Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за III квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

Информация о письмах и обращениях граждан

за III квартал 2013 года

 

За III квартал 2013 года в адрес администрации города Алатыря поступило 183 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что 23 обращения больше, чем в III квартале 2012 года. Число обращений за тот же период прошлого года составило 160.

25 обращений, жалоб и заявлений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:

- Администрация Главы Чувашской Республики – 24;

- Министерства ЧР – 1.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

16 обращений – повторные, 31 обращение – коллективное.

В III квартале 2013 года граждане обращались по следующим вопросам:

- строительства - 19 обращений;

- труда – 1 обращение;

- агропромышленного комплекса – 9 обращений;

- науки – 1 обращение;

- образования – 3 обращения;

- торговли – 2 обращения;

- жилищные – 64 обращения;

- коммунально-бытового обслуживания – 77 обращений;

- социального обеспечения – 8 обращений;

- здравоохранения – 1 обращение;

- приватизации – 1 обращение.

 

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды ВОВ –  1 человек;

- участники ВОВ – 2 человека;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 3 человека;

- учащиеся и студенты – 1 человек;

- ветераны труда – 1 человек;

- пенсионеры – 41 человек;

- матери-одиночки – 1 человек;

- погорельцы – 1 человек;

- дети-сироты – 3 человека;

- участники Чернобыльской АЭС - 1 человек;

- предприниматели – 1 человек;

- служащие – 3 человека;

- рабочие – 3 человека;

- прочие категории граждан – 121 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Согласно графику в III квартале начальники отделов администрации выступили в СМИ и на местном радио, приняли участие в собраниях органов территориального общественного самоуправления, которых в городе 5, в ЕИД на предприятиях и в организациях города.

В администрации города ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

По результатам рассмотрения  исполнено 165 обращений,  из них удовлетворено – 30, даны разъяснения и рекомендации – 93, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение – 1 заявление.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В третьем квартале 2013 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 160 человек, что на 9 % меньше чем за тот же период прошлого года -176.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –79;

-         оплата за коммунальные услуги – 3;

-         строительство и ремонт улично-дорожной сети – 26;

-         улучшение жилищных условий – 21;

-         переселение из ветхого, аварийного жилья – 5;

-         приобретение и ремонт жилья УВОВ -2;

-         земельный вопрос – 18;

-         вопросы социального характера – 12 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-         участники, инвалиды ВОВ – 5;

-         вдовы УВОВ, ИВОВ – 1;

-         другие инвалиды – 6;

-         пенсионеры – 96;

-         безработные – 9;

-         предприниматели – 7;

-         учителя – 2;

-         рабочие – 8;

-         прочие категории граждан – 26.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика