Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет по учету приема граждан по личным вопросам главы администрации города Алатыря за 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

На прием к главе администрации города по личным вопросам в 2011 г. обратились 568 горожан, это на 12,1% больше уровня 2010 года.

515 обращений сняты с контроля, из них: 79 обращений сняты с контроля во время приема, по 439 обращениям дано разъяснение, по 72 обращению просьбы удовлетворены, по 4 обращениям просьбы неудовлетворенны, по 23 обращениям срок исполнения истек в 2011 году (18-на рассмотрении у Какуркина А.Н., 5-на рассмотрении у Басюк Е.В.).

30 обращений в процессе решения, со сроком исполнения в 2012 году.

 

Основное количество обращений по вопросам содержания жилищного фонда и благоустройства города – 322 обращения (на 16,4% больше 2010 года), из них:

82 - обращения по ремонту кровли;

62 – по ремонту жилья, подъездов;

49 – по благоустройству дворов, районов;

22 – по холодному и горячему водоснабжению;

31 – по отоплению;

20 – по электроснабжению;

19 – по ремонту дорог, тротуаров;

16 – по оплате за коммунальные услуги;

14 - по капитальному ремонту домов;

7   - по ремонту канализации, и др.

 

Большое количество обращений по жилищным вопросам – 155 (на 8,4% меньше 2010 года), из них:

20 обращений по улучшению жилищных условий;

47 – по предоставлению жилья;

43 - по переселению из ветхого жилья;

9   – по переселение из оползневой зоны;

11 – по оформлению документов на жилье;

14 - предоставление и ремонт жилья УВОВ;

11 - по оценке жилья.

 

Оставшиеся обращения разделились следующим образом:

3  – по газификации;

9  – по оказанию материальной помощи;

35 – по земельным вопросам;

18 – по социальным льготам;

8   – по трудоустройству;

10 – по подведению водопровода и канализации к дому;

8   - по вопросам здравоохранения;

11  – по вопросам образования и др.

В течение 2011- года были случаи неоднократного обращения граждан к главе города по одному вопросу, например:

Гражданка Урумбегликова Л.А. обратился к главе администрации города по оплате за отопление и ГВС, по переходу в другую обслуживающую компанию и по возврату денежных средств из УК «Управление ЖКХ» 7 раз: 17.01.2011 №5, 21.02.2011 №5/2; 04.04.2011 №5/3; 23.05.2011 №151; 30.05.2011 №174; 11.07.2011 № 174/2, 26.12.2011 №174/3, из них: 5 карточек сняты с контроля с результатом исполнения «разъяснено», 1 карточка снята с контроля с результатом рассмотрения «удовлетворено» и 1 карточка стоит на контроле с исполнением в 2012 году (УК «Управление ЖКХ»).

Граждан Нестеров В.Н. обратился к главе администрации города по ремонту кровли 6 раз: №1 от 11.01.2011, №167 от 30.05.2011, №167/2 от 25.07.2011, №167/3 от 05.09.2011, №167/4 от 12.09.2011, №167/5 от 03.10.2011, карточки сняты с контроля с результатом рассмотрения «разъяснено» (УК «Управление ЖКХ»).

Гражданка Бустанова Л.М. обратилась к главе администрации города по очистке и благоустройству дамбы 6 раз: №61 от 21.02.2011, №237 от 11.07.2011, №237/2 от 05.09.2011, №237/3 от 19.09.2011, №237/4 от 26.09.2011, №237/5 от 31.10.2011, 1 карточка снята с контроля с результатом рассмотрения «удовлетворено», 4 карточки сняты с контроля с результатом рассмотрения «разъяснено», 1 карточка с истекшим сроком рассмотрения в 2011 году.

Гражданка Зайцева Р.Я. обратилась к главе администрации города по недоделкам дома после строительства №221 от 04.07.2011, №221/2 от 18.07.2011, №221/3 от 21.11.2011, №221/4 от 28.11.2011, №221/5 от 19.12.2011, из них: 2 карточки сняты с контроля с результатом рассмотрения «разъяснено», 2 карточки с истекшим сроком рассмотрения в 2011 году, 1 карточка стоит на контроле с исполнением в 2012 году (УК «Управление ЖКХ»).

Гражданка Батина Н.В. обратилась к главе администрации города по ремонту кровли 5 раз:  №108 от 11.04.2011, №108/2 от 18.07.2011, №108/3 от 08.08.2011, №108/4 от 22.08.2011, №108/5 от 24.10.2011, карточки сняты с контроля с результатом рассмотрения «разъяснено» (УК «Управление ЖКХ»).

Гражданка Китаева Т.Б. обратилась к главе администрации города по автономному отоплению 5 раз: №181 от 30.05.2011, №182/2 от 06.06.2011, №181/3 от 20.06.2011, №181/4 от 27.06.2011, №311 от 29.08.2011, карточки сняты с контроля с результатом рассмотрения «разъяснено» (Управление архитектуры, природопользования и ЖКХ).

Гражданка Добробаба Л.И. обратилась к главе администрации города по переселению из ветхого жилья (частный дом) 4 раза: №95 от 28.03.2011, №95/2 от 05.09.2011, №95/3 от 24.10.2011, №95/4 от 21.11.2011 по всем карточкам даны разъяснения во время приема.

Гражданин Иванов Ю.Н. обратился к главе администрации города по ремонту кровли и инженерных коммуникаций 4 раза: №230 от 04.07.2011, №230/2 от 11.07.2011, №230/3 от 25.07.2011, №230/4 от 08.08.2011, по 3 карточкам дано разъяснение, по 4 карточке результат рассмотрения «удовлетворено» (УК «Управление ЖКХ»).

По 3 раза обращались: гр. Сухина Л.В. по ремонту кровли с конечным результатом исполнения «удовлетворено» (УК «Управление ЖКХ»), гр. Ромшина С.В. по отоплению с результатом рассмотрения «разъяснено» (УК «Управление ЖКХ»), гр. Ляхова М.А. по переселению из ветхого жилья с результатом рассмотрения «разъяснено» во время приема, Моторина Г.Е. по ремонту кровли, по 2 карточкам результат рассмотрения «разъяснено», последняя карточка с рассмотрением в 2012 году и др.

По всем обращениям гражданам давались подробные разъяснения и рекомендации, оказывалось возможное содействие в решении их проблем и жалоб.

 

Все обращения в течение года на исполнение и решение направлялись в управления и отделы администрации, в учреждения и предприятия города:

УК «Управление ЖКХ» - 183

Отдел соцзащиты населения – 41

Отдел архитектуры, природопользования и ЖКХ – 259

Заместитель главы администрации – 144

ГКИ – 60

Управление образования – 22

Отдел учета и отчетности – 4

Отдел по делам ГОиЧС – 5

ГОВД – 2

Отдел организационной и правовой работы – 10

Отдел экономики – 10

Первому зам. главы администрации – 5

Центр занятости – 5

Отдел физкультуры – 3

Отдел культуры –3

Отдел здравоохранения – 9

Финансовый отдел – 2

БТИ – 5

ООО «Вода» - 12

МУП «Благоустройство+» - 27

Пенсионный фонд – 2 и др.

  

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием к главе города, разделились следующим образом:

пенсионеры – 290

работающее население – 148

безработные – 55

другие инвалиды – 15

участники ВОВ и воины-интернационалисты – 11

вдовы УВОВ, ИВОВ - 14

многодетные семьи – 6

инвалиды ВОВ – 4

учащиеся – 1

семьи погибших и пропавших без вести – 1

матери-одиночки – 1

дети-сироты - 2

предприниматели – 17

учителя – 1

служащие - 2

 

 

Ведущий специалист ООиПР                                                      Е.В.Благовещенская

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика