Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет управления делами администрации о проделанной работе за 2009 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

Администрация города Алатыря осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, Законами Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативными актами Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Уставом муниципального образования,  решениями Собрания депутатов города Алатыря, постановлениями и распоряжениями главы города.

Реализация вопросов местного значения в 2009 году осуществлялась с учетом утвержденных планов мероприятий по  объявленным в Российской Федерации «Года молодежи», в Чувашской Республики «Года земледельца», Посланию Президента Чувашской Республики к Госсовету Чувашской Республики «Успехи Чувашии - в инициативе каждого!», приоритетных национальных проектов.

В рамках проводимой в России административной реформы и реформы местного самоуправления в администрации города проводилась работа по подготовке к сертификации на соответствие оказываемых населению муниципальных услуг требованиям международных стандартов менеджмента качества (СМК). Как показывает опыт внедрения СМК в муниципальных образованиях Российской Федерации, данная система позволяет проявить инициативу по внедрению инноваций в работе, наладить последовательность и прозрачность документооборота, повысить исполнительскую дисциплину. Для внедрения СМК в администрации города Алатыря все направления деятельности администрации были разбиты на процессы с подробным описанием последовательности оказания той или иной муниципальной услуги. Эта трудоемкая работа увенчалась успехом и в августе 2009 года был получен сертификат на соответствие требованиям СМК, в соответствии с которым осуществляется теперь деятельность администрации.

            Для обеспечения административных функций структура  администрации представлена 12 отделами и 1 сектором, в которых работают 44 муниципальных служащих, 4 технических работника и 1 единица –не отнесенная к муниципальной службе.

 

Свод муниципальных должностей муниципальной службы

2009г.

 

 

Должности

Количество

1

Выборная должность (глава города )

1

2

Высшая муниципальная должность (1зам. главы)

1

3

Главная муниципальная должность (зам. главы, управляющий делами)

2

4

Ведущая муниципальная должность (начальники отделов)

19

5

Старшая муниципальная должность (главные специалисты)

4

6.

Младшая муниципальная должность (ведущий специалист, специалист 1 категории)

18

 

ВСЕГО

44

 Из  44 муниципальных служащих:

  -мужчин - 13 чел.

  -женщин – 31чел. Средний возраст муниципального служащего – 44,5 года.

 

Общие сведения о стаже работы

 

  

Стаж работы в муниципальных органах

от 0 до 1 года

от 1 года до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

свыше 15 лет

1

8

9

12

14

Итого:44

 

Из 44 муниципальных служащих 41 чел. имеют высшее профессиональное образование,  3- среднее профессиональное, продолжает обучение в высших учебных заведениях – 1 работник, замещающий муниципальную должность.  12 чел. – имеют  2 и более высших  профессиональных образования,  7 муниципальных служащих имеют второе высшее образование по специальности: «Государственное и муниципальное управление».  На курсах переподготовки в 2009 году получили 2-ое высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» 2 муниципальных служащих, завершила обучение в высшем учебном заведении 1 работница, замещающая немуниципальную должность.

Подразделения и службы администрации регламентируют свою деятельность положением об управлении или отделе, должностными инструкциями, номенклатурой дел, перспективным, календарным и еженедельным планированием.

В целях повышения эффективности деятельности управлений и отделов администрации, обеспечения их квалифицированными кадрами, поддержания муниципальными служащими уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, утвержден план мероприятий на 2008-2010 годы по повышению квалификации муниципальных служащих администрации города Алатыря

( распоряжение главы города Алатыря от 16.06.2008г. № 70).

В истекшем году ­­­8 муниципальных служащих администрации прошли обучение на курсах повышения квалификации в Чебоксарском филиале ВВАГС по теме: «Актуальные вопросы развития местного самоуправления» в объеме 72 часов с получением удостоверения о прохождении курсов. 12 муниципальных служащих в течение 2009 года участвовали в работе республиканских семинаров и конференций, где нередко выступали с докладами и сообщениями по указанной теме.

Имеется список резерва кадров на замещение высших, главных и ведущих муниципальных должностей.

 По итогам  работы за 2009 год в администрации города Алатыря проведен конкурс «На лучшего муниципального служащего». Из общего количества поданных на конкурс материалов- 2 муниципальных служащих стали победителями. Им предоставлено право дальнейшего участия в республиканском конкурсе на звание «Лучший муниципальный служащий Чувашской Республики».

 Анализ работы управления делами администрации города Алатыря по основным направлениям деятельности

 

1.1.Делопроизводство

·   Система контроля за внутренним и внешним документооборотом осуществляется в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству  в администрации города Алатыря», утвержденной распоряжением главы города Алатыря от 07.05.2007 №56.

       Сравнение с прошлыми годами показывает, что количество поступающей документации неуклонно растет. В 2009 году поступило 4849 документов, что на 11,9 % больше чем в 2008 году (в 2008 году поступило -4331).

            А количество документов (писем юридических лиц), поставленных на контроль увеличивается. В 2009 году это число составило1633 единицы 

(в 2007 году -1298 единиц, в 2008-1440).

Поток входящей документации распределяется по структурным подразделениям администрации неравномерно. Анализ полученных документов структурными подразделениями администрации за 2009 год показывает, что наибольшее количество входящих писем адресовано:

 

 

                                                                                                       2008/2009 годы

 - 1 зам. главы администрации                                             -       470/364 документа это составило 7,5% от общего числа поступившей корреспонденции;

-    зам. главы администрации по вопросам ЖКХ   -          455/406  или

 8,3 %;

-   комитет имущественных и земельных отношений –    420/410 или 

8,4 %;

-   отдел экономики                                                             -   372/575 или

11,8 %;

-    Управление энергетики  и ЖКХ                                      -  272/279 или

5,7 %;

-    управление образования и молодежной политики    -  309/340 или

7,0 %;

-    отдел ГО и ЧС                                                                              -   244/414 или

8,5 %;

-   управление делами администрации                              -   283/ 303 или

 6,2 %;

-    отдел капитального строительства                                -   294/219

4,5 %;

-    отдел правовой экспертизы и нормативных актов    -   300/348 или

7,1 %;

-    отдел архитектуры и природопользования                   -    197/257 или

5,3 %;

-    финансовый отдел                                                                       -   163/214 или   3,7%          

-    отдел культуры, по делам национальностей и

архивного дела                                                                                 137/176 или 4,4%;

-   отдел здравоохранения                                                         123/156 или 3,2%;

-    отдел физической культуры, спорта и туризма          122/150 или 3,1%;

-    отдел информатизации и связей с общественностью  -   67/77 или

 1,6 %;

-    отдел социальной защиты                                                             -   44/96 или 1,9%;

-    отдел учета и отчетности                                                             -   59/62 или 1,2%.

 

В 2009 году систематический контроль за исполнением документов обеспечил улучшение количественных показателей своевременности исполнения документов, однако с нарушением сроков сняты с контроля 28 документов, что на 1 меньше, чем в 2008 году. Нарушали сроки подготовки ответов на обращения юридических лиц следующие структурные подразделения администрации: архитектуры и природопользования (7), управление энергетики и ЖКХ (12), отдел капитального строительства (2), заместитель главы администрации(4), первый заместитель главы администрации(3).

Отмечено увеличение количества исходящих писем. В 2009 году исходящих писем отправлено 2503, что на 4,9% (118) больше, чем в 2008 году (2385).

За 2009 год в администрацию города Алатыря поступило из вышестоящих органов 3097  документов, что на 9% больше чем в 2008 году (2840).

 

1.2.  Подготовка постановлений и распоряжений главы

 города Алатыря

 

    В течение года главой города Алатыря подписано 1453 постановления  (против 1328 в 2008г.) из них подготовлено:

- комитетом имущественных  и земельных отношений – 748/909;

- отделом экономики- 47/44;

- управлением делами-126/107;

- отделом культуры, по делам национальностей и архивному делу- 14/18;

-отделом финансов- 30/32;

-управлением образования и молодежной политики – 112/123;

-отделом капитального строительства-119/115;

- отделом архитектуры и архитектурно-планировочной

  мастерской                                                - 33/37;

- отделом здравоохранения- 17/18;

- отделом по физической культуре, спорту и туризму- 10/11;

- отделом по делам ГО и ЧС-15/11;

- отделом социальной защиты-4/3;

- отделом правовой экспертизы и нормативных актов – 15/7;

- ЗАГС – 6/1;

-  ООО «УЭ и ЖКХ»- 18/4;

-  отделом ЖКХ-                     0/14;

- отделом информатизации- 0/3;

-1 зам.главы администрации- 2/4;

- заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ – 8/3;

и 155 распоряжений (против 140 в 2008г.) по основной деятельности администрации, внесенные следующими структурными подразделениями администрации:

-1 заместителем главы адмиинстарции-3;

-заместителем главы администрации-5;

- управлением делами -74;

- финансовым отделом- 16;

-отделом капитального строительства-12;

- комитетом имущественных и земельных отношений – 3;

- отделом правовой экспертизы и нормативных актов- 4;

- управлением образования и молодежной политики-8;

- отделом экономики- 9;

- отделом учета и отчетности- 6;

- УЭ и ЖКХ-   4;

- отделом культуры- 4;

- отделом архитектуры- 3;

-отделом информатизации-4.

 

За истекший год проведено 12 заседаний Совета администрации, на которых рассмотрено 26 вопросов (в 2008г. соответственно-12/28). Указанный перечень вопросов касался проведения « Года молодежи» и «Года земледельца» на территории МО, хода реализации городских целевых Программ «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в г.Алатырь на 2005-2009 годы», «Комплексного плана мероприятий по подготовке объектов ЖКХ, социальной сферы города к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов», «Комплексного плана модернизации образования», «Комплексных мер профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в г. Алаты-ре»,  организации летней оздоровительной компании 2009 года для детей и подростков в загородных детских оздоровительных учреждениях «Янтарный» и «Изумрудный», состояния и развития системы дополнительного образования детей в образовательных учреждениях  города, состояния работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, подготовки образовательных учреждений к новому учебному году, проведения 2-х месячника по санитарной очистке, благоустройству и озеленению города, развития физической культуры и спорта, итогов социально-экономического развития города за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2009, итоги экономического соревнования, исполнения бюджета города  и ряд других вопросов.

 

1.3 Обработка архивных документов

В текущем году велась работа по формированию дел для архивной обработки в соответствии с номенклатурой дел на 2009 год. Сброшюровано для архивной обработки 160 комплектов или 30 дел. (в 2008г.-159 комплектов или 29 дел) «Переписка с вышестоящими органами»; 70 дел – «Постановления и распоряжения главы  города»,  4 дела  для постоянного хранения – письма и жалобы граждан и ответы на них, 6-протоколы совещаний, 6-планы и отчеты по основной деятельности администрации, 19 протоколы и материалы к ним КДН, жилищной, административной комиссий , комиссии по налогам и сборам,  20 дел по основной деятельности  Собрания депутатов и 6 дел отдела учета и отчетности.

Сданы в городской архив документы постоянного срока хранения за 2003 год. Идет передача документов администрации постоянного срока хранения за 2004-2005 г.г. в городской архив. Составлена опись дел за 2006-2008 годы и сданы в комитет по делам архивов на экспертизу.

 В структурных подразделениях проведена разъяснительная работа по подготовке дел для  постоянного хранения.      

В течение года выполнялись копировальные работы для обеспечения деятельности администрации (в объеме более 10 тыс. листов).

     

1.4. Организация системного контроля за выполнением поручений вышестоящих органов и главы города Алатыря.

Для оперативного решения вопросов главой города Алатыря 2-3 раза в неделю проводятся рабочие совещания. Всего за истекший  год проведено 109 совещаний. (2008 год 98 протокольных совещаний), было дано 1279 протокольных поручений (в 2008 г.- 1146).

Наиболее часто на совещаниях в 2009 году давались поручения следующим структурным подразделениям  по выполнению на них возложенных функций:

-отделу ЖКХ администрации- 266

-управлению энергетики и ЖКХ -215;

-отделу архитектуры и природопользования – 148;

-отделу капитального строительства-119;

- всем начальникам отделов и служб-107;

-заместителю главы администрации-начальнику ЖКХ-93

-комитету имущественных и земельных отношений- 117;

-отделу культуры-73;

-первому заместителю главы администрации по социально-экономическим  вопросам-71;

-отделу экономики-42;

-отделу социальной защиты – 14;

-отделу здравоохранения-14.           

 

В целом, количество поручений по отделам администрации увеличилось по сравнению с 2008 годом. Для упорядочения работы с протокольными поручениями главы  в аппарате администрации действует система отчетности управлений и отделов за каждое полученное поручение- это позволяет  контролировать деятельность структурных подразделений, повышает исполнительскую дисциплину и самоорганизацию сотрудников.

 

2.Работа с обращениями граждан

 

      В 2009 году на  личном приеме у главы города побывали  396 человек, что на 4,5% больше, чем за тот же период прошлого года. Все поступившие обращения приняты  главой города к рассмотрению.  385 сняты с контроля, из них: по 287 заявлениям даны разъяснения, 80- удовлетворены, 7 остались без удовлетворения, 7 лицам рекомендовано  обратиться в суд. 

      Из общего потока заявлений – 265 обращений касались вопросов содержания жилищного фонда и благоустройства города, которые распределились следующим образом:

21 обращение – по ремонту кровли;

31 –  по ремонту жилья,  подъездов,

25-  по водоснабжению,

25- по благоустройству дворов и микрорайонов,

21- по отоплению;

11- по ремонту дорог и тротуаров,

30- по оплате за коммунальные услуги,

7- по вывозу мусора;

3- по ремонту вытяжки,

29- по капитальному ремонту домов,

1- по передаче дома на баланс города.

Большое количество обращений граждан связано с решением  жилищных вопросов-83 ( это на 29,7% больше чем в 2008 году) из них:

26 обращений по улучшению жилищных условий,

25- по предоставлению жилья;

15- по переселению из ветхого и аварийного жилья,

2- по переселению из оползневой зоны,

14- по оформлению документов на жилье.

      Оставшиеся обращения граждан касались вопросов выплаты компенсации за участие в строительстве уличных газовых сетей, оказания материальной помощи, земельных вопросов, предоставления социальных льгот, трудоустройства, работы пассажирского автотранспорта, торговых точек, выдачи целевых направлений для поступления в ВУЗ, отмены административного штрафа и ряда других вопросов.

В течение года 3 заявителя обращались со своими просьбами трижды, 4 заявителя - четырежды.

       По всем обращениям гражданам давались подробные разъяснения и рекомендации, оказывалось возможное содействие в решении их проблем и жалоб.

За справками о составе семьи обратились 657 человек (против 600 в 2008 году).

           За 2009 год в адрес администрации города Алатыря поступило 558 письменных обращений и заявлений граждан, что на 22,9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Число обращений за 2008 год составило 454.

            16,7% обращений, заявлений и жалоб граждан поступило через вышестоящие органы, в том числе:

         Администрацию Президента Чувашской Республики – 73;

         Министерство градостроительства Чувашской Республики -9;

         Министерство здравоохранения и социального развития ЧР-6;

         Министерство финансов ЧР-1;

         Министерство по физической культуре, спорту и туризму ЧР-1;

         Полномочное представительство Президента РФ в ЧР-1;

Депутатов Государственной Думы Российской Федерации-5;

Региональную общественную приемную ВПП «Единая Россия»-4;

Депутатов Собрания депутатов города Алатыря-1;

Правоохранительные и надзорные органы:

-Алатырскую межрайонную прокуратуру-17.

Коллективные составили 31,7% от общего числа письменных заявлений (на 74 заявления больше чем за отчетный период прошлого года). Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль. Первое место занимают обращения, касающиеся проблем жилищно-коммунального обслуживания-46,7% или 261 заявление. Это на 38 заявлений или 17% больше чем за 2008 год, из них по вопросам:

-проведения капитального ремонта кровли дома- 20 заявлений (3,5%);

-проведение капитального ремонта дома-45 заявлений (8%);

-благоустройства дворовых территорий-17 заявлений (3%);

-эксплуатации и ремонта квартир, находящихся в муниципальном жилищном фонде-10 заявлений (1,7%);

-уличного освещения-6 заявлений (1%);

-текущего содержания дорог и тротуаров -5 заявлений (0,8%);

-оплаты за электроэнергию по общедомовым приборам учета-56 заявлений или 10%;

-вывоза мусора и установки контейнеров для сбора ТБО-10 заявлений (1,7 %);

-обеспечения горячим водоснабжением-19 заявлений (3,4 %);

-отопления и газификации- 29 заявлений (5,1%);

-уборки и спиливания деревьев-14 заявлений (2,5%);

-оплаты жилья и коммунальных услуг-30 заявлений (11,4%).

Из всего спектра вопросов, поставленных в обращениях граждан перед органами исполнительной власти местного самоуправления,  главными в 2009 году остаются жилищные вопросы. Их  поступило 147 или 26,3%, что на 58 (65,1%) обращений больше, чем за тот же период прошлого года-89, из них: из них по вопросам:

-выделения бесплатного жилья -26 заявлений или 4,6%;

- переселение из ветхого и аварийного жилья по программе «Ветхое жилье»-41 заявление или 7,3%;

- предоставления койко-места и комнаты в общежитии-10 заявлений или 1,7%;

- переселения из оползневой зоны-18 заявлений или 3,2%;

- постановки на очередь на улучшение жилищных условий участников ВОВ, инвалидов ВОВ, вдов-11 заявлений или 1,9%;

-устранения выявленных недостатков при строительстве дома- 12 заявлений или 2,1%;

-выделения субсидии на строительство, приобретение жилья, ипотека-9 заявлений или 1,6%;

-обследование жилья на предмет пригодности( не пригодности) для дальнейшего проживания-20 заявлений или 3,5%.

В 34 обращениях, поступивших в отчетном периоде, затрагиваются вопросы предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование для строительства индивидуального жилья, передачи в собственность земельных участков, разрешения земельных споров.

В общем потоке поступающих писем граждан в 26 обращениях поставлены вопросы строительства и реконструкция автомобильных дорог, перепланировки жилого помещения, установки гаражей, в 9 - транспортного обслуживания, в 6- установки дорожных знаков и искусственных неровностей, в  3-х работа маршрутного такси, в 19 - социального обеспечения, материальной помощи, в 12 работа предприятий торговли и общественного питания, в 7  качество медицинского обслуживания населения и работа медицинских учреждений, в 6- вопросы образования.

По результатам рассмотрения исполнено 538 обращений или 96,4% от общего числа поступивших, из них

-удовлетворено – 71,

- даны разъяснения и рекомендации-440,

- отказано в просьбе-18,

- принято по обращениям правовых актов главы города-4.

За отчетный период нарушений сроков по рассмотрению заявлений и обращений граждан не допущено.

В целях неукоснительного соблюдения конституционного права граждан на обращение в администрацию, регламентации указанной работы в структурных подразделениях, повышения корпоративных методов работы над документами и контроля за их состоянием Постановлением главы города от 18.12.2008г. № 1271  утверждено  «Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Алатыря», разработан и утвержден «Административный регламент по рассмотрению и подготовке ответов на поступившую в администрацию города Алатыря обращений граждан и организаций» (Постановление главы города Алатыря от 17.10.2008г. №1009)..

Для обеспечения доступности местной власти для населения, координации деятельности и обсуждения важнейших вопросов социально-экономического развития города в течение года проводились выездные встречи в микрорайонах и на предприятиях. Всего за 2009 год проведена 91 встреча, на которых поступило 183 вопроса, из них 67 взято на временный контроль, 69 решены положительно, по 40 даны разъяснения, 7 находятся на долгосрочном контроле. С целью расширения взаимодействия с населением администрация использует возможности Интернет. Информация о характере и тематике обращений граждан регулярно размещается на сайте администрации, с анализом писем, поступивших в течение месяца, квартала и года, информация о выездных встречах с населением, официальных мероприятиях.

 

3. Планирование

 

В течение 2009 года деятельность управления делами была направлена на осуществление единой государственной политики в области муниципального управления, ведения перспективного и текущего планирования, организационно-технического обеспечения деятельности администрации, подготовку совещаний, заседаний, проведения Единых информационных дней, осуществления контроля за ходом выполнения отделами и управлениями администрации документов вышестоящих органов, городских целевых программ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, работы комиссий, созданных для организации основной деятельности аппарата администрации.

Все комиссии и советы осуществляют свою деятельность на основе утвержденного положения, законов Российской Федерации и Чувашской Республики, других  нормативных документов, периодичность их заседаний подтверждена протоколами.

 

4.Работа с общественностью

 

С целью осуществления взаимодействия муниципальных органов с коллективами предприятий и организаций, населением в микрорайонах, органах территориального общественного самоуправления совместно с  Администрацией Президента Чувашской Республики ежемесячно  организована проведение «Единых информационных дней», основной целью которых является информирование трудовых коллективов об основных тенденциях развития экономики, социально- культурной жизни республики, города.

В соответствии с графиком проведения «Единых информационных дней» в 2009 году их было проведено 8 против 11 – в 2008 г. В истекшем году информационные встречи прошли в 49 коллективах предприятий, учреждений и организаций, с охватом  более трех тысяч человек. Это на четыре тысячи человек меньше, чем в 2008 году, актуальнее и разнообразнее стала тематика встреч и их освещение, повысилась активность слушателей, чаще стали проходить встречи в ТОСах.

17 февраля состоялся рабочий визит в город заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики- министра здравоохранения и социального развития Н.В. Суслоновой. В ходе встречи состоялся разговор о состоянии оказания медицинской помощи жителям города центральной больницей Алатырского района, укрепления материально-технической базы данного учреждения, проведения ремонта терапевтического и хирургического корпусов и ряд других вопросов.

25 мая на празднике последнего звонка в гимназии №6 в Алатыре побывал Президент Чувашской республики Н.В.Федоров, где присутствовала так же министр образования  и молодежной политики Чувашской Республики  Г.П. Чернова. Николай Васильевич выразил признательность педагогическому коллективу школы-гимназии, отметив их работу на опережение, напутствовал выпускников и пожелал одной из лучших гимназий Чувашской Республики сохранить и преумножить достигнутые результаты.

22 июня  г.Алатырь с визитом посетила  многочисленная делегация Совета муниципальных образований Волгоградской области по вопросу изучения опыта развития местного самоуправления, делегацию возглавил исполнительный директор Совета муниципальных образований Волгоградской области Евгений Волохов. В ходе встречи гостей интересовали вопросы практического характера реализации Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», стабилизации экономического положения, социальной защиты, оказания  услуг населению, организационные основы деятельности Советов ТОС, формы и методы их работы с разными категориями жителей. Неподдельный интерес проявили члены делегации к истории и культуре города, совершили экскурсионную поездку и познакомились с достопримечательностями города Алатыря, посетили ряд объектов.

26 июня в городе побывала исполнительный директор Фонда спортивных программ «Новое поколение» Татьяна Мурашова, которая познакомилась со спортивной базой муниципального образования, детского загородного оздоровительного лагеря «Янтарный», обсудила вопросы состояния подросткового и развития массового спорта.

15 июля в Алатыре с рабочим визитом побывал министр градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики А.Н.Гончаров. Он посетил  важный объект – ковшовый водозабор, познакомился с ходом завершения строительства масштабного объекта – моста через реку Сура, работами  по благоустройству прилегающей территории к мосту, строительством 60-ти квартирного жилого дома по программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда. Детально изучил вопросы проведения капитального ремонта 32-х домов, строительства дорог и тротуаров на территории муниципалитета.

01 августа на торжествах по случаю Дня города в Алатыре было множество гостей. Среди них депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации К.И. Косачев и П.В.Семенов, главный федеральный инспектор по Чувашской Республике  Р.К. Тихонов, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, министр градостроительства и развития общественной инфраструктуры А.Н. Гончаров. Почетные гости праздника приняли активное участие в торжественной части театрализованного открытия праздника «Моя песня-Алатырь!», процедуре открытия моста через реку Сура, в церемонии передачи городу четырех новых пассажирских автобусов для Алатырского автотранспортного предприятия-филиала ГУП ЧР «Чувашавтотранс». Вручили главе города М.В. Марискину свидетельства о регистрации официальных символов города - герба и флага, специальный диплом 3 Всероссийского конкурса среди муниципальных образований в номинации «Лучший городской округ».

13 августа с рабочей поездкой в Алатыре побывал Президент Чувашской Республики Н.В. Федоров, который встретился с коллективом ООО «Чебоксарская птицефабрика», куда на переработку ежедневно поступает до 500 тонн зерна, обсудил с руководством предприятия и главой города вопрос открытия кредитных линий через Чувашское региональное отделение Сельхозбанка.

13 сентября в городе прошел выездной семинар начальников отделов ЗАГС республики, который был посвящен вопросам укрепления материальной базы и создания условий для улучшения работы органов ЗАГС при выполнении переданных государственных полномочий, по окончании пленарной части семинара, гости ознакомились с достопримечательностями города.

30 сентября в мэрии Алатыря побывала делегация из администрации города Канаша под руководством главы администрации города В.И. Полукаровой. В ходе встречи были рассмотрены вопросы оптимизации бюджетной сети, реорганизации, структурных перестроек. Вместе обсудили ситуацию в основных отраслях экономики, познакомили с ходом строительства модульной котельной, благоустройством территории муниципального образования, достопримечательностями города.

02 ноября с участием начальника Управления ФСКН генерал-майора В.Н. Сивцова в администрации Алатыря обсуждены вопросы работы по противодействию наркопреступности, профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, проведена серия полезных встреч со студентами и преподавателями техникумов города.

18-19 ноября в Алатыре с визитом находился министр образования и науки Удмуртской Республики А.Л. Кузнецов, который с большим интересом знакомился с накопленным опытом в городе по вопросам взаимодействия с духовенством, состоянием духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях, подготовкой научных кадров в стенах Алатырского филиала ЧГУ.

Подобные формы работы способствуют повышению статуса деятельности республиканских органов власти и органов местного самоуправления, прямому контакту с  низовыми структурами, населением, изучению общественного мнения, формированию инновационных подходов  в решению проблемных вопросов.

4.1. Организация работы с населением, общественными  объединениями

 

     В 2009 году была продолжена практика выездных встреч главы города и руководителей структурных подразделений с отчетами « Об итогах работы администрации города за 2008 год» перед жителями и  отраслевыми коллективами. По итогам 23 выездных встреч было удовлетворено 12 просьб, по 7 даны разъяснения и приняты меры по их выполнению, по 2 отказано, 1 взята на долгосрочный контроль

Такие встречи позволили глубже узнать проблемы жителей микрорайонов, подведомственных коллективов, нацелили на оперативное решение и  их исполнение.

Продолжилась работа с населением. На территории города действует 115 уличных, 50 домовых комитетов и 3 территориальных общественных Совета самоуправления. Главой города регулярно проводятся встречи с уличными и домовыми комитетами по вопросам санитарно-экологических субботников, хода государственного кадастрового учета земельных участков и государственного учета объектов недвижимости, состояния охраны общественного порядка, порядку оплаты по общедомовым приборам учета,  обеспечения пожарной безопасности жилого сектора, изменениям в пенсионном законодательстве и другим вопросам. Стало  уже доброй традицией в преддверии Дня пожилых людей  для этой категории общественников проводить  автобусные экскурсии по городу  к  сданным в эксплуатацию объектам, организации паломнических поездок по святым местам соседних регионов, вручение грамот, благодарностей за бескорыстную общественную работу и денежных премий. Подобная форма работы объединяет людей, доставляя приятные  для впечатлений минуты, показывая сопричастность общественников в решении общегородских вопросов. Тесен контакт в работе  упомянутой категории и с  председателями ТОС, где перечень мероприятий и совместных дел на благо жителей микрорайонов достаточно многолик и разнообразен. Анализ данных по подготовке и представлению наградных документов трудовыми коллективами, общественными организациями в 2009 году свидетельствует о стабильности и объективности рассмотрения наградных материалов органами местного самоуправления. На уровне последних лет наблюдается значительное увеличение наградных материалов, которое свидетельствует о строгом соблюдении процедуры представления, объективности рассмотрения наградных материалов.

          За 2009 год издано 81 постановление главы города о награждении 250 человек Почетной грамотой администрации города Алатыря и 1 коллектива, 39 распоряжений главы города Алатыря о поощрении 75 человек и 15 коллективов.

        Все издаваемые документы помещены в электронную базу данных, многие изданные нормативно-правовые  акты и наиболее значимые документы, характеризующие работу администрации, выставляются на городской сайт.

 

 

Управляющая делами

администрации города Алатыря                                       Т.И.Юткина

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика