Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 9 месяцев 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За 9 месяцев 2012 года в адрес администрации города Алатыря поступило 417 письменных обращений и заявлений граждан, что на 54 обращения  меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Число обращений за 9 месяцев 2011 года составило 471.

В своих обращениях граждане проявляют свое возросшее стремление довести до органов местного самоуправления свою оценку происходящих в обществе и городе событий в решении насущных проблем.

78 обращений, заявлений и жалоб граждан поступило через вышестоящие органы, в том числе:

- Администрацию Главы Чувашской Республики – 68,

- Министерства ЧР – 9.

Правоохранительные и надзорные органы:

- Прокуратуру ЧР – 1.

  Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

23 обращения повторные, причина таких обращений - несогласие с принятым решением.

Коллективные обращения составили 18% от общего числа письменных заявлений. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По  содержанию на первом месте остаются обращения, касающиеся проблем жилищно-коммунального обслуживания – 152 заявлений, из них по вопросам: 

- проведения капитального ремонта кровли дома составляет 13 %

(21 заявление);

- проведения капитального ремонта дома – 4% (6 заявлений);

- благоустройства дворовых территорий – 7% (15 заявлений);

- эксплуатации жилищного фонда – 6% (10 заявлений);

- оплаты жилья и коммунальных услуг – 6% (10 заявлений);

- отопление, газификация, благоустройство городов – 51% (78 заявлений);

- другие вопросы КБО - 17% (26 заявлений).

Причинами этого являются: переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, высокий процент ветхого и аварийного жилья, изношенность улично-дорожной, коммуникационных  сетей,  высокие тарифы на оплату коммунальных услуг и др.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме за 9 месяцев составило 142 или 34%, что на 16 обращений больше, чем за тот же период прошлого года – 126.

Граждане обращаются с просьбой:

- обследования квартиры на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 14% (20 заявлений);

- переселения – 2% (3 заявления);

- другие жилищные вопросы – 66% (95 заявлений);

- улучшение жилищных условий - 16% (24 заявления).

В 36 обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются вопросы    агропромышленного комплекса.

По вопросам:

- строительства обратилось 43 человека (строительство и реконструкция автомобильных дорог, архитектура и проектировании);

- транспорта – 5 (установка дорожных знаков  и искусственных неровностей);

- связи – 1;

- социального обеспечения – 18;

- торговли – 3 (защита прав потребителей);

- вопросы труда и заработной платы – 2;

- вопросы государства, общества и политики – 1;

- вопросы здравоохранения – 2;

- вопросы органов юстиции – 1;

- работа с обращениями граждан – 1;

- вопросы экологии и природопользования – 3;

- образования – 5.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды ВОВ – 2 человека;

- инвалиды – 11 человек;

- участники ВОВ – 3 человека;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 15 человек;

- пенсионеры – 106 человек;

- многодетные семьи – 2 человека;

- дети-сироты – 2 человека;

- учащиеся, студенты – 4 человека;

- ветераны труда – 1человек;

- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС – 1 человек;

- дети-сироты – 2 человека;

- безработные – 1человек;

- предприниматели – 2человека;

- осужденные – 2 человека;

- учителя – 1 человек;

- медработники – 1 человек;

- служащие – 4 человека;

- рабочие – 17 человек;

- прочие категории граждан – 240 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

На территории города Алатыря организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях и органах общественного самоуправлениях города.

В администрации города ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

По результатам рассмотрения исполнено 413 обращений,  из них удовлетворено – 29, даны разъяснения и рекомендации – 330.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

За 9 месяцев 2012 года на прием по личным вопросам к главе администрации обратилось 479 человек, что на 11,6 % больше, чем за тот же период прошлого года -413.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-          содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –241;

-          оплата за коммунальные услуги – 15;

-          строительство и ремонт улично-дорожной сети – 10;

-          улучшение жилищных условий – 74;

-          переселение из ветхого жилья – 48;

-          приобретение и ремонт жилья УВОВ – 3;

-          вопросы образования – 6;

-          вопросы торговли – 3;

-          земельный вопрос – 26;

-          вопросы социального характера – 42 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-          участники, инвалиды ВОВ – 6;

-          вдовы УВОВ, ИВОВ – 2;

-          другие инвалиды – 16;

-          войны - интернационалисты – 2;

-          учащиеся-студенты – 4;

-          пенсионеры – 261;

-          многодетные семьи – 6;

-          дети-сироты – 2;

-          безработные – 43;

-          предприниматели – 17;

-          учителя - 4;

-          рабочие – 9;

-          медработники – 1;

-          служащие – 11;

-          прочие категории граждан – 95.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика