Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 2012 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За 2012 год в адрес администрации города Алатыря поступило 553 письменных обращение граждан, что на 53 обращения  меньше, чем за тот же период прошлого года. Число обращений за 2011 год составило 606.

99 обращений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:

- через Администрацию Главы Чувашской Республики – 86;

- через Министерства Чувашской Республики – 12.

Как правило, граждане направляют свои обращения одновременно в несколько инстанций.

23 обращения повторных, причина таких обращений -  несогласие с принятым решением.

109 письменных заявлений составили коллективные (на 52 заявления меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 161). Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 211 заявлений,  что на 52 заявления меньше, чем за 2011 год (263),  из них по вопросам:

- проведения капитального ремонта кровли дома составило 2,3 % (6 заявлений) от общего числа поступивших обращений, заявлений и жалоб граждан;

-  ремонт кровли дома – 18 заявлений;

- обеспечение горячим водоснабжением – 8 заявлений;

- проведения капитального ремонта дома – 10 заявлений;

- эксплуатация и ремонт жилья – 10 заявлений;

- оплата за жилищно-коммунальные услуги – 16 заявлений;

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства городов – 110 заявлений;

- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 39 заявлений.

Среди основных проблем, поднятых горожанами остаются:

- текущее содержание жилищного фонда;

- низкие параметры теплоносителя, связанных с завоздушиванием систем;

- ремонт улично-дорожной сети;

- высокая изношенность сетей и др.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число таких обращений и заявлений граждан за 2012 год составило 185 (на 5 обращений больше, чем за 2011 год - 180).

Граждане обращаются с просьбой:

- предоставление жилья для временного проживания – 3 заявления;

- улучшение жилищных условий – 34 заявления;   

- переселение из оползневой зоны  – 5 заявлений;

- обследование жилья на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 20 заявлений;

- другие жилищные вопросы – 123 заявления.

Это объясняется желанием граждан улучшить свои жилищные условия,  получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» и республиканской целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики». 

По вопросам:

- строительства – 53 человека;

- транспорта – 7 человек; 

- связи – 2 человека;

- труда и заработной платы - 3 человека;

- АПК – 52 человека;

- государства, общества и политики – 1 человек;

- образования - 5 человек;

- торговли - 3 человека;

- социального обеспечения – 22 человека;

- финансов – 1 человек;

- здравоохранения – 2 человека;

- работы органов юстиции и прокуратуры – 2 человека;

- работы с обращениями граждан – 1 человек;

- экологии - 3 человека.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды ВОВ – 2 человека;

- участники ВОВ – 5 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 19 человек;

- другие инвалиды – 14 человек;

- войны-интернационалисты – 1 человек;

- учащиеся, студенты – 4 человека;

- ветераны боевых действий – 1 человек;

- ветераны труда – 4 человека;

- пенсионеры – 131 человек;

- многодетные семьи – 4 человека;

- дети-сироты – 7 человек;

- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС – 1 человек;

- безработные – 3 человека;

- предприниматели – 4 человека;

- осужденные – 3 человека;

- учителя – 1 человек;

- медицинские работники – 1 человек;

- служащие – 7 человек;

- рабочие – 20 человек;

- прочие категории граждан – 321 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях, и органах общественного самоуправления города.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации города.

По результатам рассмотрения исполнено 558 обращений, из них удовлетворено – 60, даны разъяснения и рекомендации – 441, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение - 6.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

За 2012 год на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 640 человек, что на 12,7% больше чем за тот же период прошлого года – 568.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-          содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –365;

-          улучшение жилищных условий – 98;

-          переселение из ветхого жилья – 67;

-          земельный вопрос – 31;

-          вопросы социального характера – 56 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-          участники, инвалиды ВОВ – 9;

-          вдовы УВОВ, ИВОВ – 3;

-          другие инвалиды – 21;

-          войны-интерналисты – 2;

-          учащиеся, студенты – 6;

-          пенсионеры – 361;

-          многодетные семьи – 8;

-          дети-сироты – 3;

-          безработные – 56;

-          предприниматели – 20;

-          учителя – 5;

-          медработники – 4;

-          служащие – 12;

-          рабочие – 21;

-          прочие категории граждан – 109.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика