Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за I квартал 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За I квартал 2012 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 125 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 3 % меньше, чем в I квартале 2011 года. Число обращений за тот же период  прошлого года составило 129.

31 обращение поступило через вышестоящие органы, в том числе:

- Администрация Главы Чувашской Республики – 31;

- Министерства ЧР - 5,

 Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

2 обращения поступило повторно, причина таких обращений -  несогласие с принятым решением.

25 письменных заявлений в I квартале - коллективные.

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 51 заявление, что на 8 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (56 заявлений), из них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства городов – 26 заявлений;

-   оплаты жилья и коммунальных услуг – 4 заявления;

эксплуатации и ремонт квартир – 9 заявлений;

другие вопросы коммунально-бытового обслуживая – 11 заявлений. 

Причинами вышеуказанных обращений являются: высокие тарифы на оплату коммунальных услуг, переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, изношенность улично-дорожных и  коммуникационных  сетей.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 44.

 Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов - 2;

- обследования квартиры на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 12;

- улучшения жилищных условий - 15;

- переселения из оползневой зоны – 1;

- другие жилищные вопросы – 14.

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (11 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование.

По вопросам:

- строительства обратилось 7 человек;

- социального обеспечения – 6;

- транспорта – 1;

- связи - 1;

- образования – 2;

- торговли – 2.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды – 7 человек;

- пенсионеры – 25 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 1 человек;

- безработные – 1;

- рабочие – 2 человека;

- служащие – 1 человек;

- мед. работники- 1 человек;

- дети-сироты- 1 человек;

- учащиеся – 1 человек;

- прочие категории граждан – 80 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения  исполнено 117 обращений, из них удовлетворено – 5, даны разъяснения и рекомендации – 96.

 Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В первом квартале 2012 года на приеме у главы администрации города Алатыря побывало 147 человек, что на 13,9 % больше чем за тот же период прошлого года -106.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –58;

- оплата за коммунальные услуги – 13;

- улучшение жилищных условий – 31;

- переселение из ветхого жилья – 13;

- приобретение и ремонт жилья УВОВ -3;

- земельный вопрос – 4;

- вопросы социального характера – 24 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

- вдовы УВОВ, ИВОВ –1;

- другие инвалиды – 4;

- войны-интернационалисты – 1;

- учащиеся, студенты – 3;

- пенсионеры – 76;

- многодетные семьи – 2;

- безработные – 15;

- предприниматели – 7;

- учителя – 2;

- медработники – 1;

- служащие – 2;

- рабочие – 6;

- прочие категории граждан – 27.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика