Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 2010 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За 2010 год в адрес администрации города Алатыря поступило 675 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 118 обращений  больше, чем за тот же период прошлого года. Число обращений за  2009 год составило 557.

В этом проявляется возросшее стремление граждан довести до органов местного самоуправления  свою оценку происходящих в обществе  и городе событий  в решении насущных проблем.

13,9 % обращений, заявлений и жалоб граждан поступило через вышестоящие органы, в том числе:

- Администрацию Президента Чувашской Республики – 85,

- Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры

   Чувашской Республики – 7,

- Государственной инспекции труда Чувашской Республики – 1,

- Депутатов Государственной Думы Российской Федерации – 3,

Правоохранительные и надзорные органы:

- Алатырскую межрайонную прокуратуру – 8.

Как правило, граждане направляют свои обращения одновременно в несколько инстанций.

27 обращений повторных, причина таких обращений -  несогласие с принятым решением.

19,7 %  от общего числа письменных заявлений составили коллективные (на 44 заявление меньше чем за аналогичный период прошлого года – 177). Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 260 или 38,5% заявления,  что на 1 заявление  меньше, чем за 2009 год (261),  из них по вопросам:

- проведения капитального ремонта кровли дома составило 12 % (75 заявлений) от общего числа поступивших обращений, заявлений и жалоб граждан;

- благоустройства дворовых территорий – 3% (20 заявлений);

- эксплуатации и ремонта квартир в муниципальном жилищном фонде – 0,4 % (3 заявления);

-  уличного освещения – 2,2% (15 заявлений);

-         обеспечение горячим водоснабжением – 3,2 % (22 заявления);

-         отопления – 6,2% (42 заявления);

-         уборки и спиливания деревьев – 1,04 % (7 заявлений);

-         оплата за жилищно-коммунальные услуги – 7,1% (48 заявлений);

- проведения капитального ремонта дома – 8,3 % (28 заявлений).

Основной проблемой горожан остается текущее содержание жилищного фонда, низкие параметры теплоносителя ввиду резкого понижения температуры воздуха, благоустройство и ремонт улично-дорожной сети, изношенность коммуникационных сетей и др.

  Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан за 2010 год составило 256 или 38% (на 109 обращений больше, чем за 2009 год - 147).

Горожане обращаются с просьбой:

- выделения бесплатного жилья, это составило 6,8% (46 заявлений) от общего количества поступивших обращений;

- переселение из ветхого и аварийного жилья  – 2,6% (18 заявлений);

- переселение из оползневой зоны  - 0,3 % (2 заявления);

- предоставление койко-места и комнаты в общежитии – 2% (13 заявлений);

- обмена и расширения жилплощади – 2% (12 заявлений);

- обследование жилья на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 12,7% (86 заявлений);

- заключение договора социального найма жилого помещения – 0,4% (3 заявления) и др.

Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам явилось увеличение количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах, реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» и республиканской целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» 

По вопросам строительства поступило 25 или 3,74%  письменных заявлений граждан, из них по вопросам:

- архитектура и проектирование – 1,6% (11 заявлений),

- перепланировка жилого помещения – 1,1% (8 заявлений),

- строительства и реконструкция дорог и тротуаров – 1,6% (11 заявлений) и др.

В 42 обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются вопросы  агропромышленного комплекса, из них:

- предоставление земельного участка в аренду и в бессрочное пользование для строительства индивидуального жилья – 38,

- разрешение земельных споров – 4,

По вопросам:

- транспорта обратились 11 человек (работа пассажирского транспорта – 5, установка дорожных знаков и искусственных неровностей– 6)

 - социального обеспечения – 26 человек (оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения – 20, социальное обеспечение ИОВ, УОВ – 1, социальное обеспечение и помощь инвалидам – 2);

- здравоохранения – 3 человека  (оказание помощи в проведении операции - 1, обеспечение лекарственными препаратами и медицинское обслуживание – 2);

-  наследства – 3 человека;

- экологии -2 человека;

- культуры -2 человека;

-труда и зарплаты -4 человека;

- приватизации жилого помещения – 1 человек

-образования -24 человека;

-торговли -12 человек.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды – 29 человек;

- семьи погибших и пропавших без вести – 1 человек;

- участники ВОВ и воины интернационалисты – 4 человека;

- ветераны армии и труда – 9 человек;

- пенсионеры – 65 человек;

- многодетные семьи – 3 человека;

- матери-одиночки- 2 человека;

- безработные – 1 человек;

- прочие категории граждан – 340 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях, и органах общественного самоуправления города.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан. За отчетный период допущены нарушения сроков по рассмотрению заявлений и обращений граждан, в связи с несвоевременным изъятием электронных писем граждан из системы электронного документооборота.

Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации города.

По результатам рассмотрения исполнено 694 обращений, это 102,8% от общего числа поступивших, из них удовлетворено – 25, даны разъяснения и рекомендации – 615, отказано в просьбе – 1, принято постановление или распоряжение – 2.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

На прием к главе администрации города по личным вопросам в 2010 году обратились 471 горожанин, это на 18,9 % больше уровня 2009 года.

420 обращений сняты с контроля, из них: 59 обращений сняты с контроля во время приема, по 274 обращениям дано разъяснение, по 80 обращениям просьбы удовлетворены, по 2 обращениям просьбы неудовлетворенны, по 3 обращениям рекомендовано обратиться в суд, по 2 обращениям принято постановление.

37 обращений в процессе решения, со сроком исполнения в 2012 году.

Основное количество обращений по вопросам содержания жилищного фонда и благоустройства города – 196 обращений (на 26 % меньше 2009 года), из них:

-                21 - обращение по ремонту кровли;

-         26 – по ремонту жилья, подъездов;

-         36 – по благоустройству дворов, районов;

-         36 – по холодному и горячему водоснабжению;

-         13 – по отоплению;

-         10– по электроснабжению;

-         15 – по ремонту дорог, тротуаров;

-         15 – по оплате за коммунальные услуги;

-         9 - по капитальному ремонту домов;

-         5 - по ремонту канализации, и др.

Большое количество обращений по жилищным вопросам – 185 (на 110,8% больше 2009 года), из них:

-         18 обращений по улучшению жилищных условий;

-         53 – по предоставлению жилья;

-         70  - по переселению из ветхого жилья;

-         5   – по переселение из оползневой зоны;

-         12 – по оформлению документов на жилье;

-         20  - предоставление и ремонт жилья УВОВ;

-         7  - по оценке жилья.

Оставшиеся обращения разделились следующим образом:

-         5   – по газификации;

-         4 – по оказанию материальной помощи;

-         10 – по земельным вопросам;

-         16 – по социальным льготам;

-         5   – жалобы на работу транспорта;

-         14 – по трудоустройству;

-         2  – по подведению канализации к дому;

-         12   – по вопросам образования и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием к главе города, разделились следующим образом:

-         пенсионеры – 236

-         работающее население – 149

-         безработные – 30

-         другие инвалиды – 16

-         участники ВОВ и воины-интернационалисты – 29

-         вдовы УВОВ, ИВОВ - 4

-         многодетные семьи – 2

-         инвалиды ВОВ – 1

-         предприниматели - 4

Каждому посетителю в ходе беседы были даны,  как устные, так и письменные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы и управления администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика