Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 1 полугодие 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За I полугодие 2012 года в адрес администрации города Алатыря поступило 257 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 24% меньше, чем в I полугодии 2011 года. Число обращений за тот же период  прошлого года составило 338.

50 обращений поступили через вышестоящие органы, в том числе:

- Администрацию Главы Чувашской Республики – 43;

- Министерства Чувашской Республики – 7.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

7 обращений - повторные, причина таких обращений - несогласие с принятым решением, 56 заявлений - коллективные.

Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По содержанию на первом месте остаются обращения, по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, их поступило 95 заявлений, что на 58 заявлений меньше, чем за аналогичный период прошлого года (153 заявления), из них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства городов – 46 заявлений;

- проведения капитального дома составило – 9 заявлений;

- проведения ремонта кровли дома – 10 заявлений;

- оплата жилья и коммунальных услуг – 6 заявлений;

- эксплуатация и ремонт квартир – 5 заявлений;

- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 19 заявлений.

Причинами этого являются: высокие тарифы на оплату коммунальных услуг, переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, изношенность улично-дорожных и  коммуникационных  сетей.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме в певом полугодие составило 86, что на 4 обращения меньше, чем за аналогичный период прошлого года (90).

 Граждане обращаются с просьбами:

- выделения бесплатного жилья – 25;

- обследования квартиры на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 12;

- улучшение жилищных условий - 16;

- переселение из подвалов, бараков, ветхих домов – 3;

- другие жилищные вопросы - 30.

Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам остается рост стоимости жилья, увеличение  количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, а так же реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.»

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (26 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование.

По вопросам:

- строительства обратилось 22 человек (архитектура и проектирование);

- социального обеспечения – 12;

- здравоохранения – 2 (медицинское обслуживание населения);

- транспорта – 4  (работа пассажирского автотранспорта);

- образования – 5;

- торговли – 3;

- связи – 1;

- работе с обращениями граждан – 1.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды –  9 человек;

- инвалиды ВОВ – 3 человека;

- пенсионеры – 67 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 11 человек;

- военнослужащие – 1 человек;

- учащиеся, студенты – 1 человек;

- многодетные семьи – 1 человек;

- дети-сироты – 1 человек;

- предприниматели – 2 человека;

- безработные – 1 человек;

- служащие – 3 человека;

- рабочие – 5 человек;

- прочие категории граждан – 152 человека.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В первом полугодии 2012 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 304 человека, что на 13,1% больше чем за тот же период прошлого года - 232.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –142;

- оплата за коммунальные услуги – 15;

- строительство и ремонт улично-дорожной сети – 10;

- улучшение жилищных условий – 47;

- переселение из ветхого жилья – 31;

- приобретение и ремонт жилья УВОВ - 3;

- земельный вопрос – 11;

- вопросы социального характера – 36 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

- участники, инвалиды ВОВ – 1;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 2;

- другие инвалиды – 9;

- войны-интернационалисты – 1;

- учащиеся, студенты – 3;

- пенсионеры – 168;

- многодетные семьи – 4;

- безработные – 36;

- предприниматели – 10;

- учителя – 2;

- медработники – 1;

- служащие – 4;

- прочие категории граждан – 63.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика