Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

АЛАТЫРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЛЮС КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
05.08.2004 
"Алатырские Вести"
Е. КАЛАШНИКОВА 
История древнего Алатыря на протяжении последнего столетия неразрывно связана с историей железных дорог России. Стальная магистраль пролегла через наш город в конце девятнадцатого века, а в 1893 году пайщик Казанского отделения Нижегородской железной дороги немец Фон Мекк основал в Алатыре мастерские по обслуживанию паровозов. Этот год и стал датой основания старейшего предприятия города и республики - Алатырского механического завода - филиала ОАО «РЖД».
За сто одиннадцать лет предприятием пройден большой путь.
До 1967 года здесь исправно «врачевали» паровозы, а когда эти старожилы железных дорог были заменены  тепловозами, завод был переведен на выпуск машиностроительной продукции и запасных частей для подвижного состава. Причем новые виды продукции были освоены в кратчайшие сроки.
Алатырский механический завод сегодня - это сплоченная команда во главе с директором, заслуженным работником промышленности Чувашской Республики Валерием Николаевичем Вяловым (на снимке). Под его руководством обеспечивается стабильная работа предприятия, разрабатывается стратегия его развития. О том, как успешно реализуются планы, красноречиво говорят статистические данные. Рост объемов промышленного производства за первое полугодие текущего года к уровню прошлого составил 129,4 процента. По итогам работы за второй квартал 2004 года за достигнутые высокие показатели Правление ОАО «РЖД» и Президиум Центрального комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей присудили Алатырскому механическому заводу третье место в соревновании коллективов железных дорог и организаций железнодорожного транспорта. Коллектив стабильно находится в числе лидеров в социально-экономических соревнованиях среди предприятий города, республики, отрасли.
Еще один показатель успешной работы - количество заказов, которых на сегодняшний день у механического завода достаточно. Здесь надо отметить, что железная дорога, являясь одним из мощных заказчиков, предъявляет высокие требования к качеству продукции. Изделия алатырцев  всегда соответствуют этим запросам.
На сегодняшний день предприятие выпускает более двадцати наименований продукции. С основными ее видами знаком, наверное, каждый пассажир. В холодное время года уют в вашем купе обеспечат с помощью котлов для отопления пассажирских вагонов. На заводе, являющемся практически единственным предприятием, изготавливающим подобную продукцию, их выпускают четырех типов.
Для приготовления традиционного чая, что предложит вам проводница в пути, не обойтись без кипятильника КВ-1, также входящего в число товарной продукции механического завода. Он был разработан на базе ранее выпускаемых, а также кипятильников германского производства и может быть установлен, в отличие от аналогов, на всех типах пассажирских вагонов, эксплуатируемых в России и СНГ. Впервые в практике производства кипятильников Алатырский механический завод освоил сварку нержавеющих сталей шовными электроконтактными машинами аргонно-дуговой сваркой, что существенно повысило производительность труда и качество кипятильников.
К основным видам выпускаемых  изделий необходимо отнести корпус буксы грузового вагона (на снимке - участок по их производству) и вагонозамедлитель РНЗ-2М, являющийся сложнейшим видом машиностроительной продукции для механизации работ сортировочных горок.
Продукция завода пользуется спросом и широко используется в железнодорожной индустрии. Предприятие осуществляет поставки во многие города России, страны ближнего и дальнего зарубежья. Изделия Алатырского механического завода исправно работают в Монголии, Индии, Сирии, Нигерии, на Кубе...
Но заводчане не успокаиваются на достигнутом. Отвечая требованиям современного рынка, постоянно ведется работа по поиску и освоению новой перспективной продукции, способной заинтересовать потенциальных партнеров и имеющей устойчивый рынок сбыта.
Одна из последних новинок - замедлитель вагонный парковый типа КНЗ-5. Он является современной модернизацией выпускаемых прежде и имеет более высокие силовые характеристики.
Освоение нового изделия прошло успешно. В середине июля первая ласточка - опытный образец, который прошел заводские испытания. На них присутствовали представители Департамента автоматики и телемеханики и заказчика - Московской железной дороги. Приемная комиссия высоко оценила качество представленного образца и отметила хорошую работу технических служб предприятия, инженеров по подготовке производства, рабочих цеха металлоконструкций и механо-комплектовочного участка, работников участка нестандартного оборудования.
КНЗ-5, изготовленный на Алатырском механическом заводе, отправлен заказчику, где он пройдет парковые испытания. При положительной оценке данный тип вагонозамедлителей войдет в число основной товарной продукции предприятия.
Большое внимание руководство завода уделяет модернизации производства и наращиванию мощностей. Эти вопросы на постоянном контроле у главного инженера АМЗ Н. С. Куделькина. На предприятии разработан план технического перевооружения, который предусматривает приобретение нового оборудования для замены устаревшего и расширения производства. В рамках реализации данного плана заводом приобретена и пущена в эксплуатацию немецкая гальваническая линия (на снимке). Она позволяет значительно повысить производительность труда и качество производимой продукции, например, такой, как вагонные кипятильники и другие изделия.
Наряду с техническим перевооружением ведется реконструкция и ремонт производственных и бытовых помещений. Здания цехов и участков давней постройки, и проводимая работа жизненно необходима для дальнейшей деятельности предприятия. Перемены последних лет разительны: меняется кровля всех строений, в цехах заменены полы, полностью преобразились фасады зданий участка по изготовлению нестандартного оборудования (на снимке) и литейного участка, капитально отремонтирована проходная и административный корпус. Новоселье справил заводской музей. Его экспозиция, включающая уникальные фотоснимки и экспонаты, в числе которых продукция вагоноремонтных мастерских начала прошлого века, удобно разместилась в современном интерьере и удивляет многочисленных гостей предприятия (на снимке).
Значительно повысилось качество условий труда с переоборудованием бытовых помещений для рабочих. Теперь здесь светло и уютно, к услугам людей - удобные индивидуальные шкафы для одежды, современная сантехника, душевые, просторная комната отдыха.
Вообще забота о коллективе всегда являлась приоритетной задачей руководства предприятия, т.к. максимальное использование трудового потенциала работников завода - ключевой фактор для его успешной деятельности в условиях рыночных отношений.
Сегодня на АМЗ трудятся 535 человек. Много молодежи, пятая часть от общего числа работающих на предприятии - это люди до 30 лет.
На заводе выплачивают достойную заработную плату. Её среднемесячный размер в I-ом полугодии 2004 года составил 5792 рубля, что на 33,5 процента превышает аналогичный показатель прошлого года. Финансовые вопросы успешно решает дружный коллектив бухгалтерии, возглавляемый заслуженным экономистом Чувашской Республики В.П.Абакумовой. К слову, очень жаль, что в рамках полосы невозможно рассказать о работе всех отделов и цехов, но то, что они работают сплоченно и с душой - очевидно.
Социальная политика завода - важный ресурс повышения эффективности работы. Она направлена на обеспечение достойного уровня и качества жизни работников предприятия. Ее реализация - одна из важнейших задач профсоюзного комитета АМЗ, возглавляемого Н.М. Дорофеевым. Профком участвует в разработке всех основных документов социального пакета предприятия.
Повышение заработной платы по мере роста производительности труда, широкая система вознаграждений за выслугу лет и добросовестный труд, ряд других льгот позволили максимально снизить текучесть кадров на Алатырском механическом заводе.
Дружная работа сплоченного коллектива  - вот тот фундамент, на котором строятся современные достижения предприятия. Чтобы перечислить всех, кто добросовестно трудится, не хватило бы и газетной полосы. Назовем лишь некоторых из них: штамповщик Евгений Кондаков, газорезчик Александр Киляшов, фрезеровщик Владимир Куликов, токари Борис Шоболов, Александр Еремеев, чистильщик металла Евгений Дозоров,  мастера участков Алексей Куликов, Александр Савин, Вячеслав Пронин и многие другие. Такими людьми завод по праву гордится.
Завтра отмечается День железнодорожника - один из немногих профессиональных праздников, учрежденных еще в царской России. Второе столетие его отмечает современное предприятие с богатой историей - Алатырский механический завод - филиал ОАО «Российские железные дороги». Пожелаем его коллективу новых трудовых достижений во благо города, республики и стальных магистралей России.
Газета "Алатырские вести" от 31.07.2004г. № 91-92
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика