Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок обращения в прокуратуру

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

  В целях установления в системе органов прокуратуры РФ  единого  порядка рассмотрения  обращений  и  организации  приема  граждан  приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45 утверждена и введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ. Действие этой Инструкции распространяется на все районные, городские прокуратуры и прокуратуры субъектов РФ.

  Ежегодно количество обращений граждан в органы прокуратуры увеличивается. Одна  из  главных  причин  роста  числа  поступивших  обращений граждан состоит в том, что люди, нуждающиеся в социальной и правовой защите,  видят  в  прокуратуре  орган,  способный  квалифицированно  и бесплатно восстановить их нарушенные права.

  Вышеуказанным приказом Генерального прокурора предусмотрена обязательная регистрация поступающих в органы прокуратуры  ЧР обращений и  предварительное рассмотрение некоторых категорий.

   Письменное обращение (запрос) подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в органы прокуратуры.

  Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,  здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

 Поступившие в прокуратуру обращения и запросы подлежат рассмотрению и разрешению в сроки, установленные Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной  приказом ГП РФ № 45 от 30.01.2013 г.

 Заявления в органы прокуратуры могут направляться по почте, телеграфу, факсимильной связью, информационным системам общего пользования. Обращение можно послать электронной почтой в «Интернет-приемную», созданную на официальном сайте прокуратуры субъекта.

   Во всех территориальных и специализированных прокуратурах республики, а также в аппарате прокуратуры республики осуществляется личный прием граждан, в ходе которого также принимаются жалобы и заявления.

 В аппарате республиканской прокуратуры прием посетителей осуществляется в течение рабочего дня  дежурным прокурором в приемной (г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 48, каб. №1).

 Прокурор республики и его заместители осуществляют прием граждан по жалобам, ответы на которые ранее давались руководителями структурных подразделений прокуратуры ЧР.

  В территориальных прокуратурах прием осуществляется  их работниками  согласно графикам, утвержденным прокурорами городов (районов), которые  размещены  в доступных местах.

 Также каждый гражданин  может  оставить  свое обращение в  размещаемых в зданиях прокуратур  ящиках: «Для писем и обращений». Подобная корреспонденция  ежедневно  регистрируется и рассматривается  в указанном  выше порядке.     

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика