Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за I квартал 2009 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За I квартал 2009 года в адрес администрации города Алатыря поступило 125 письменных обращений граждан, что на 23,7% больше чем за аналогичный квартал 2008 года. Число обращений за тот же период  прошлого года составило 101.

16,0% обращений, жалоб и заявлений граждан поступило через вышестоящие органы, в том числе:

-          Администрацию Президента Чувашской Республики - 17,

-          Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики – 2,

-          Министерства финансов Чувашкой Республики – 1,

-          Депутатов Государственной Думы Российской Федерации – 2,

-          Депутатов Собрания депутатов города Алатыря – 1,

Правоохранительные и надзорные органы:

-          Алатырской межрайонной прокуратуры – 3. 

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

Коллективные составили 32,8%  от общего числа письменных заявлений. Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По содержанию на первом месте остаются обращения, касающиеся проблем жилищно-коммунального обслуживания – 60 % или 75 заявлений, что на 22 заявления больше чем за I квартала 2008 года -53, из них по вопросам:

- проведения ремонта кровли дома составляет 3,2 % (4 заявления) от общего количества поступивших обращений;

- благоустройства дворовых территорий – 4% (5 заявлений);

- эксплуатации и ремонта квартир в муниципальном жилищном фонде – 4,8% (6 заявлений);

-  текущего содержания дорог и тротуаров –  4% (5 заявлений);

- вывоза мусора и установка мусорных контейнеров – 1,6% (2 заявления);

- обеспечения горячим водоснабжением – 1,6% (2 заявления);

- возврата денежных средств за проведение уличного газопровода – 1,6 (2 заявления);

- уборки и спиливания деревьев – 2,4% (3 заявления);

- проведения капитального ремонта дома – 9,6% (12 заявлений);

- обеспечения населения топливом – 7,2% (9 заявлений);

- перерасчета за оплату коммунальных услуг – 4% (5 заявлений);

-  оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета – 16% (20 заявлений).

  Причинами этого являются: переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, изношенность коммуникационных сетей, высокий процент ветхого и аварийного жилья, изношенность улично-дорожной сети, высокие тарифы и низкое качество предоставленных  коммунальных услуг,  и др.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеназванной теме в первом квартале составило-20, что на 3 обращение меньше чем за аналогичный период прошлого года- 23.

В общем потоке обращений стоят заявления с просьбой по:

-          выделению бесплатного жилья – 8,

-          переселению по программе «Ветхое жилье» - 7 ,

-          предоставлению койко-места и комнат в общежитии – 2,

-          выделению субсидий на строительство жилья, ипотека – 3.

Хотя и уменьшилось количество письменных обращений по данным вопросам, но основной проблемой горожан остается рост стоимости жилья, увеличение  количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий  и желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах.

 В 3 обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются вопросы строительства, из них:

 - строительство и реконструкция объектов автотранспорта и автодорог – 1,

  - перепланировка жилого помещения – 1,

 По вопросам:

   - агропромышленного комплекса обратилось 6 человек (выделение земельного участка в аренду и в бессрочное пользование для строительства индивидуального жилья – 4, разрешение земельных споров – 2),

-          транспорта  – 1 человек (установка дорожных знаков),

-          трудоустройства – 2 человека (организация оплаты труда–1, сокращение – 1),

- социального обеспечения – 5 человек (устройство в интернаты для престарелых – 1,  оказание материальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, многодетным семьям – 3, пенсионное обеспечение - 1).

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды – 3 человека;

-  ветераны армии и труда – 3 человека;

- пенсионеры – 21 человек;

- погорельцы – 1 человек,

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 1 человек,

-  прочие категории граждан – 96 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

На территории города Алатыря организуются встречи с населением  на предприятиях, в образовательных учреждениях и органах общественного самоуправления города (09.02.09г., 17.02.09г., 20.02.09г., 24.02.09г.).

02.02.2009 г. и 20.02.2009 г., проведена «прямая телефонная линия» по вопросам размеров платы за жилищно-коммунальные услуги, и оформление в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (Закон о «дачной амнистии»).

 Гражданам, обратившимся в ходе проведения «прямой телефонной линии» были даны исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, все замечания предложения, высказанные в ходе встреч с жителями, оформлены на карточки «Личного поручения главы»  и взяты на контроль.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях докладываются результаты рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные  распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан. За текущий период нарушений сроков по рассмотрению заявлений и обращений граждан не допущено.

По результатам рассмотрения  исполнено 104 обращения, или 83,2 %  от общего числа  поступивших, из них удовлетворено – 17, разъяснено – 76, отказано в просьбе – 6.

Особое внимание в администрации города уделяется вопросам организации приема граждан.

В первом квартале 2009 года на личном приеме у главы города Алатыря побывало 87 человека, что на 17,3% больше чем за аналогичный период прошлого года – 72.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

- вопросы социального характера – 4;

- оказание материальной помощи – 7;

- по трудоустройству – 3;

- улучшение жилищных условий – 15;

- КБО жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 38;

- по оплате за коммунальные услуги – 7;

- ремонт дорог – 6;

- по целевым направлениям в ВУЗы – 2;

-  по закрытию игрового компьютерного салона – 1;

- по земельным вопросам – 3;

- по коэффициенту К-2 на рынке – 2;

- по расписанию пригородных поездов – 1.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны,  как устные, так и письменные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы и управления администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика