Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
За второй квартал 2018 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 191 письменное обращение, заявление, предложение и жалоба граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 149, из них поступили через:
– Администрацию Главы ЧР –23;
– Прокуратуру ЧР –2;
– министерства ЧР – 1;
– повторные обращения – 2;
– коллективные – 9;
– анонимные – 3.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
Граждане обращались по вопросам:
– экономики – 3;
– образования (спорта) – 6;
– земельным вопросам – 26;
– ЖКХ – 47;
– жилищные – 15;
– оказание материальной помощи – 10;
– градостроительства (в т.ч. переселения) – 80;
– социального обслуживания – 4.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- инвалиды ВОВ – 3;
- другие инвалиды - 2
– вдовы УВОВ, ИВОВ – 2;
- ветераны труда – 1;
– пенсионеры – 1
- погорельцы - 3;
- матери-одиночки – 2;
– дети-сироты – 1;
- осужденные – 2;
- служащие - 1
– прочие категории граждан – 173.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 150 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 132, удовлетворены – 33.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
Во втором квартале 2018 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 60 человек.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– жилищный вопрос – 15;
– вопросы переселения – 1;
– земельный вопрос – 5;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 19;
– вопросы труда и заработной платы – 1;
– трудоустройство – 1;
– коммунально-бытовое обслуживание –3;
– вопросы образования – 2;
– вопросы спорта – 2;
– ремонт улично-дорожной сети – 7;
– преступные проявления против собственности – 1.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– инвалиды ВОВ – 1;
– пенсионеры – 31;
– безработные – 11;
– предприниматели – 5;
– учителя – 1
– медработники – 1;
– служащие – 1;
– рабочие – 6;
– прочие категории граждан – 3.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.