Информация о письмах и обращениях граждан
за III квартал 2013 года
За III квартал 2013 года в адрес администрации города Алатыря поступило 183 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что 23 обращения больше, чем в III квартале 2012 года. Число обращений за тот же период прошлого года составило 160.
25 обращений, жалоб и заявлений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:
- Администрация Главы Чувашской Республики – 24;
- Министерства ЧР – 1.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.
16 обращений – повторные, 31 обращение – коллективное.
В III квартале 2013 года граждане обращались по следующим вопросам:
- строительства - 19 обращений;
- труда – 1 обращение;
- агропромышленного комплекса – 9 обращений;
- науки – 1 обращение;
- образования – 3 обращения;
- торговли – 2 обращения;
- жилищные – 64 обращения;
- коммунально-бытового обслуживания – 77 обращений;
- социального обеспечения – 8 обращений;
- здравоохранения – 1 обращение;
- приватизации – 1 обращение.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- инвалиды ВОВ – 1 человек;
- участники ВОВ – 2 человека;
- вдовы УВОВ, ИВОВ – 3 человека;
- учащиеся и студенты – 1 человек;
- ветераны труда – 1 человек;
- пенсионеры – 41 человек;
- матери-одиночки – 1 человек;
- погорельцы – 1 человек;
- дети-сироты – 3 человека;
- участники Чернобыльской АЭС - 1 человек;
- предприниматели – 1 человек;
- служащие – 3 человека;
- рабочие – 3 человека;
- прочие категории граждан – 121 человек.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Согласно графику в III квартале начальники отделов администрации выступили в СМИ и на местном радио, приняли участие в собраниях органов территориального общественного самоуправления, которых в городе 5, в ЕИД на предприятиях и в организациях города.
В администрации города ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 165 обращений, из них удовлетворено – 30, даны разъяснения и рекомендации – 93, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение – 1 заявление.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В третьем квартале 2013 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 160 человек, что на 9 % меньше чем за тот же период прошлого года -176.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –79;
- оплата за коммунальные услуги – 3;
- строительство и ремонт улично-дорожной сети – 26;
- улучшение жилищных условий – 21;
- переселение из ветхого, аварийного жилья – 5;
- приобретение и ремонт жилья УВОВ -2;
- земельный вопрос – 18;
- вопросы социального характера – 12 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
- участники, инвалиды ВОВ – 5;
- вдовы УВОВ, ИВОВ – 1;
- другие инвалиды – 6;
- пенсионеры – 96;
- безработные – 9;
- предприниматели – 7;
- учителя – 2;
- рабочие – 8;
- прочие категории граждан – 26.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.