Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за I квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

 За I квартал 2015 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 148 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 115.

 32 обращения поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.

 Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

 2 обращения поступили повторно (АППГ -24).

 19 письменных заявлений в I квартале – коллективные (АППГ - 9).

 По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 30 заявлений, за аналогичный период прошлого года (36 заявлений), среди них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства городов – 15 заявлений (АППГ - 11);
-  эксплуатация и ремонт жилья, находящегося в собственности -4;
-  оплаты жилья и коммунальных услуг –  2 заявления (АППГ - 3);
-  коммунально- бытового обслуживание - 3.
-  другие вопросы коммунально-бытового обслуживая – 6 заявлений (АППГ - 5). 

 Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 54 (АППГ – 53).

 Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов - 9(АППГ – 12) ;
- о выделении субсидий на строительство жилья – 1;
- улучшения жилищных условий – 8 (АППГ – 10);
- другие жилищные вопросы – 36 (АППГ - 15).

 Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (17 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 4).

 По вопросам:

- строительства обратилось 3 человека (АППГ – 6);
- транспорта 12 человек (АППГ - 4);
- труда и заработной платы – 2 (АППГ – 3)
- образования – 6 (АППГ – 2);
- торговли – 11 (АППГ – 4)
- о выделении материальной помощи – 4;
- финансовой деятельности – 3;
- экологии 1;
- работы органов внутренних дел -4;
- поздравления, благодарности, приглашения – 1.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- вдовы УВОВ - 3 (АППГ – 4);
- участники, инвалиды ВОВ – 4 (АППГ – 3);
- предприниматели – 19;
- ветераны боевых действий – 1;
- многодетные семьи -3 (АППГ – 4);
- учащиеся – 1 (АППГ – 1);
- пенсионеры – 9 (АППГ – 9);
- дети-сироты – 1 (АППГ – 2);
- вынужденные переселенцы -1;
- рабочие – 1 (АППГ – 2);   
- прочие категории граждан – 105 (АППГ – 84).

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

 За 1 квартал 2015 года  поступило 17 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Всеобращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».

 Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения  исполнено 123 (АППГ – 99) обращения, из них удовлетворено – 21 (АППГ – 14), даны разъяснения и рекомендации – 108 (АППГ – 89).

  Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

  В первом квартале 2015 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 26 человек, что на 50 % меньше чем за тот же период прошлого года -52.

  Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 6;
-         оплата за коммунальные услуги – 2;
-         улучшение жилищных условий – 7;
-         переселение из ветхого и аварийного жилья – 4;
-         земельный вопрос – 2;
-         вопросы социального характера – 5 и др.

 По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-         другие инвалиды – 3;
-         пенсионеры – 12;
-         многодетные семьи, близнецы – 1;
-         матери-одиночки – 1;
-         безработные – 3;
-         предприниматели – 1;
-         прочие категории граждан – 5.

 Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

 Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика