Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Регламент Алатырского городского Собрания депутатов (часть 3)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
ГЛАВА 7. ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ
 
Статья 84. Право депутата на участие в голосовании
Независимо от вида голосования депутат имеет право  принимать в нем участие.
 
Статья 85. Принятие решения относительным большинством голосов
Решение вопроса относительным большинством голосов считается принятым, если "за" подано большее число голосов, чем "против", а при голосовании альтернативных предложений, кроме того, "за" подано большее число голосов, чем за любое другое альтернативное предложение.
Альтернативными считаются такие предложения или проекты документов, из которых следует выбрать не более одного.
При голосовании альтернативных предложений число голосов против каждого из них не выясняется. Председательствующий на заседании предлагает голосовать за поступившие альтернативные предложения. До голосования перечисляются все альтернативные предложения.
 
Статья 86. Права председательствующего при голосовании
Председательствующий на заседании вправе:
- обобщать несколько предложений в одно ключевое с тем, чтобы в случае его принятия сократить число альтернативных предложений;
- вносить собственные предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов.
При большом количестве предложений, которые относятся к различным проблемам, председательствующий проводит серию голосований.
В первую очередь голосуются предложения по порядку ведения заседания, а затем проводятся голосования по существу каждой проблемы в рамках вопроса повестки дня.
 
Статья 87. Голосование альтернативных предложений
Если ни одно из альтернативных предложений не набрало необходимого числа голосов, то по предложению, набравшему наибольшее число голосов, проводится второй тур голосования. Председательствующий на заседании вправе поставить на голосование во втором туре два предложения, набравших в первом туре большее число голосов, чем другие предложения.
Если баллотируются два кандидата на одно вакантное место и ни один из них не набирает необходимого числа голосов, то голосование проводится по кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов.
Если баллотируется более двух кандидатов на одно вакантное место и ни один из них не набирает необходимого числа голосов, то проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, набравшим большее число голосов по сравнению с другими кандидатами.
Если во втором туре ни один из кандидатов не избран, проводится третий тур голосования по кандидатуре, набравшей во втором туре большинство голосов.
Если в третьем туре кандидатура не набрала необходимого числа голосов или при голосовании по двум кандидатурам (в первом или втором туре) кандидаты набирают одинаковое число голосов, то выдвижение кандидатов и выборы проводятся повторно. Дата и время повторных выборов определяются протокольным решением Собрания
 
Статья 88. Голосования об изменении или отмене документов, принятых Собранием
Для отмены нормативного акта или решения Собрания (либо отзыва заявления или обращения), а также для внесения изменений в их тексты требуется то же большинство голосов, что и для принятия соответствующих документов.
Принятие нового протокольного решения по какому-либо вопросу не требует отмены предыдущих. При противоречии двух процедурных решений действует то из них, которое принято позже. Вновь принятое процедурное решение не отменяет действия тех положений предыдущих решений, которые не противоречат новому решению.
 
Статья 89. Повторное голосование
Повторное открытое голосование по одному и тому же вопросу допускается в случаях, предусмотренных Регламентом, а также по решению Собрания.
Основанием для такого решения может быть:
- нарушение Регламента при проведении голосования;
- объективно установленное нарушение очевидное для большинства голосовавших;
 
Статья 90. Условия проведения тайного голосования
Для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрание из своего состава открытым голосованием избирает счетную комиссию. Персональный  и численный состав счетной комиссии определяется  Собранием.
Счетная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии.
Форма бюллетеней и их количество определяется счетной комиссией и утверждается на заседании счетной комиссии.
Время и место голосования, порядок его проведения устанавливается счетной комиссией и объявляется депутатам председателем комиссии.
При тайном голосовании счетной комиссией каждому депутату выдается один бюллетень, заполнение которого депутатами проводится в кабине для тайного голосования.
недействительными считаются бюллетени не установленного образца, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых оставлено более одного кандидата.
при подсчете голосов вправе присутствовать депутаты, но их вмешательство в работу счетной комиссии не допускается.
О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии Собрание открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.
 
Статья 91. Условия проведения поименного голосования
Поименное голосование проводится в случаях по требованию не менее 1/3 от общего числа депутатов. Поименное голосование не может быть проведено по персональному вопросу.
 
Статья 92. Бланки для поименного голосования и их заполнение
Бланк поименного голосования заполняется депутатом и содержит: фамилию и округ депутата, формулировку предложения, результат голосования ("за" или "против"), роспись депутата, дату.
В заранее заготовленных бланках должны содержаться слова "за", "против". Бланки, в которых в результате голосования оба этих слова вычеркнуты или оба слова оставлены, а также бланки, авторство которых установить невозможно, при подсчете голосов не учитываются.
Заполненные бланки сохраняются до окончания срока полномочий Собрания соответствующего созыва, но не менее трех месяцев после опубликования результатов поименного голосования.
 
Статья 93. Формулировка предложений для голосования
Формулировка предложения совместно с результатами голосования должна восприниматься однозначно. Формулировка должна быть лаконичной, не содержащей отрицания или запрета. Формулировка записывается в бланк под диктовку автора предложения (автора проекта) или председательствующего на заседании.
 
Статья 94. Сообщение о результатах поименного голосования
Результаты поименного голосования оглашаются в день голосования. Рядом с фамилиями депутатов, не проголосовавших "за" или "против", никаких отметок не проставляется.
 
 
ГЛАВА 8. РАБОТА ДЕПУТАТА В ГОРОДСКОМ СОБРАНИИ
 
Статья 95. Права и обязанности депутата
Права и обязанности депутата городского Собрания депутатов города Алатыря устанавливаются законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом города Алатыря, настоящим Регламентом, положениями о депутатских комиссиях.
 
Статья 96. Взаимодействие депутатов
Взаимодействие депутатов строится на основе равноправия, недопустимости отношений подчиненности.
 
Статья 97. Установление порядка приема избирателей и работы с письмами, обращениями и заявлениями избирателей
Депутат (в установленном порядке) проводит прием избирателей, ведет в пределах своей компетенции работу по их письмам, заявлениям, обращениям.
 
 
ГЛАВА 9. ДОБРОВОЛЬНЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
 
Статья 98. Право депутатов на образование депутатских объединений
Депутаты Собрания имеют право образовывать добровольные депутатские объединения - группы и другие объединения на основе свободного волеизъявления.
 
Статья 99. Постоянные и временные депутатские объединения
Депутатские объединения образуются только из числа депутатов Собрания и могут быть постоянными или временными. Постоянные объединения численностью не менее 3 депутатов регистрируются секретарем Собрания. Временные объединения регистрации не подлежат и образуются сбором подписей членов объединения под заявлением, обращением, предложением, требованием и т.д.
 
Статья 100. Регистрация депутатских объединений
Для регистрации постоянного объединения Секретарю Собрания подается список членов объединения с их подписями, а также декларация о намерениях (цели, задачи объединения) или партийная программа.
Депутат Собрания не может быть членом более одного зарегистрированного объединения.
 
 
ГЛАВА 10. ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ
 
Статья 101. Комиссии и рабочие группы
Собрание вправе создавать постоянные депутатские комиссии и временные (рабочие) группы. Участие депутатов Собрания в работе комиссий (групп) осуществляется на основе волеизъявления депутатов, в соответствии с настоящим Регламентом и принятыми Собранием положениями, регламентирующими деятельность комиссий.
 
Статья 102. Основные положения о комиссии Собрания
Комиссия является постоянным структурным подразделением Собрания и образуется решением Собрания на срок полномочий депутатов очередного созыва. Перечень направлений деятельности комиссий, полномочия комиссий и порядок их осуществления определяются положением о комиссиях.
Комиссия руководствуется в своей работе действующим законодательством, настоящим Регламентом, а также принятыми Собранием  документами по вопросам деятельности комиссий.
Комиссия может быть досрочно упразднена решением Собрания.
 
Статья 103. Председатель комиссии Собрания
Председатель комиссии избирается комиссией большинством голосов от числа ее членов и утверждается Собранием. Результаты утверждения председателя комиссии оформляются решениями Собрания.
По решению комиссии, в порядке, установленном настоящей статьей, может избираться заместитель председателя комиссии.
 
Статья 104. Отчет о деятельности комиссии
Собрание вправе в любое время запросить отчет о текущей деятельности комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются решением Собрания.
В конце календарного года комиссия представляет Собранию письменный отчет о своей деятельности. Отчет комиссии заслушивается на заседании Собрания.
 
 
ГЛАВА 11. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
 
Статья 105.  Избрание Заместитель Главы самоуправления.
Депутаты представительного органа местного самоуправления - городского Собрания депутатов избирают на первом заседании из своего состава Заместителя Главы самоуправления на срок полномочий депутатов очередного созыва, который по согласованию с Главой самоуправления города Алатыря осуществляет руководство  городским Собранием депутатов в период времени между его заседаниями, подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение представительного органа городского самоуправления, ведет заседания городского Собрания депутатов в случае отсутствия Главы самоуправления, оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, решает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в представительном органе городского самоуправления, координирует деятельность комиссий представительного органа, дает поручения комиссиям представительного органа городского самоуправления, принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе представительного органа городского самоуправления, обеспечивает реализацию и исполнение принятых представительным органом решений, работу депутатских комиссий, решает иные вопросы, вытекающие из деятельности представительного органа городского самоуправления.
Заместитель Главы самоуправления решает и иные вопросы, которые могут быть ему поручены представительным органом городского самоуправления.
Решение об освобождение депутата от обязанностей Заместителя Главы самоуправления города Алатыря принимается представительным органом городского самоуправления на основании поданного им заявления, а также в иных случаях, определяемых самим представительным органом.
В случае неизбрания Заместителя Главы самоуправления его обязанности по решению Собрания исполняются одним из Председателей постоянных депутатских комиссий.
 
 
ГЛАВА 12. МЕРЫ ОТВЕСТВЕННОСТИ.
 
Статья 106. Меры воздействия за нарушение порядка заседания
При нарушении участником заседания порядка на заседании Собрания к нему могут применяться следующие меры воздействия:
- призыв к порядку;
- призыв к порядку с занесением в протокол;
- порицание;
- порицание с лишением слова до окончания заседания.
 
Статья 107. Условия призыва к порядку
Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании.
Участник заседания призывается к порядку, если он:
- выступает без разрешения председательствующего;
- допускает в своей речи оскорбительные выражения.
 
Статья 108. Условия призыва к порядку с занесением в протокол
Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к порядку, призывается к порядку с занесением в протокол.
 
Статья 109. Порицание
Порицание выражается Собранием относительным большинством голосов по предложению председательствующего на заседании и без дебатов.
Порицание выражается депутату, который:
- будучи призван к порядку с занесением в протокол, не выполняет требования председательствующего;
- на заседании организовал беспорядок и шумные сцены, предпринял попытку парализовать свободу обсуждения и голосования;
- оскорбил Собрание, участников заседания или иных лиц, находящихся как в зале заседаний, так и вне его.
 
Статья 110. Порицание с временным лишением слова
Порицание с временным лишением слова на заседании выражается протокольным решением Собрания  депутату, который:
- противится вынесенному простому порицанию;
- был дважды подвергнут простому порицанию на одном заседании.
 
Статья 111. Освобождение от меры воздействия
Депутат может быть освобожден от применения мер воздействия, если он своевременно принес публичные извинения.
 
ГЛАВА 13. ПОРЯДОК  ИЗБРАНИЯ ГЛАВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ИЗ ЧИСЛА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
 
Статья 112. Основания для проведения выборов Главы самоуправления из числа депутатов представительного органа
Выборы Главы самоуправления города из числа депутатов городского Собрания проводятся в случаях досрочного сложения своих полномочий Главой самоуправления города, перечень которых предусмотрен Уставом города Алатыря.
В случае досрочного сложения полномочий Главой самоуправления города городское Собрание депутатов обязано до проведения выборов Главы самоуправления города из числа депутатов представительного органа местного самоуправления принятием соответствующего решения прекратить полномочия досрочно сложившего полномочия Главы самоуправления города.
Заседание представительного органа самоуправления города, на котором решаются вопросы о прекращении полномочий Главы самоуправления в случае их досрочного сложения и об избрании Главы самоуправления города из числа депутатов представительного органа, созывается и проводится в общем порядке, определяемом настоящим регламентом.
 
Статья 113. Порядок выдвижения кандидатур для избрания Главой самоуправления города
До избрания Главы самоуправления города на заседании представительного органа самоуправления города организуется выдвижение кандидатур из числа депутатов Собрания. Выдвижение кандидатур, баллотирующихся на должность Главы самоуправления города, возможно депутатом, группой депутатов, депутатскими комиссиями, а также в порядке самовыдвижения.
По выдвижении кандидатур на заседании Собрания депутатов заслушивается каждый из выдвинувшихся кандидатов в целях определения его личного согласия на выдвижение, после чего председательствующим на заседании ставится на голосование вопрос об утверждении протокольного решения о регистрации кандидатов, баллотирующихся на должность Главы самоуправления города.
После завершения процедуры выдвижения кандидатур в заседании Собрания депутатов может быть объявлен перерыв для направления Президенту Чувашской Республики сведений относительно выдвинувшихся кандидатур депутатов с целью дальнейшего учета его мнения.
 
Статья 114. Обсуждение кандидатур
После принятия протокольного решения о регистрации кандидатов, баллотирующихся на должность Главы самоуправления города, на заседании представительного органа может быть организовано обсуждение указанных кандидатур.
Обсуждение кандидатур депутатов, баллотирующихся на должность Главы самоуправления города, проводится в установленном Регламентом порядке для обсуждения вопросов, рассматриваемых на заседании представительного органа самоуправления города.
В ходе обсуждения Собрание депутатов вправе учитывать мнение Президента Чувашской Республики относительно зарегистрированных кандидатур депутатов, баллотирующихся на должность Главы самоуправления города.
 
Статья 115. Порядок голосования и определения его результатов
Перед голосованием по вопросу об избрании Главы самоуправления города из числа выдвинувшихся кандидатур, представительный орган должен принять решение относительно открытого либо тайного голосования по предстоящему голосованию.
Если баллотируются два кандидата на должность Главы самоуправления города и ни один из них не набирает необходимого числа голосов, то голосование проводится по кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов.
Если баллотируется более двух кандидатов на должность Главы самоуправления города и ни один из них не набирает необходимого числа голосов, то проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, набравшим большее число голосов по сравнению с другими кандидатами.
Если во втором туре ни один из кандидатов не избран, проводится третий тур голосования по кандидатуре, набравшей во втором туре большинство голосов.
Если в третьем туре кандидатура не набрала необходимого числа голосов или при голосовании по двум кандидатурам (в первом или втором туре), кандидаты набирают одинаковое число голосов, то выдвижение кандидатов и выборы проводятся повторно. Дата и время повторных выборов определяются протокольным решением Собрания.
Решение об избрании Главы самоуправления города считается принятым, если за него проголосовало большинство от численного состава депутатов представительного органа самоуправления.
 
Статья 116. Обнародование решения об избрании Главы самоуправления города.
Решение Собрания депутатов об избрании из состава депутатов Главы самоуправления города подлежит обнародованию в средствах массовой информации в кротчайший срок.
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика