Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за I квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За I квартал 2013 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 134 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 129.

11 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики (АППГ - 31).

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

4 обращения поступили повторно (АППГ - 2).

16 письменных заявлений в I квартале – коллективные (АППГ - 25).

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 36 заявлений, за аналогичный период прошлого года (51 заявление), среди них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства городов – 19 заявлений (АППГ - 26);

-   оплаты жилья и коммунальных услуг – 7 заявлений (АППГ - 4);

-         эксплуатации и ремонт квартир – 1 заявление (АППГ - 9);

-         другие вопросы коммунально-бытового обслуживая – 9 заявлений (АППГ - 11). 

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 61 (АППГ – 44).

 Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов - 2;

- обследования квартиры на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 13 (АППГ - 12);

- улучшения жилищных условий – 7 (АППГ – 15);

- другие жилищные вопросы – 35 (АППГ - 14).

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (8 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование (АППГ – 8).

По вопросам:

- строительства обратилось 13 человек (АППГ – 7);

- труда и заработной платы – 3 (АППГ – 0)

- социального обеспечения – 2 (АППГ – 5);

- образования – 4 (АППГ – 2);

- торговли – 1 (АППГ – 2)

- приватизации – 3 (АППГ – 0)

- благодарности – 1 (АППГ – 0).

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 1);

- другие инвалиды – 2 (АППГ - 6);

- учащиеся – 1 (АППГ – 1);

- пенсионеры – 25 (АППГ – 25);

- многодетные семьи – 1 (АППГ – 0);

- матери-одиночки – 1 (АППГ – 0);

- дети-сироты – 3 (АППГ – 1);

- предприниматели – 2 (АППГ – 0);

- осужденные – 3 (АППГ – 0);

- учителя – 1 (АППГ – 0);

- медицинские работники – 4 (АППГ – 1);

- рабочие – 3 (АППГ – 2);   

- прочие категории граждан – 85 (АППГ – 80).

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения  исполнено 102 (АППГ – 117) обращения, из них удовлетворено – 19 (АППГ – 5), даны разъяснения и рекомендации – 67 (АППГ – 101).

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В первом квартале 2013 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 117 человек, что на 20,4 % меньше, чем за тот же период прошлого года -147.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –56 (58);

-         оплата за коммунальные услуги – 5 (13);

-         улучшение жилищных условий – 22 (31);

-         переселение из ветхого жилья – 19 (13);

-         земельный вопрос – 5 (4);

-         вопросы социального характера – 12 (24) и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-         вдовы УВОВ, ИВОВ –2 (1);

-         другие инвалиды – 4 (4);

-         пенсионеры – 72 (76);

-         безработные – 9 (15);

-         предприниматели – 1 (7);

-         медработники – 2 (1);

-         рабочие – 1 (6);

-         прочие категории граждан – 26 (27).

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика