Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за II квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
За II квартал 2015 года в адрес администрации города Алатыря поступило 186 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 73 обращения больше, чем во II квартале 2017 года. Число обращений за тот же период  прошлого года составило 113.
36 обращений поступило через вышестоящие органы, в том числе:
-          Администрацию Главы Чувашской Республики – 34;
-          Министерства Чувашской  Республики – 2;
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.
3 обращения - повторные, 16 обращений – коллективные, 1- анонимное.
Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.
Во II квартале 2015 года граждане обращались по следующим вопросам:
- строительства - 20 обращений;
- транспорта – 1 обращение;
- государства, общества и политики -  3 обращения;
- труда – 1 обращение;
- о средствах массовой информации – 1 обращение;
- агропромышленного комплекса – 21 обращение;
- образования – 3 обращения;
- торговли -2 обращения;
- жилищные –64 обращения;
- коммунально-бытового обслуживания – 48 обращений;
- социального обеспечения – 11 обращений;
- экологии - 9 обращений;
- работа органов внутренних дел – 1 обращение;
- вопросы приватизации – 1 обращение.1
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 2 человека,
- вдовы УВОВ, ИВОВ – 2 человека,  
- инвалиды – 1 человек;
- ветераны труда – 4 человека;
- ветераны боевых действий – 1 человек;
- предприниматели - 3 человека;
- пенсионеры – 5 человек;
- многодетные – 1 человек;
- матери-одиночки – 1 человек;
- безработные - 1 человек;
- труженики тыла – 1 человек;
- учителя – 1 человек;
- рабочие – 2 человека;
- прочие категории граждан – 161 человек.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 187 обращений, из них удовлетворено – 57, даны разъяснения и рекомендации – 123, отказано -1.
За 2 квартал 2015 года  поступило 12 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУ РФ. Все обращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
Во втором квартале 2015 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 45 человек, что на 57,7% меньше чем за тот же период прошлого года - 78.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 17;
-         строительство и ремонт улично-дорожной сети – 4;
-         улучшение жилищных условий – 12;
-         переселение из ветхого и аварийного жилья – 6;
-         вопросы социального характера – 5 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
-         другие инвалиды – 5;
-         пенсионеры – 26;
-         безработные – 6;
-         депутаты (рай)собраний – 1;
-         прочие категории граждан – 7.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика