Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За 2015 год в адрес администрации города Алатыря поступило 696 письменных обращений граждан, что на 133 обращения больше, чем за тот же период прошлого года. Число обращений за 2014 год составило 563.

119 обращений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:

- через Администрацию Главы Чувашской Республики – 110;

- через Министерства Чувашской Республики – 9.

- 35 - обращений повторных, 72 – коллективных.

По результатам рассмотрения исполнено 644 обращения, из них удовлетворено – 187, даны разъяснения и рекомендации – 464, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение - 7.

В 2015 году граждане обращались по вопросам:

- строительства – 58 заявлений;

- транспорта – 26 заявлений;

- труда и заработной платы – 7 заявлений;

- агропромышленного комплекса (земельные вопросы) – 76 заявлений;

- общества и политики – 5 заявлений;

- культуры – 2 заявления;

- образования – 15 заявлений;

- торговли – 15 заявлений;

- жилищные – 223 заявления;

- коммунально-бытового обслуживания – 200 заявлений;

- социального обеспечения – 27 заявлений;

- здравоохранения – 3 заявление;

- экологии – 30 обращений;

- работа органов внутренних дел - 4 заявления;

- финансовые вопросы – 4 заявления

- приватизации – 1 заявление.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ –  11 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 6 человек;

- другие инвалиды – 8 человек;

- учащиеся, студенты – 2 человека;

- ветераны боевых действий – 2 человека;

- ветераны труда – 5 человек;

- пенсионеры – 45 человек;

- многодетные семьи – 6 человек;

- матери-одиночки – 2 человека;

-дети сироты – 1 человек;

- вынужденные переселенцы – 1 человек;

- безработные  – 4 человека;

- предприниматели – 42 человека;

- труженики тыла – 2 человека;

- учителя – 1 человек;

- рабочие – 10 человек;

- прочие категории граждан – 548 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях, и органах общественного самоуправления города.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации города.

За  2015 года  поступило 46 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Все обращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

На прием к главе администрации города по личным вопросам в 2015 г. обратились 198 горожан, это на 10% меньше чем в 2014 году.

174 обращения сняты с контроля, из них: 3 обращение снято с контроля во время приема, по 149 обращениям даны разъяснения, по 19 обращениям просьбы удовлетворены.

 По 13 обращениям срок исполнения истек в 2015 году из них: 12 находятся на рассмотрении в отделе ЖКХ (исполнители: Черкасов С.В.-3, Захаров В.Н.-9),  одно в отделе градостроительства и природопользования (исполнитель Федорова  М.В.).

11 обращений в процессе решения, со сроком исполнения в 2015 году.

Основное количество обращений поступает по вопросам содержания жилищного фонда и благоустройства города – 101 обращение.  По степени значимости, вопросы, волновавшие  жителей города в 2015 году, распределилась в следующем порядке:

 

п/п

Актуальность поднимаемых вопросов

Количественные показатели (в чел.)

 

содержание жилищного фонда и благоустройство города  из них:

- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий;

- проведение и ремонт канализации и водопровода;

- ремонт жилья, подъездов, подвалов;

- ремонт дорог и тротуаров;

- оплата за коммунальные услуги;

- ремонт кровли.

101

 53

 5

 8

13

11

11

 

жилищные вопросы  из них:

- переселения из ветхого и аварийного жилья;

- предоставления жилья;

- улучшения жилищных условий;

- по прописке;

- предоставление и ремонт жилья  участников Великой Отечественной войны.

58

23

24

10

6

1

 

 Оставшиеся обращения разделились следующим образом:

- по социальным вопросам – 10;

- по трудоустройству – 6;

- по земельным вопросам – 5;

- по ремонту, строительству городской бани – 4;

- по газификации – 3;

- по вопросам образования – 2 и др.

 По всем обращениям гражданам давались подробные устные разъяснения и рекомендации, оказывалось всевозможное содействие в решении проблем и жалоб заявителей.

 Степень участия отделов администрации

в рассмотрении поручений главы администрации с личного приема граждан представляет следующую картину:

п/п
 Наименование отдела,  организации-исполнителя
Количество карточек
 1
Отдел ЖКХ
92
Отдел градостроительства и природопользования администрации
47
Отдел имущественных и земельных отношений администрации
22
4.
Отдел соцзащиты населения
10
 5
Отдел правовой экспертизы
9
 6
Отдел экономики
8
7.
Отдел организационной работы
6
 8
Финансовый отдел
5
 9
Отдел образования и молодежной политики администрации
4
10.
ООО «Управление ЖКХ»
3
 11
Отдел учета и отчетности
2
 12
МУП «АПОКиТС»
2
 13
Отдел специальных программ
1
 14
Отдел физкультуры, спорта и туризма
1

 По категориям граждане, обратившиеся на личный прием к главе города, разделились следующим образом:

пенсионеры – 105

прочие категории граждан – 34

другие инвалиды – 19

безработные – 24

предприниматели – 5

участники, инвалиды ВОВ – 4

многодетные семьи, близнецы-2

семьи погибших и пропавших без вести - 1

матери-одиночки - 1

медработники -1

рабочие – 1

депутаты гор.собрания - 1

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика