Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 2009 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
.

За 2009 год в адрес администрации города Алатыря поступило 558 письменных обращений и заявлений граждан, что на 22,9% больше чем за аналогичный период прошлого года. Число обращений за  2008 год составило 454.

В этом проявляется возросшее стремление граждан довести до органов местного самоуправления свою оценку происходящих в обществе и городе событий в решении насущных проблем.

16,7 % обращений, заявлений и жалоб граждан поступило через вышестоящие органы, в том числе:

- Администрацию Президента Чувашской Республики – 73,

- Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики – 9,

- Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики – 6,

- Министерство финансов Чувашской Республики – 1,

- Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики  -  1,

- Полномочное представительство Президента Российской Федерации в Чувашкой Республике – 1,

- Депутатов Государственной Думы Российской Федерации – 5,

- Региональную общественную приемную всероссийской политической партии «Единая Россия» - 4,

- Депутатов Собрания депутатов города Алатыря – 1.

Правоохранительные и надзорные органы:

- Алатырскую межрайонную прокуратуру – 17.

  Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.

21 обращение повторное, причина таких обращений -  несогласие с принятым решением.

Коллективные составили 31,7% от общего числа письменных заявлений (на 74 заявления больше чем за отчетный период прошлого года -103). Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.

По  содержанию на первом месте остаются обращения, касающиеся проблем жилищно-коммунального обслуживания – 46,7% или 261 заявление, что на 38 (17%) заявлений больше чем за 2008 год – 223, из них по вопросам: 

- проведения капитального ремонта кровли дома составляет 3,5% (20 заявлений) от общего количества поступивших обращений;

- проведения капитального ремонта дома – 8% (45 заявлений);

- благоустройства дворовых территорий – 3% (17 заявлений);

- эксплуатации и ремонта квартир, находящихся в муниципальном жилищном фонде – 1,7% (10 заявлений);

- уличного освещения – 1% (6 заявлений);

-  текущего содержания дорог и тротуаров- 0,8% (5 заявлений);

- оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета – 10% (56 заявлений);

- вывоза мусора  и установки контейнеров для сбора ТБО – 1,7 % (10 заявлений);

- обеспечения горячим водоснабжением – 3,4% (19 заявлений);

- отопления и газификации – 5,1% (29 заявлений);

- уборки и спиливания деревьев – 2,5% (14 заявлений);

-  оплаты жилья и коммунальных услуг – 11,4% (30 заявлений).

Причинами этого являются: переход на новый посезонный порядок оплаты за теплоэнергию, неорганизованность перехода на новый порядок оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета, высокий процент ветхого и аварийного жилья, изношенность улично-дорожной, коммуникационных  сетей,  высокие тарифы на оплату коммунальных услуг и др.

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье.

Число поступивших обращений и заявлений граждан по вышеуказанной теме за 2009 год составило 147 или 26,3%, что на 58 (65,1%) обращений больше чем за тот же период прошлого года – 89.

Горожане обращаются с просьбой:

- выделения бесплатного жилья составило 4,6 % (26 заявлений) от общего количества  поступивших обращений;

- переселения из ветхого и аварийного жилья по программе «Ветхое жилье»    7,3% (41заявление);

- предоставления койко-места и комнаты в общежитии – 1,7 % (10 заявлений);

- переселения из оползневой зоны – 3,2% (18 заявлений);

- постановки в очередь на улучшении жилищных условий участников ВОВ, инвалидов ВОВ, вдов ВОВ – 1,9% (11 заявлений);

- устранения выявленных недостатков при строительстве дома – 2,1% (12 заявлений);

- выделение субсидии на строительство, приобретения жилья, ипотека –1,6% (9 заявлений);

- обследования жилья на предмет пригодности (не пригодности) для дальнейшего проживания – 3,5% (20 заявлений).

Следствием увеличения письменных обращений по жилищным вопросам явилось подготовка к реализации Республиканской целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» в 2009 году, увеличение количества нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих получить реальную государственную поддержку путем участия в различных программах.

 В 34 обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются вопросы    агропромышленного комплекса, из них:

- предоставление земельного участка в аренду и в бессрочное пользование для строительства индивидуального  жилья – 12,

- передача земельного участка в собственность – 8,

- разрешение земельных споров -  14.

По вопросам:

- строительства обратилось 26 человек (строительство и реконструкция автомобильных дорог – 9, архитектура и проектирование – 5, перепланировка жилого помещения – 5,  установка гаражей – 5, строительство культурно-спортивного центра – 2)

- транспорта – 9 (установка дорожных знаков  и искусственных неровностей – 6, работа маршрутного такси - 3);

- социального обеспечения – 19 (оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения – 8, социальное обеспечение и помощь инвалидам – 6, социальное обеспечение и помощь УВОВ, ИВОВ – 2, опекунство, попечительство – 2, устройство в интернаты для престарелых - 1);

- торговли – 12 (открытие торгового павильона – 2, защита прав потребителей – 4, коэффициент К2 по рынкам - 6);

- здравоохранения – 7 (медицинское обслуживание населения – 4, работа медицинских учреждений – 3);

- образования – 6 (объединение двух ученических классов – 2, работа детских дошкольных учреждение, оплата за них – 3, выделение целевого направления для поступления в вуз - 1).

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

-         инвалиды ВОВ – 6 человек;

- инвалиды – 9 человек;

- инвалиды труда – 1 человек;

- участники ВОВ и воины интернационалисты – 14 человек;

- ветераны армии и труда – 10 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 5 человека;

- пенсионеры – 68 человек;

- многодетные семьи – 3 человека;

- погорельцы – 1 человек;

- матери-одиночки – 3 человека;

- участники ликвидации на Чернобыльской АЭС – 1 человек;

- прочие категории граждан – 437 человек.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

На территории города Алатыря организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях и органах общественного самоуправлениях города (09.02.09г., 20.02.09 г., 24.02.09 г.)  c 28.09.2009 г. по 01.10.2009 г.

02.02.2009 г. и 20.02.2009 г., проведена «прямая телефонная линия» по вопросам размеров платы за жилищно-коммунальные услуги, и оформление в упрощенном порядке  прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества (Закон о «дачной амнистии»).

Гражданам, обратившимся в ходе проведения «прямой  телефонной линии» были даны исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, все замечания и предложения, высказанные в ходе встреч с жителями, оформлены на карточки «Личного поручения главы» и взяты на контроль.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан. За отчетный период нарушений сроков по рассмотрению заявлений и обращений граждан не допущено.

По результатам рассмотрения исполнено 538 обращений, или 96,4 % от  общего числа поступивших, из них удовлетворено – 71, даны разъяснения и рекомендации – 440, отказано в просьбе – 18, принято постановление, распоряжение -4.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

За 2009 год на прием по личным вопросам к главе города Алатыря обратилось  397 человек, что на 3,38% больше чем за тот же период прошлого года – 384.

Основными вопросами  среди устных обращений граждан следует выделить:

- содержание жилищного фонда и благоустройство  дворовых территорий -  158;

- по оплате за коммунальные услуги – 30;

- капитальный ремонт жилищного фонда – 29;

- проведение ремонта кровли – 21;

- улучшение жилищных условий –83;

- вопросы социального характера – 18;

- выделение земельных участков, землепользование – 22;

- по трудоустройству – 12;

- реконструкция дорог и тротуаров – 11;

- оказание материальной помощи – 14;

- по работе предприятий торговли – 17;

- выделение целевых направлений для поступления в вузы – 2;

- по коэффициенту К2 на рынке – 2;

- газификация и компенсация денежных средств за проведенный уличный газопровод – 1;

- по закрытию игрового компьютерного салона – 1  и др.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны,  как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы и управления администрации.

 
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика