Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за IV квартал 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За IV квартал 2012 года в адрес администрации города Алатыря поступило 136 письменных обращения, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 1 обращение больше, чем в IV квартале 2011 года (135).

21 обращение поступило через вышестоящие организации, в том числе:

- через Администрацию Главы Чувашской Республики – 18;

- Министерства Чувашской Республики – 3.

Как правило, граждане направляют свои обращения одновременно в несколько инстанций.

18 обращений от общего числа письменных заявлений в IV квартале составили коллективные (на 6 заявлений меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 24).

Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По содержанию на первом месте остаются обращения, касающиеся проблем жилищно-коммунального обслуживания. По этим вопросам поступило 57 заявлений, что на 8 больше, чем за IV квартал 2011 года (49 заявлений), из них по вопросам:

- проведения ремонта кровли дома - 3 заявления;

- эксплуатация и ремонт квартир, находящихся в муниципальной собственности – 4 заявления;

- оплаты жилья и коммунальных услуг – 5 заявлений;

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства городов –31 заявление;

- проведения капитального ремонта дома – 3 заявления;

- другие вопросы КБО – 11 заявлений.

  Причинами этого являются: переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, высокий процент ветхого и аварийного жилья, изношенность улично-дорожной, коммуникационных  сетей,  высокие тарифы на оплату коммунальных услуг и др.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан в четвертом квартале составило 42 (это на 12 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года - 54).

Граждане обращаются с просьбой:

            - обследования жилых помещений на предмет пригодности (непригодности) для дальнейшего проживания – 3 заявления;

- улучшение жилищных условий – 10 заявлений;

- переселение – 2 заявления;

- другие жилищные вопросы – 27 заявлений.

Следствием поступления письменных обращений по жилищным вопросам явилось увеличение количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» и Республиканской целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» 

 Также обращались по вопросам:

- строительства – 10 человек;

- агропромышленного комплекса – 16 человек;

- социального обеспечения – 3 человека;

- транспорта – 2 человека;

- труда и зарплаты – 1 человек;

- связи – 1 человек;

- финансов – 1 человек

- органов юстиции – 1 человек.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 2 человека;

- вдовы УВОВ - 4 человека;

- другие инвалиды – 3 человека;

- участники ВОВ и войны-интернационалисты – 1 человек;

- ветераны труда – 3 человека;

- пенсионеры – 25 человек;

- многодетные семьи – 2 человека;

- дети-сироты – 3 человека;

- безработные – 2 человека:

- предприниматели – 2 человека;

- осужденные – 1 человек;

- служащие - 3 человека;

- рабочие – 3 человека;

- прочие категории граждан – 81 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях и органах общественного самоуправления города.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан. За отчетный период нарушений сроков по рассмотрению заявлений и обращений граждан не допущено.

Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации  города.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В четвертом квартале 2012 года на прием по личным вопросам к главе администрации обратилось 160 человек, что на 3,2 % больше чем за тот же период прошлого года -155.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-          содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –99;

-          улучшение жилищных условий – 24;

-          переселение из ветхого жилья – 19;

-          земельный вопрос – 5;

-          вопросы образования –2;

-          вопросы социального характера – 11 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-          вдовы, участники, инвалиды ВОВ – 4;

-          учащиеся-студенты – 1;

-          другие инвалиды – 5;

-          пенсионеры – 98;

-          многодетные семьи – 2;

-          дети-сироты – 1;

-          служащие – 1;

-          безработные – 13;

-          предприниматели – 3;

-          учителя - 1;

-          медработники – 3;

-          прочие категории граждан – 28.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика