Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Конкурсная работа (эссе) на тему :"Учитель будущего" ученицы 9А класса Дорофеевой Тамары МОУ СОШ №9

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

     Человечество не может жить без познания мира. А эти знания люди передают своим потомкам.

    Профессия учителя появилась на заре человечества, и всегда она была достойна уважения и почета.

    Хотя в последнее время все чаще можно услышать долю презрения в разговоре об этой профессии: она безденежна, поэтому большинство людей, поступающих сейчас в педагогические ВУЗы, это неудачники, не набравшие баллы в престижные учебные заведения.

    Но есть же и что-то хорошее, когда говорят о профессии учителя. Молодые преподаватели, идущие в школу сейчас, - люди креативные, с высокой самооценкой. Они быстро ориентируются в обстановке, лучше усваивают компьютерную грамотность, на их уроках постоянно включено мультимедийное оборудование, и оно работает. А после уроков они с детьми, своими учениками, лепят снеговиков, участвуя в конкурсе снеговых фигур, выигрывают 1 место по школе и получают за это премию в пять тысяч рублей; ходят на лыжах в Чуварлейский бор и весело первыми катятся по лыжне, стряхивая с пушистых веток сосен снежинки. А потом вместе с классом отправляются в детское кафе «Аладдин» и с наслаждением пьют горячий чай.

    А как интересно после этого похода писать сочинение о том, как провел зимние каникулы, ждать, какую оценку поставил учитель, ждать, как учитель похвалит тебя за хорошие мысли и грамотную речь.

    Школа – это второй дом. Мысль, в общем, расхожая, но правильная. Я прихожу в школу в 7.45, а наш учитель уже сидит за рабочим столом в классе и распределяет индивидуальные задания для урока.

    Начинается урок – включается монитор компьютера, ученики выполняют тесты, учитель их сразу же проверяет – результат известен.

    А вот следующий урок – «Жизнь и творчество Н.А. Некрасова», им на экране мелькают фотографии матери, отца, самого поэта в разные годы жизни. Неожиданно звучит песня «Эх, полна, полна коробушка». С удивлением узнаешь, что слова народной песни написал Н.А. Некрасов. А учитель читает наизусть «Огородника» и у всего класса удивление: подумать только – и двести лет тому назад люди тоже, оказывается, любили так же, как и мы. Странно даже.

    Закончились уроки, а учитель разговаривает с мальчишками, и наши «хулиганы» и «безнадежные люди» смотрят на учителя, по-доброму улыбаясь. А учитель рассказывает, что вчера был свидетелем такого случая в магазине: ученики из интерната, их почему-то легко узнать из толпы, придвинулись к витрине с кондитерской выпечкой и тихо о чем-то разговаривали. Продавщица закричала: «Отойдите от витрины, ходят тут всякие, а потом что-нибудь пропадает». Мальчишки отошли, а учительница сказала: «Зачем  вы кричите на них, они ничего не сделали!» И продавщица притихла, и в магазине стало тихо, а мальчишек кто-то угостил конфетами.

    Почему-то думаешь, что не каждый бы стал делать замечание продавщице, потому что это «не наше дело», а учительница не промолчала. Просто она любит детей.

-2-

В наше время нано-технологий, учитель, прежде всего, должен быть человеком, который может проявлять чувства, а не быть роботом, от монотонного голоса которого тянет не к знаниям, а в сон.

    Каждый учитель сейчас владеет компьютером, может работать на этой чудо-технике. Но наука не стоит на месте: появляются новые программы, новые технологии.

    Чтобы заинтересовать учеников XXI века знанием своего предмета, учителю нужно очень постараться. Урок будет интересным, если вместо писанины мелом на доске учитель посадит ученика за компьютер и предложит ему обучающую программу, созданную в виде игры. Или перед прочтением художественной книги по программе сначала ученики будут смотреть фильм по этому произведению, а потом создавать свой сценарий «Снежной королевы» и после уроков репетировать сказку на новый лад.

    Каким я вижу учителя будущего? Хочу, чтобы он был добрым, внимательным к своим детям – ученикам. Он обязательно узнает, почему его девятиклассник сегодня не улыбается в школе. Учитель будущего похож на родник в пустыне. Идешь, идешь, чувствуешь невыносимую жажду и вдруг слышишь чудесное журчание родника и припадаешь к нему душой. Причем, однажды припав, уже не сможешь оторваться от этого источника добра, любви, веры, надежды и знаний!

 

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика