Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за III квартал 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За III квартал 2012 года в адрес администрации города Алатыря поступило 160 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 16% больше, чем в III квартале 2011 года. Число обращений за тот же период прошлого года составило 133.

28 обращений, жалоб и заявлений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:

- Администрация Главы Чувашской Республики – 25;

- Министерства ЧР – 2.

Правоохранительные и надзорные органы:

- Прокуратуру ЧР – 1.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

16 обращений повторные, причина таких обращений - несогласие с принятым решением.

20% от общего числа письменных заявлений в III квартале составили коллективные. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По содержанию на первом месте остаются обращения, относящиеся к вопросам жилищно-коммунального обслуживания, их поступило 57 заявлений, что на 6,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (61 заявление), из них по вопросам: 

          - проведения ремонта кровли дома, капитального ремонта дома – 22% (13 заявлений);

          - оплата жилья и коммунальных услуг – 7% (4 заявления);

- отопление, газификация, благоустройство городов – 56% (32 заявления);

- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 14% (8 заявлений).

Причинами этого являются: высокие тарифы на оплату коммунальных услуг, переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, изношенность улично-дорожных и коммуникационных  сетей.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме в III квартале составило 56, что на 20 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года (36).

 Граждане обращаются с просьбами:

- улучшение жилищных условий - 15;

- другие жилищные вопросы - 41.

Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам остается рост стоимости жилья, увеличение  количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, а так же реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.»

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (10 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование.

По вопросам:

          - строительства обратилось 21 человек (архитектура и проектирование);

- социального обеспечения – 6 (оказание материальной помощи);

- транспорта –  1 (работа пассажирского автотранспорта);

- вопросы труда и заработной платы – 2;

- вопросы государства, общества и политики – 1;

- вопросы здравоохранения – 1;

- вопросы экологии – 3.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды ВОВ –  1 человек;

- другие инвалиды – 2 человека;

- участники ВОВ – 1 человек;

- пенсионеры – 39 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 4 человека;

- участники Чернобыльской АЭС - 1 человек;

- многодетные семьи, близнецы – 1 человек;

- рабочие – 12 человек;

- осужденные – 2 человека;

- учащиеся и студенты – 3 человека;

- ветераны труда – 1 человек;

- служащие – 1 человек;

- учителя – человек; 

- дети-сироты – 1 человек;

- прочие категории граждан – 88 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Согласно графику в III квартале начальники отделов администрации провели отчеты «Об итогах работы отдела за I полугодие», в подведомственных организациях, выступили в СМИ и на местном радио, приняли участие в отчетных конференциях органов территориального общественного самоуправления, которых в городе 5, в ЕИД на предприятиях и в организациях города.

В администрации города ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

По результатам рассмотрения  исполнено 150 обращений,  из них удовлетворено – 15, даны разъяснения и рекомендации – 100, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение – 1 заявление.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В третьем квартале 2012 года на прием по личным вопросам к главе администрации обратилось 175 человек, что на 9,7 % меньше чем за тот же период прошлого года -181.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-          содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –99;

-          улучшение жилищных условий – 27;

-          переселение из ветхого жилья – 17;

-          земельный вопрос – 15;

-          вопросы образования –6;

-          вопросы торговли – 3;

-          вопросы социального характера – 6 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-          участники, инвалиды ВОВ – 5;

-          войны-интерналисты – 1;

-          учащиеся-студенты – 1;

-          другие инвалиды – 7;

-          пенсионеры – 93;

-          многодетные семьи – 2;

-          дети-сироты – 2;

-          служащие – 7;

-          рабочие – 9;

-          безработные – 7;

-          предприниматели – 7;

-          учителя - 2;

-          прочие категории граждан – 32.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика