Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за II квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За II квартал 2013 года в адрес администрации города Алатыря поступило 182 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 50 обращений больше, чем во II квартале 2012 года. Число обращений за тот же период  прошлого года составило 132.

31 обращение поступило через вышестоящие органы, в том числе:

-         Администрацию Главы Чувашской Республики – 29;

-         Министерства Чувашской  Республики – 2;

-         депутатские запросы – 2.

 Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

12 обращений - повторные, 28 обращений - коллективные.

Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

Во II квартале 2013 года граждане обращались по следующим вопросам:

         - строительства - 22 обращения;

- труда – 1 обращение;

- агропромышленного комплекса – 9 обращений;

- образования – 5 обращений;

- жилищные – 69 обращений;

- коммунально-бытового обслуживания – 67 обращений;

- социального обеспечения – 3 обращения;

- приватизации – 1 обращение;

- благодарности – 3.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 3 человека,

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 4 человека,  

- инвалиды – 2 человека;

- войны-интернационалисты – 1 человек;

- ветераны труда – 2 человека;

- пенсионеры – 38 человек;

- многодетные семьи – 1 человек;

- дети-сироты – 1 человек;

- осужденные – 4 человека;

- медицинские работники – 1 человек;

- служащие – 1 человек;

- рабочие – 2 человека;

- прочие категории граждан – 121 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

По результатам рассмотрения исполнено 187 обращений, из них удовлетворено – 44, даны разъяснения и рекомендации – 113.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

Во втором квартале 2013 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 120 человек, что на 23,6% меньше чем за тот же период прошлого года - 157.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –59;

-         по капитальному ремонту домов – 5;

-         по водоснабжению –13;

-         оплата за коммунальные услуги –2;

-         строительство и ремонт улично-дорожной сети –19;

-         улучшение жилищных условий –8;

-         переселение из ветхого и аварийного жилья –11;

-         по ремонту дома УВОВ и вдовам УВОВ – 5;

-         земельный вопрос –6;

-         вопросы социального характера – 16 и д.р.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-         участники, инвалиды ВОВ – 5;

-         вдовы УВОВ – 3;

-         другие инвалиды – 4;

-         пенсионеры – 74;

-         дети-сироты – 1;

-         безработные – 6;

-         предприниматели – 4;

-         служащие – 2;

-         рабочие – 2;

-         прочие категории граждан – 19.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика