Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за II квартал 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За II квартал 2012 года в адрес администрации города Алатыря поступило 132 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 36,8 % меньше, чем во II квартале 2011 года. Число обращений за тот же период  прошлого года составило 209.

19 обращений, жалоб и заявлений граждан поступило через вышестоящие органы, в том числе:

Администрацию Главы Чувашской Республики – 17;

Министерства Чувашской  Республики – 2;

 Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

5 обращений - повторные, причина таких обращений -  несогласие с принятым решением, 31 обращение - коллективные.

Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 44 заявлений, что на 4 заявления меньше, чем за аналогичный период прошлого года (46 заявлений), из них по вопросам: 

- проведения капитального дома составило –  5 заявлений;

- проведения ремонта кровли дома – 5 заявлений;

- оплата жилья и коммунальных услуг – 4 заявления;

- отопление, газификация, водо., электроснабжение, благоустройство городов – 20 заявлений;

- оплата жилья и коммунальных услуг – 2 заявления;

- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 8 заявлений.

Причинами этого являются: высокие тарифы на оплату коммунальных услуг, переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, изношенность улично-дорожных и  коммуникационных  сетей.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме во втором квартале составило 42, что на 4 обращения меньше, чем за аналогичный период прошлого года (46).

 Граждане обращаются с просьбами:

- выделения бесплатного жилья – 12;

- улучшение жилищных условий - 14;

- переселения из оползневой зоны – 1;

-  другие жилищные вопросы - 15.

Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам остается рост стоимости жилья, увеличение  количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, а так же реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.»

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (15 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование.

По вопросам:

- строительства обратилось 15 человек;

- социального обеспечения – 7;

- здравоохранения – 2 (медицинское обслуживание населения);

- транспорта – 3  (работа пассажирского автотранспорта);

- образования – 3 (вопросы среднего и высшего, дошкольного образования);

- торговли – 1 (защита интересов прав потребителей).

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды – 3 человека;

- участники, инвалиды ВОВ – 2 человека,

- многодетные семьи – 1 человек;

- матери-одиночки – 1 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 6 человек,  

- предприниматели – 2 человека;

- служащие – 1 человек;

- рабочие – 3 человека;

- прочие категории граждан – 72 человека.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Согласно графику, утвержденному главой администрации города своим распоряжением  начальники отделов администрации, в подведомственных организациях, провели отчеты, выступили в СМИ и на местном радио, приняли участие в отчетных конференциях органов территориального общественного самоуправления, которых в городе 5.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

По результатам рассмотрения исполнено 146 обращений, из них удовлетворено – 9, даны разъяснения и рекомендации – 119.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

Во втором квартале 2012 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 157 человек, что на 12,5% больше, чем за тот же период прошлого года - 126.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –67;

- по капитальному ремонту домов – 6;

- по водоснабжению – 11;

- оплата за коммунальные услуги – 2;

- строительство и ремонт улично-дорожной сети – 10;

- улучшение жилищных условий – 16;

- переселение из ветхого жилья – 18;

- земельный вопрос – 7;

- вопросы социального характера – 12 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

- участники, инвалиды ВОВ – 1;

- вдовы УВОВ – 1;

- другие инвалиды – 5;

- пенсионеры – 92;

- многодетные семьи – 2;

- безработные – 21;

- предприниматели – 3;

- прочие категории граждан – 32.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика