Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Регламент Алатырского городского Собрания депутатов (часть 2)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
ГЛАВА 5. ПЛАН РАБОТЫ СОБРАНИЯ И  ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЙ
 
Статья 35. Составление плана работы Собрания
План работы Собрания составляется на квартал. Вопрос о плане работы Собрания включается в повестку дня первого заседания каждого квартала. Проект плана работы Собрания готовится Главой самоуправления совместно с Заместителем Главы самоуправления и председателями депутатскими  комиссиями.
 
Статья 36. Внесение вопросов в план работы Собрания
Правом внесения вопросов в план работы обладают депутаты городского Собрания.
Вопросы, предложенные Главой самоуправления, Заместителем Главы самоуправления города включаются в план работы без голосования.
Изменение формулировок вопросов из утвержденного плана работы Собрания, включение новых вопросов, исключение вопросов оформляются решением Собрания.
 
Статья 37. Доведение плана работы до субъектов правотворческой инициативы
После утверждения плана работы Собрания он направляется в городскую администрацию, предоставляется депутатам. План работы Собрания вывешивается на информационных стендах депутатской комнаты в здании городской администрации.
 
Статья 38. Обсуждение Собранием повестки дня заседаний
Проект повестки дня очередных заседаний Собрания, подготовленный Главой самоуправления, его заместителем совместно с депутатскими комиссиями раздается депутатам не позднее, чем за пять дней до назначенного очередного заседания Собрания.
В случае назначения внеочередного заседания Собрания повестка заседания должна быть доведена до депутатов не позднее, чем за сутки до назначенного дня заседания Собрания.
Собрание вправе протокольным решением внести в предложенный проект дополнительные вопросы. Собрание вправе протокольным решением исключить из проекта один или несколько вопросов, предложенных в проекте повестки дня заседания Собрания.
 Повестка дня внеочередных заседаний предлагается инициаторами их проведения.
 
Статья 39. Принятие нормативных актов, решений, заявлений и обращений Собрания
Нормативные акты и решения Собрания принимаются только в рамках вопроса, включенного в повестку дня.
Обращения и заявления принимаются в рамках вопроса повестки дня "Разное".
 
Статья 40. Порядок перехода к рассмотрению очередного вопроса повестки дня
Переход к рассмотрению очередного вопроса повестки дня или возврат к одному из предыдущих, но нерешенных вопросов осуществляется относительным большинством голосов или без голосования председательствующим на заседании при отсутствии возражений.
 
ГЛАВА 6. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ
 
Статья 41. Оформление проектов документа
На проекте документа указываются:
1) наименование документа - слева вверху первой страницы машинописного текста;
2) кем он вносится - справа вверху под словом "ПРОЕКТ", рядом со словом "ПРОЕКТ" указывается дата внесения;
3) фамилия ответственного исполнителя по данному документу (редактора проекта) и его телефон - под текстом проекта;
4) ознакомительные визы.
К проекту документа прилагаются заключения соответствующих подразделений городской администрации, депутатских комиссий; могут также прилагаться другие заключения, отзывы, сопроводительные документы.
Лица, визирующие проект, вправе запросить у ответственного исполнителя копию проекта.
 
 
Статья 42. Внесение проектов документов
Проекты нормативных актов вносятся субъектами нормотворческой инициативы. Проекты решений Собрания, обращений и заявлений вносятся Главой самоуправления, Заместителем Главы самоуправления, депутатами Собрания, комиссиями, депутатскими группами.
 
Статья 43. Рассмотрение проекта нормативного акта до заседаний Собрания
Проект нормативного акта направляется, передается секретарю Собрания, который направляет этот проект в депутатские комиссии Собрания, после чего начинается обсуждение проекта в депутатских комиссиях.
До рассмотрения проекта на заседании Собрания может быть проведено его предварительное обсуждение в форме общегородского обсуждения, публичных или депутатских слушаний.
Регламенты публичных и депутатских слушаний устанавливаются решением  Собрания.
 
Статья 44. Общегородское обсуждение проектов нормативных актов
Проект нормативного акта города Алатыря может быть вынесен на общегородское обсуждение Собранием,  Главой самоуправления города, Заместителем Главы самоуправления. В этом случае проект публикуется в городской печати с указанием срока подачи предложений (не менее месяца со дня опубликования) и адреса, по которому должны направляться предложения.
Публичные слушания проводятся в соответствии с протокольным решением Собрания. В рамках публичных слушаний осуществляется ознакомление депутатов с мнением экспертов, специалистов и жителей Алатыря по обсуждаемому проекту нормативного акта. Во время публичных слушаний ведется протокол.
Депутатские слушания проводятся по инициативе депутатов или депутатских комиссий    (групп) Собрания с целью ознакомления депутатов с проектами и их особенностями, а также с целью освещения интересующих депутатов аспектов городских проблем.
 
Статья 45. Обсуждение проектов депутатами, депутатскими комиссиями и группами
Депутаты, депутатские комиссии, группы Собрания вправе проводить обсуждения проектов документов и поправок к ним на любой стадии их подготовки и рассмотрения, проводить пресс - конференции и организовывать выступления в средствах массовой информации для ознакомления общественности со своей точкой зрения по обсуждаемым проектам.
На заседании депутатских комиссий, группах может быть принято заключение по обсуждаемому проекту или по поправкам к нему. Заключение должно быть подготовлено депутатской комиссией или группой, если Собранием дано соответствующее поручение. Заключение и результаты голосования по его принятию доводятся до сведения всех депутатов и заинтересованных лиц.
 
Статья 46. Основные элементы процедуры рассмотрения проекта на заседании Собрания
Основные элементы процедуры рассмотрения вопроса на заседаниях Собрания:
- доклад, содоклады в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;
- вопросы докладчику и содокладчикам и ответы на вопросы;
- прения по обсуждаемому вопросу;
- заключительные выступления докладчика и содокладчиков;
- выступления по мотивам голосования и принятие проекта документа за основу (в первом или втором чтении);
- внесение поправок к принятому за основу проекту;
- выступления по мотивам голосования и голосование по принятию документа в целом.
По каждому вопросу повестки дня, находящемуся в плане работы Собрания, должно пройти не менее одного чтения. Снятие проекта документа с рассмотрения до завершения первого чтения допускается только по решению лица (органа), внесшего проект.
 
Статья 47. Доклад по вопросу, включенному в повестку дня
Доклад по вопросу, включенному в повестку дня, и проекту документа делает редактор проекта.
 
Статья 59. Содоклад по вопросу, включенному в повестку дня
В том случае, если докладчик не является депутатом, ответственный за рассмотрение вопроса делает обязательный содоклад из числа депутатов.
Собрание вправе также поручить подготовить содоклад какому-либо депутату, рабочей группе. Соответствующее поручение может быть дано заранее либо непосредственно при рассмотрении вопроса.
Безусловное право на содоклад имеет Глава самоуправления, а также Заместитель Главы самоуправления.
 
Статья 48. Вопросы к докладчику и содокладчикам
Вопросы докладчику и содокладчикам задаются после окончания доклада и содокладов.
 
 
Статья 49. Открытие прений
По всем вопросам повестки дня (кроме вопроса "Разное") прения открываются в обязательном порядке.
 
Статья 62. Порядок установления очередности выступлений
Очередность выступлений устанавливается председательствующим на заседании, как правило, в соответствии со временем записи на выступление.
Собрание вправе изменить очередность выступлений.
Собрание вправе рассмотреть персональные обращения к ней с просьбой о предоставлении слова.
 
Статья 63. Внеочередные выступления
Право на внеочередное выступление без предварительной записи имеют Глава самоуправления, Заместитель Главы самоуправления, председатели депутатских комиссий.
 
Статья 64. Основные правила выступлений в прениях
Выступающий в прениях говорит на русском языке. Выступающий вправе поддержать обсуждаемый проект документа, обосновать невозможность его поддержки или невозможность определить свое отношение к проекту, а также высказать обоснованные замечания и предложения.
Выступающий не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. В случае нарушения данных предписаний выступающий может быть лишен слова без предупреждения. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.
 
Статья 65. Обязанности председательствующего в ходе выступлений в прениях
Председательствующий на заседании следит за соответствием содержания выступления по вопросу повестки дня, соблюдением установленной продолжительности выступления и при необходимости напоминает об этом выступающему.
Если выступающий игнорирует указания председательствующего на заседании, допускает в своей речи оскорбительные выражения, то председательствующий призывает его к порядку или лишает слова по согласованию с Собранием.
 
Статья 66. Выступления после завершения времени, отведенного для прений
По истечении времени, отведенного на прения, слово предоставляется тем из записавшихся депутатов, кто настаивает на выступлении. Председательствующий на заседании выясняет число таких депутатов и либо предоставляет каждому из них слово в пределах 3 минут, либо ставит на голосование вопрос о продлении времени прений при сохранении установленной настоящим Регламентом продолжительности выступлений.
Предложения о прекращении прений не голосуются. Тексты выступлений депутатов, записавшихся на выступление, но не выступивших, прилагаются к проколу заседания по их просьбе.
 
Статья 67. Заключительное слово докладчика и выступления по мотивам голосования
После окончания прений докладчик и содокладчики вправе выступить с заключительным словом, проводятся выступления по мотивам голосования и на голосование ставится вопрос о принятии проекта за основу.
Редактор проекта вправе по итогам прений внести в проект изменения до его принятия за основу и сообщить о них Собранию до голосования. По предложению редактора Собрание вправе протокольным решением отложить голосование по принятию проекта за основу на соответствующий срок.
 
Статья 68. Порядок отзыва проекта до принятия его за основу
До принятия Собранием проекта документа за основу (в том числе в ходе прений) редактор проекта либо внесший проект субъект нормативной инициативы (лицо, им уполномоченное) имеют право официально отозвать проект письменным заявлением или устным заявлением на заседании Думы. В этом случае прения прекращаются. Собранием устанавливается порядок дальнейшей работы над проектом, участники заседания вправе передать свои предложения редактору проекта.
 
Статья 69. Принятие проекта за основу
Принятие проекта документа за основу (в первом или втором чтении) означает, что принятый за основу текст может дорабатываться путем внесения в него поправок либо (при отсутствии желающих подать поправки) может быть поставлен на голосование в целом.
При отклонении проекта документа в первом чтении Собрание вправе дать поручения, связанные с подготовкой нового проекта.
 
Статья 70. Рассмотрение альтернативных проектов
Альтернативные проекты (в том числе внесенные на рассмотрение различными субъектами правотворческой инициативы заранее в плановом порядке) рассматриваются в рамках одного вопроса повестки дня.
Рассмотрение альтернативных проектов осуществляется при их первом чтении и завершается голосованием по вопросу о принятии одного из проектов за основу.
 
 
Статья 71. Направление альтернативных проектов в согласительную комиссию
Если после проведения прений ни один из альтернативных проектов не принят за основу, Собрание вправе направить протокольным решением альтернативные проекты в профильную депутатскую комиссию  или в специально созданную согласительную комиссию для подготовки согласованного (единого) варианта проекта в установленный протокольным решением Собранием срок (но не более двух недель).
 
Статья 72. Рассмотрение поправок к проекту
Редактор проекта представляет депутатам в письменной форме все поправки, поданные с соблюдением установленных норм, делает доклад по поправкам, рассматривает каждую поправку (блоки поправок) и рекомендует Собранию принять или отклонить соответствующие поправки.
В случае невыполнения редактором своих обязанностей в установленный срок или отказа от выполнения своих обязанностей обязанности редактора проекта исполняет определенный Собранием депутат.
 
Статья 73. Порядок представления поправки
Автор голосуемой поправки (либо уполномоченный им депутат) зачитывает поправку и аргументирует необходимость ее принятия. После этого редактор проекта вправе дать комментарий.
Статья 74. Обсуждение поправки
Перед голосованием поправки допускается по одному выступлению по мотивам голосования "за" и "против" принятия поправки. Выступления, не содержащие аргументации "за" или "против" принятия поправки, не допускаются.
 
Статья 75. Принятие документа в целом
Нормативные акты, решения, заявления, обращения принимаются в целом после принятия проекта документа за основу и завершения рассмотрения поправок в соответствии с Регламентом. Решения, по которым нет желающих подать поправку, могут голосоваться сразу в целом (после проведения прений), если это не противоречит настоящему Регламенту.
Перед принятием решения в целом проводятся выступления по мотивам голосования. При проведении тайного голосования эти выступления проводятся до выдачи бюллетеня.
 
Статья 76. Опротестование Главой самоуправления решений Собрания
Глава самоуправления вправе опротестовать решения Собрания в недельный срок со дня его принятия, если оно противоречит законодательству или недостаточно обеспечено финансовыми ресурсами. Действие опротестованного решения приостанавливается со дня внесения протеста.
Собрание в течение двух недель со дня внесения протеста проводит повторное рассмотрение решения и голосование по вопросу об отклонении протеста.
Если протест будет отклонен на заседании Собрания не менее чем 2/3 голосов от общего числа депутатов Собрания, то решение Собрания считается введенным в действие с момента отклонения протеста главы самоуправления города.
В противном случае решение Собрание считается утратившим силу.
 
Статья 77. Контроль исполнения постановлений и решений Собрания
В каждом решении Собрания указывается лицо (структурное подразделение Собрания, городской администрации), контролирующее его исполнение.
Целью контроля является выявление степени эффективности реализации положений документа, причин, затрудняющих их исполнение, определение лиц (органов), препятствующих исполнению, привлечение их к ответственности, а также, при необходимости, обеспечение исполнения положений документа в судебном порядке.
В порученческом пункте решения указываются исполнитель (один или несколько) или структурное формирование Собрания, городской администрации, как правило, срок исполнения.
 
Статья 78. Установление срока отчетности по контролю исполнения
Срок отчетности по контролю устанавливается либо в самом постановлении (решении), либо Главой самоуправления, который вправе поручить лицу (органу), контролирующему исполнение постановления (решения), сделать сообщение на заседании Собрания.
 
Статья 79. Требования к протоколу заседания Собрания
На каждом заседании Собрания ведется протокол, а также аудиозапись заседания с момента его открытия до момента окончания, исключая перерывы.
В протоколе заседания указываются:
- дата, место проведения заседания, год созыва Собрания, порядковый номер заседания;
- число депутатов, установленное для Собрания, общее число депутатов Собрания и число депутатов, присутствовавших на заседании;
- вопрос повестки дня и фамилия докладчика (содокладчиков);
- список лиц, выступивших на заседании;
- результаты голосований.
Фамилии депутатов сопровождаются указанием их избирательных округов, а фамилии других лиц - указанием должности и места работы.
 
Статья 80. Сроки оформления протокола и стенограммы заседания
Протокол заседания оформляется в недельный срок. Протокол подписывается Главой самоуправления и секретарем Собрания.
 
Статья 81. Хранение подлинников протокола заседания
Подлинники протокола сдаются на хранение секретарю Собрания. Копии протоколов заседаний помещаются в открытом для депутатов доступе.
 
Статья 82. Оформление документов, принятых Собранием
В недельный срок после принятия документа в целом секретарь Собрания совместно с редактором проекта и ответственным за рассмотрение вопроса производят оформление документа.
На оборотной стороне титульного листа документа указываются:
- дата принятия в целом, число голосов, поданных "за" и "против";
- кем внесен проект;
- фамилия, должность, номер телефона и подпись редактора проекта;
- фамилия, номер телефона и подпись ответственного за рассмотрение вопроса;
- список адресатов рассылки.
Оформленный в соответствии с требованиями настоящий статьи документ сдается секретарю Собрания, который в трехдневный срок направляет его на подписание.
При оформлении документа не допускается внесение правок, за исключением непосредственно оговоренных на соответствующих заседаниях Собрания и корректорских правок.
 
Статья 83. Опубликование документов, принятых Собранием
Порядок опубликования принятых Собранием нормативных актов определяется Уставом города.
Опубликование текстов решений Собрания производится, если это определено соответствующим протокольным решением.
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика