За IV квартал 2015 года в адрес администрации города Алатыря поступило 214 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 25 обращение меньше, чем в IV квартале 2014 года (239).
- 30 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики
- 21 обращение повторное, 24 – коллективных.
По результатам рассмотрения исполнено 213 обращения, из них удовлетворено – 68, даны разъяснения и рекомендации – 155, отказано- 3.
В IV квартале 2015 года граждане обращались по вопросам:
- строительства – 19 заявлений;
- труда и заработной платы – 2 заявления;
- транспорта - 10 заявлений;
- агропромышленного комплекса (земельные вопросы) – 21 заявление;
- работы органов местного самоуправления – 1 заявление;
- культуры – 1 заявление;
- образования – 5 заявлений;
- торговли – 8 заявлений;
- жилищные – 64 заявления;
- коммунально-бытового обслуживания – 70 заявлений;
- социального обеспечения – 7 заявлений;
- здравоохранения – 2 заявления;
- экологии – 4 заявления;
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 2 человека;
- другие инвалиды – 4 человека;
- пенсионеры – 21 человек;
- многодетные – 1 человек;
- безработные 2 человека;
- труженики тыла – 1 человек;
- дети-сироты – 1 человек;
- предприниматели – 18 человек;
- рабочие – 4 человека;
- прочие категории граждан – 160 человек.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях и органах общественного самоуправления города.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации города.
За 4 квартал 2015 года поступило 11 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Все обращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В четвертом квартале 2015 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 77 человек, что на меньше чем за тот же период прошлого года – 49 чел.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
1* содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 15;
2* улучшение жилищных условий – 17;
3* переселение из ветхого жилья – 2;
4* вопросы медицинского обслуживания –3;
5* вопросы социального характера – 11 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
6* другие инвалиды – 7;
7* инвалиды ВОВ -1;
8* вдовы ВОВ – 2;
9* пенсионеры – 42;
10* медработники - 1
11* безработные – 6;
12* предприниматели – 4;
13* прочие категории граждан –14.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.