юстиции, министерством путей сообщения принимается решение о создании «Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».

Для ведения работ по непосредственной сертификации и выдачи сертификатов соответствия в 1998 году создан единый для видов продукции и услуг орган «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте». Владимиру Алексеевичу решением министра поручается создание и руководство этой организацией.

В 1997 году он стал лауреатом премии правительства России в области науки и техники за создание и освоение в России производства пригородных электропоездов, а в 2001 году лауреатом Государственной премии за создание и освоение производства вагонов метрополитена типа «Яуза».

Владимир Алексеевич и Наталья Константиновна Матюшины воспитали двух детей, которые пошли по стопам отца: дочь Наталья закончила Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, факультет «Экономика транспорта» и высшие курсы дизайнеров промышленного и гражданского строительства, сын Матвей закончил тот же институт, успешно защитил кандидатскую диссертацию, работает во Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта и ведет свои научные поиски.

Мать и отец очень гордятся успехами своих детей.

 

Газета «Алатырские вести» от 25.05.2004 г. №61


Администрация г. Алатырь
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика